Турбоовощ. Общие вопросы создания

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Люблю этот форум. Тут вам и опыт и учёба и сисьге и ЦИРК! Предлагаю ввести звания клоун, почётный клоун, заслуженный клоун, зкмк.
Так вашей банде пока докажешь что то, так потом не отмоешься
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
Нет, блин я с потолка все беру. Я использую в качестве первичного СИ ПД100-ДВ-0,1-111-0,25, в качестве вторичного LTR-EU-16-1 с модулем LTR27 и встроенным мезанином H27I20. в итоге относительная погрешность составляет 0,52 %. В твоем случае покатит любой вакууметр (ну или выше я его назвал манометр разряжения) В3-ВУ -1-0 стоит примерно 1 т.р.

Читай внимательно!!! Я не говорил про рессивер, я говорил про впускной коллектор атмо двигателя
бл_я ты чо е_банутый?????:D
хотя ответ для всех уже давно ясен я думаю

ты еще с атомного реактора какойнить дачик возьми............

мля пи_з_дец ваще
человек видимо просто из гугла ссылки на форум скидывает по приколу
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
бл_я ты чо е_банутый?????:D
хотя ответ для всех уже давно ясен я думаю

ты еще с атомного реактора какойнить дачик возьми............

мля пи_з_дец ваще
человек видимо просто из гугла ссылки на форум скидывает по приколу
Что есть у меня в "гараже":D то и написал. Не знал что тебя эти приборы удивят :idea:

Не ну я не говорю что я каждый день на AVL стенде периодически работаю и снимаю вншнии скоростные характеристики двигателей различных, в том числе пару раз приора двигатель различных и давление на впуске в двигателя я мерил 1000 и 1 раз

induke Ну попробуй накидай ссылки с гугла, я проверю подойдут ли приборы или нет!
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
ФУ блин с ошибками написал

Не ну я не говорю что я на AVL стенде периодически работаю и снимаю вншние скоростные характеристики двигателей, в том числе пару раз приора двигателем работал и давление на впуске в двигателя я мерил 1000 и 1 раз
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Вывод: Никто из банди ниразу не мерил давление во впускном коллекторе, а спорят до усеру
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
ты можешь работать где угодно и кем угодно, это не важно.
ты ведешь себя как ***** и этим всё сказано.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
ты ведешь себя как у_ё_бок и этим всё сказано.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Уважаемый 1988Oleg, если вы настолько сведущи в газодинамике то вам не составит труда расставить давления на манометрах. Можно просто чёрточки дорисовать. Точность большая не нужна хотя бы примерно.


Здесь 2 случая:
первый с полностью закрытым дросселем, весь расход идёт через РХХ.
второй с частично открытым дросселем.
В обоих случаях Пк компрессора от расхода не зависит и пусть будет равен 2.
Если какие-то элементы на схеме не понятны объясню.

И отдельно по поводу высказываний с КПД турбокомпрессора. Когда я смотрю на автомобильный ТК то вижу не КПД а одни сплошные потери. Нет ни соплового аппарата нормального в турбине, ни направляющего аппарата в компрессоре, а открывая вестгейт ещё больше уменьшаете кпд выбрасывая энергию буквально в трубу(выхлопную). Производители авто уменьшают размеры ТК только из чисто экономических соображений ибо дешевле.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
Шавка завли свое е=б=а=л=о я тебя уже отправлял на х*у*й вот иди туда, там твое место
нда, я думаю уже окончательно ясно что надо всем прекращать с этим человеком общаться
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,231
Лайки
2,313
Адрес
Ульяновск
Читай внимательно!!! Я не говорил про рессивер, я говорил про впускной коллектор атмо двигателя
Йопаныйврот... Человек, ты понимаешь, что ресивер и впускной коллектор - есть одно и то же? Сколько логов тебе скинуть с тапкой в полу с атмо и турбодвигателей с датчиками давления, на которых 100кПа давление на впуске? А если с турбины фильтр снять и давление перед ней будет на впуске всегда 100кПа (атмосфера) - она резко дуть перестанет и мотор заглохнет чтоли?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
если ему сказать что у клапана на атмосферном моторе может быть небольшой избыток то он наверно ваще свихнется
не травмируй неокрепщую психику, ну его нах
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Уважаемый 1988Oleg, если вы настолько сведущи в газодинамике то вам не составит труда расставить давления на манометрах. Можно просто чёрточки дорисовать. Точность большая не нужна хотя бы примерно.
HORAFaust, смотрите мне кажется при работе при закрытой заслонке давление в канале ХХ большого избытка не будет по причине достаточно высокой скорости в этом канале, в впускном коллекторе думаю возможно присутствие разряжения.

