Турбоовощ. Общие вопросы создания

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Ну с первой картинкой, с давлением в канале хх я конечно облажался...

Под давлением имелось в виду статическое относительное давление, давление заторможенного потока не рассматриваем.
Ну я так то заметил что статика, если бы по полным параметром то на первой картинке я был бы прав :-D наверное <- прошу не коментировать

И отдельно по поводу высказываний с КПД турбокомпрессора. Когда я смотрю на автомобильный ТК то вижу не КПД а одни сплошные потери.
А что КПД компрессора - 70% и КПД турбины 7 % мало что ли? Если поставить все прибамбасы возможные на турбокомпрессор, то представь его цену за штуку.

Нет ни соплового аппарата нормального в турбине, ни диффузора в компрессоре, а открывая перепускной клапан ещё больше уменьшаете кпд, выбрасывая энергию буквально в трубу(выхлопную). Производители авто уменьшают размеры ТК только из чисто экономических соображений ибо дешевле.
Таким способом решают одну из самых противных проблем турбокомпрессора - инерционность ротора.

HORAFaust, а что ты можешь сказать по поводу если уж и пересчитывать двигатель на новый расход, то пересчет вести через плотность воздуха?
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Также без компрессор турбокомпрессора имеющий безлопаточный диффузор имеет более широкую характеристику [для особо одаренных турбокарту более важную]
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Вывод: 1) Ни при каких обстоятельствах при работающем двигателе и закрытой заслонке во впускном коллекторе давления не будет (настроенный впуск и резонанс не в счёт, берём усреднённые параметры).
HORAFaust, посмотри на мои картинки, там где выделенно, первая твоя, вторая то что я людям пытаюсь объяснить. Ты согласишься со мной??
 

Вложения

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Дросельная заслонка полность открыта, на второй картинке атмосферник (много чего непоказано)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Нельзя мерить давление точно в трубе с движеним газа через отвод. В отводе давление будет меньше чем в самой трубе. Чем выше скорость газа в трубе, тем больше разница. Блеать, это же очевидные вещи!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
По этой причине периодически вылазят гении с теориями как у 1988Oleg. Всё основано на не точности измерений.
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Нельзя мерить давление точно в трубе с движеним газа через отвод. В отводе давление будет меньше чем в самой трубе. Чем выше скорость газа в трубе, тем больше разница. Блеать, это же очевидные вещи!
А ты то откуда такой умный нарисовался. интересно ты отличаешь что такое статическое давление, а что такое давление по полным параметрам? Если зачем хрень ишешь???
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Если отличаешь эти два давления, зачем хрень пишешь?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Данная схема не верна. И основана на не правильном способе измерения. Здесь мап реагирует больше на изменение скорости и частоты, чем на само давление.
Датчик распологать нужно в центре потока без трубок в специальной измерительной сфере, либо тензорезисторами мерить расширение трубы. Иначе это околонаучная ху.йня высосанная из пальца.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
HORAFaust, посмотри на мои картинки, там где выделенно, первая твоя, вторая то что я людям пытаюсь объяснить. Ты согласишься со мной??
Ну как сказать. При частично открытой заслонке на атмо двигателе в ресивере будет разряжение это факт (если заслонка в диаметре не в 2 раза больше диаметра ресивера), но при полностью открытой там будет атмосферное давление за вычетом потерей в фильтре и пайпинге. Это тоже как бы факт ибо диаметр дроссельной заслонки минимум раза в полтора больше диаметра раннера ведущего к цилиндру (двигателя работающие по технологии большого взрыва опять же редки и мы их не рассматриваем). На своих картинках я потери в пайпинге и фильтрах обозначил в виде разряжения перед компрессором, но сильного разряжения там не будет, а если будет то пора ставить фильтр в несколько раз больше или выкинуть из него тонну песка. А в реальном двигателе на отдельных режимах перед клапаном ГРМ при правильно подобранных диаметре и длине впускного коллектора в определённые моменты времени будет давление выше атмосферного.
Данная схема не верна. И основана на не правильном способе измерения. Здесь мап реагирует больше на изменение скорости и частоты, чем на само давление.
Датчик распологать нужно в центре потока без трубок в специальной измерительной сфере, либо тензорезисторами мерить расширение трубы. Иначе это околонаучная ху.йня высосанная из пальца.
Замечание что давление зависит от скорости потока естественно верно мы ведь меряем статическое давление. Если так нужно полное давление то пожалуйста ставьте трубку пито и меряйте давление заторможенного потока и прибавив к нему атмосферное получите полное только зачем? О чём вообще спор? Как говорил Эйнштейн "всё относительно" двигатель можно настроить куда MAP ни воткни, а по поводу корректности измерений, то наиболее верно будет размещать датчик давления прямо в камере сгорания. А если идти ещё дальше и попытаться получать реальные показания то в статике этот процесс вообще рассматривать нельзя. А если наложить импульсный и поочерёдный характер работы получается такая неведомая ху*** что проще книгу написать "как рассчитать правильный коллектор".
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
А что КПД компрессора - 70% и КПД турбины 7 % мало что ли? Если поставить все прибамбасы возможные на турбокомпрессор, то представь его цену за штуку.
КПД современной паровой турбины 98% вот это неплохо, а 70% это лопатки отрихтованные кувалдой причём половину из них нужно забыть поставить. Цена космос да не суть. Ибо работать он будет эффективно в узком диапазоне оборотов, кому такой нужен? Как пример правильной реализации для любых оборотов турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Тут кто-нибудь такие ставит?

HORAFaust, а что ты можешь сказать по поводу если уж и пересчитывать двигатель на новый расход, то пересчет вести через плотность воздуха?
Пересчёт вести через массовый расход и в топку все вопросы о плотности и объёмном расходе.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Да и вообще хватит споров. Лучше поможем топикстартеру диплом написать:-D Будет больше пользы чем от споров где и чем давление мерить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ребяты, с дипломами звиздуйте на http://www.bestreferat.ru/
а тут нефига публике мозги полоскать идиотскими вопросами и потом наездами что типа а я не так вот думаю.
думать и теории разводить надо с лектором на кафедре
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
тут многие знают что давление в коллекторе можно мерять только в определенный момент положения клапанов и коленвала

это как минимум
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
тут многие знают что давление в коллекторе можно мерять только в определенный момент положения клапанов и коленвала

это как минимум
Но в январе 5.1 датчики опрашивается примерно 1000 раз в секунду.
И как понимаю измеренные значения обрабатывают через какой-то фильтр.
Я правильно понимаю?