Кто знает удачные примеры турбо на газу?

ГЫ-ГЫ

Местный
Регистрация
14.01.2011
Сообщения
243
Лайки
1
Адрес
Ростовская область, г. Шахты
#81
Это у вас там может на половину, у нас на 10руб. бенз дороже чем пропан.
vint46, к тому же вы сщитаводы нихрена не считаете прогрев до 60гр. на бензине, и всегда включаете этот пробег в газовый , к тому же у тебя при бусте переходит на бенз, что тоже не считаешь походу... Не может такого быть, чтобы на разжатом двигле пропана с октановым 110 , хавало стока же сколько бенза. К тому же во всей литературе описано , почему пропана всегда , при любом впрыске будет жрать больше на 20% как минимум...

И ещё один факт, раз все дураки, а вы тут любители пропана , халявы собрались, кто экономит аж в 2 раза на горючку, то скажу так, что сервисы по установке пропана почти все закрылись у нас в регионе, тогда как в начале "00" , их было полно...

Не исключаю , что на турбо на бусте пропан будет самое то , и будет экономия при таких лошадках , но на добустовых режимах при ССж=7.8 ездить на пропане не логично.
опять 25))
почему буст на бензине? у меня 1.2 на пропане буст спокойно ездится
цена в ЮФО бенз 32-34 газ 16-17 - все очевидно, в 2 раза
я же выше писал, что экономия с учетом всех затрат составляет около 1/3 (сюда входит амортизация ГБО за год, прогревы на безине и периодические отжиги под настроение на бензине).
Эта тема как разговор глухого с немым
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#82
опять 25))
почему буст на бензине? у меня 1.2 на пропане буст спокойно ездится
цена в ЮФО бенз 32-34 газ 16-17 - все очевидно, в 2 раза

Эта тема как разговор глухого с немым
Реально ты слепой, ответ был не тебе , разуй глазёнки! У винта , буст на бензине, а в добустовых режимах пропан.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#83
1) Сколько денег нужно отдать, чтоб установить ГО и настроить это все еще на турбе?
2) Правда ли то, что при газе идет повышенный износ двигателя?
И если еще учесть, тот факт, что газ только до буста - то нефиг замарачиваться тогда.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#84
Это сейчас походу модно, как например многие чудики покупают БМВ Х5 за 1,5 млн. руб. и ставят на него китайское *овно-литье)) дешевле же))
 

Azrail

Пользователь
Регистрация
25.01.2014
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#85
ребят у каво гбо стоит. у вас лямбда зонт стоит в выхлопе? или вам гбо както без него настроили?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#86
1) Сколько денег нужно отдать, чтоб установить ГО и настроить это все еще на турбе?
2) Правда ли то, что при газе идет повышенный износ двигателя?
И если еще учесть, тот факт, что газ только до буста - то нефиг замарачиваться тогда.
2) На пропане двигатель вечный , износа вообще нет!
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#87
2) На пропане двигатель вечный , износа вообще нет!
Какой износ? Таксисты проезжают по 200тыс минимум( если конечно не молодой водитель) . Мотор чище который на газу ездит, масло реже менять можно, про какой прогрев ты говориш ? Если на улице +10 и выше , я сел и поехал . Если ниже ты на бензине не прогреваеш разве . Тема не в то русло по моему уходить начинает .
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#88
1) Сколько денег нужно отдать, чтоб установить ГО и настроить это все еще на турбе?
2) Правда ли то, что при газе идет повышенный износ двигателя?
И если еще учесть, тот факт, что газ только до буста - то нефиг замарачиваться тогда.
1.- все зависит от пробега , если мало ездиш не заморачивайся (15-20тыс.руб стоит поставить ) 2.- износ идет от водителя и применяемого масла (на газу мотор чище , выше 4тыс оборотов ездить нельзя) 3.-первый год будут проблемы с газом (должен научиться понимать причины обмерзания редуктора или газового клапана ,лишние 50кг в багажнике , куда деть запаску) 4.- экономию увидиш после первой заправки
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#89
Да никто тебя не заставляет на газе ездить. Каждый решает для себя сам. Мне дешевле за 600 рублей баллон заправить и раз в три месяца бак залить. Кто не видит разницы - ездит на бензе. Колхоз - дело добровольное.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#92
Почему нельзя выше 4тыс. крутить мотор на газу?
Видимо по томуже почему газ гильзы "сушит" и от чего клапана горят.
Я на газу на моторе с наддувом проехал около 200000 км и вскрыв его он мало чем отличался от свежесобранного. При этом этот тип моторов в стоке редко когда к этому пробегу нетребует капиталки.
Короче сказки газелистов нада меньше слушать и смесь необеднять безпредельно :)
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#93
Видимо по томуже почему газ гильзы "сушит" и от чего клапана горят.
Гильзы сушит смесь бензиновая 12:1 , смывая плёнку , и снимая стружку кольцами с гильзы... А пропан как раз ничего не сушит , и масляная плёнка не смывается, именно поэтому при пробеге на газу хонинг почти не уходит...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#94
Гильзы сушит смесь бензиновая 12:1 , смывая плёнку , и снимая стружку кольцами с гильзы... А пропан как раз ничего не сушит , и масляная плёнка не смывается, именно поэтому при пробеге на газу хонинг почти не уходит...
Про сушение гильзы это сарказм. На газу и масло чистое всегда и мотор тоже.
Нагара то нет. У меня машина одна работает только на газу, бенза мотор никогда невидел. Так там выхлоп девственно чист. Как новый.
И масло меняеться только по пробегу, на вид оно очень светлое и чистое.
Зазоры на клапанах тоже никуда неуходят. Имха они горят если контакта седла и клапана нет, хотя также они горят и на бензе. Или когда смесь безмерно беднят и еще и зажигание позднее. Опять же и на бензе в таких режимах все попрогорит к чертям.