При частично открытой залонке давление упадет в сечении дросельной залонки и немного за ней, но не сильно.

Ну как то так
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
смотрите мне кажется при работе при закрытой заслонке давление в канале ХХ большого избытка не будет по причине достаточно высокой скорости в этом канале, в впускном коллекторе думаю возможно присутствие разряжения.
и как тебе кажется если ты говоришь что у тебя куча дачиков и ты всё везде мерял с точностью 0,5%?????

 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
HORAFaust, смотрите мне кажется при работе при закрытой заслонке давление в канале ХХ большого избытка не будет по причине достаточно высокой скорости в этом канале, в впускном коллекторе думаю возможно присутствие разряжения.

При частично открытой залонке давление упадет в сечении дросельной залонки и немного за ней, но не сильно.

Ну как то так
И верно и нет. Если бы за дроссельной заслонкой воздух выходил в атмосферу то так оно и было бы, но у нас на другом конце впуск ДВС, который в данном случае работает как неплохой вакуумный насос. Да и вообще наибольшее дросселирование имеет дроссельная заслонка (потому так и называется:D) наибольшее падение давления (потери) происходит именно там (естественно мы рассматриваем канал до входа в ГБЦ тобишь клапана ГРМ и то что они не всегда открыты не трогаем). Потому на хх с закрытой дросельной заслонкой в канале рхх будет сильный вакуум (перед заслонкой рхх будет давление, а за ней разряжение причём разница будет огромна ибо это и есть дросселирование) Давление по впускному коллектору меняться практически не будет в виду низкого расхода на хх, равномерное разряжение по всему объёму, но меньшее чем в канале рхх из-за большой скорости потока в нём.

Второй случай. Давление именно в сечении дроссельной заслонки будет меньше чем за ней(вплоть до разряжения при небольших углах открытия) потому что скорость потока в её сечении наибольшая, а насколько понизится давление за ней зависит от угла открытия заслонки. При полностью закрытой сильный вакуум, а при полностью открытой будет давление как за компрессором минус потери в пайпинге и заслонке.
По коллектору давление будет падать ближе к цилиндрам, это обусловлено большим расходом газа и соответственно скоростью потока.


Вывод: 1) Ни при каких обстоятельствах при работающем двигателе и закрытой заслонке во впускном коллекторе давления не будет (настроенный впуск и резонанс не в счёт, берём усреднённые параметры).
2) Перед нами видимо студент, который заучился и начал путаться. Без обид, но механику жидкостей и газов нужно перечитать.
3) В реальности всё будет не совсем так из-за импульсного характера работы ДВС, но если брать усреднённые по времени параметры то всё верно.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Забыл добавить. Под давлением имелось в виду статическое относительное давление, давление заторможенного потока не рассматриваем. Манометры пофиг какие. Подключаем их просто засверлившись в стенку.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
угу. у меня тоже были такие же студенты. один на дипломе нарисовал схему управления синхро фазатрона из трех транзисторов, второй писал что присутствовал при работе коллайдера и сам лично получал результаты...... ну так... смешно конечно, если б не было так печально