А так газ даже на бусте 1кг на смеси 15:1 вполне себе едит и ничего невыходит из строя.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#95
Реч о том, что пятое поколение можно нормально откатать. Стабильное давление в рейке даёт эту возможность. На старых системах давление в редукторах зависило от погоды на марсе и точная настройка была не возможна. Соответственно можно ставить на моторы с высокой литровой мощностью, где очень важна точная смесь. Теоретически, газ или бенз, для мотора пофигу.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#96
Приоромотор на метане 4 поколение заправка 120 руб 300 км по трассе 250 по городу, поездка на море 2500км, 3200руб на топливо, заправки есть не везде ((
Зимой мотор почти не глушится, тепло и дешево. иногда не глушу и в боксе, запаха выхлопа и угарного газа нет впринципе. Из минусов - выхлоп долго не живет... ))
Большой и тяжелый баллон
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#97
Реч о том, что пятое поколение можно нормально откатать. Стабильное давление в рейке даёт эту возможность. На старых системах давление в редукторах зависило от погоды на марсе и точная настройка была не возможна. Соответственно можно ставить на моторы с высокой литровой мощностью, где очень важна точная смесь. Теоретически, газ или бенз, для мотора пофигу.
Если нормальный 2х ступенчатый редуктор ставить то и на 4том поколении давление очень точно поддерживаеться. Опять же если через пикхолд напрямую форсы к январю подключать то все отлично настраиваетсья. И смесь со временем неуходит.

Опять же на газе нетак критичен уход смеси. Обогащать выше 13.5 особо смысла нет, ехать лучше неедет от этого.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#98
Приоромотор на метане 4 поколение заправка 120 руб 300 км по трассе 250 по городу, поездка на море 2500км, 3200руб на топливо, заправки есть не везде ((
Зимой мотор почти не глушится, тепло и дешево. иногда не глушу и в боксе, запаха выхлопа и угарного газа нет впринципе. Из минусов - выхлоп долго не живет... ))
Большой и тяжелый баллон
Сколько у Вас стоит куб/кг метана на заправке?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#99
ANT25, почитал я тот форум про впрыск пропана в жидкой фазе. Минимальное давление в рампе 20атм. , обязательна обратка, иначе летом кипит, пузырёк воздуха попавший в форсунку мгновенно прекращает подачу газа. Зимой хватает и 10атм. , потому что не испаряется пропан так. Но чо та , всю ветку перечитал, и в основном все пи3дят только как лучше сделать, а пробовали лишь пару человек. Видать боятся что пи3данёт, и выбежать из машины не успеешь из огненного облака. Так что лучше уж 4е поколение мучить , чем рисковать жизнью, ведь не всякие даже водопроводные трубы выдерживают 20атм. , а тут опасное горючее вещество!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
funtik, ты прав. Меня тоже останавливает то, что всё это бахнуть может легко и улетиш на луну из-за этой экономии.