рейка от оды в классику. плюсы минусы?

Alekss4

Новичок
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
16
Лайки
0
#1
Кто ставил,мож кто знает-целесообразно ли рейку вместо механизма рулевого на классику от иж оды ставить?какие плюсы и минусы?Заранее пасиб)

[MOD="ilkari"]Тема названа криво. получаешь предупреждение.[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
я не ставил рейку оды никуда. но могу сказать что конструктивно ее расположение и исполнение самое грамотное. лучше чем любая ВАЗ схема. что ПП, что ЗП.

рулевые тяги той же длины что и рычаги подвески, уводы в процессе хода подвески отсуствуют. в ПП тяги длиннющие. в ЗП просто корявый червяк.

я бы и в ПП поставил такую рейку. но лучше от ИНО, короткую с ГУР.

рейка от Оды это рейка от оды. со всеми вытекающими по качеству и еще у нее большая передатка. это печаль.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#3
Да там одни только плюсы, от субариков вроде как проще поставить
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
ВАЗ только только разрабатывает и планирует рейку внизу... 2014 год...

ах да. ставить только там же. чтобы тяги стояли параллельно и рядом с нижними рычагами. иначе геометрия будет говно.

идеально ставить как на всех ино - крепить к подрамнику.
 

Alekss4

Новичок
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
16
Лайки
0
#5
ВАЗ только только разрабатывает и планирует рейку внизу... 2014 год...

ах да. ставить только там же. чтобы тяги стояли параллельно и рядом с нижними рычагами. иначе геометрия будет говно.

идеально ставить как на всех ино - крепить к подрамнику.
т.е. к балке?Спасибо за ответ,только гур не планирую никак,по этому пока что тольлко ода..субариные рейки тоже вроде как с гуром
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
но учти. или геометрию правильную выводить. или не делать - ибо может быть хуже.
про угол аккермана не забывай. с учетом того как ездить хочешь - накатом или боком.

еще нюанс. сзади или независимую подвеску от Е30 или хотя бы параллелограмм Уатта. с тягой Панара что червяк, что рейка - прямо ездить не будет.
 

Alekss4

Новичок
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
16
Лайки
0
#7
но учти. или геометрию правильную выводить. или не делать - ибо может быть хуже.
про угол аккермана не забывай. с учетом того как ездить хочешь - накатом или боком.

еще нюанс. сзади или независимую подвеску от Е30 или хотя бы параллелограмм Уатта. с тягой Панара что червяк, что рейка - прямо ездить не будет.
Спасибо,нужно читать,надеюсь в нете инфы хватит)
 

Alekss4

Новичок
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
16
Лайки
0
#8
Значит исходя из технически правильно собраной рулевой и управляемость и поведение на прямой будет стабильтней и четче,правильно понимаю??
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#9
ну а интересно как ты думаешь если машина на кочках скачет и при этом схождение меняется изза разности длин рычагов и усов - колеса вниз ушли и при этом еще и вместо того шоп ровно стоять в кучу собрались.........
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
повторил бы? оно того стоило? в чем профит?
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#12
Я ставил, минусы:
- угол аккермана получается наоборот
- тугой руль
- надо обязательно укорачивать поворотные кулаки под корень
-ставить нестандартные рычаги по хорошему
плюсы:
- более четкий отклик на руль

ИМХО получилось гавно, одни минусы, самый грамотный вариант и дорогой - рейка от субару импреза. Я остановился на варианте с гуром от шнивы.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
Я ставил, минусы:
- угол аккермана получается наоборот
- тугой руль
- надо обязательно укорачивать поворотные кулаки под корень
-ставить нестандартные рычаги по хорошему
плюсы:
- более четкий отклик на руль

ИМХО получилось гавно, одни минусы, самый грамотный вариант и дорогой - рейка от субару импреза. Я остановился на варианте с гуром от шнивы.
-зависит от поворотных рычагов.
-зависит от длины поворотных рычагов. полюбому легче чем с редуктором.
-зачем под корень? все зависит от желаемого выворота.
-с рычагами что не так?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#14
Я ставил, минусы:
- угол аккермана получается наоборот
- тугой руль
- надо обязательно укорачивать поворотные кулаки под корень
-ставить нестандартные рычаги по хорошему
плюсы:
- более четкий отклик на руль

ИМХО получилось гавно, одни минусы, самый грамотный вариант и дорогой - рейка от субару импреза. Я остановился на варианте с гуром от шнивы.
Я ставил их много раз. Первый раз ставил в 2000г. Для правильной геометрии нужно перегибать сошки (укорачивание не решает). При правильной установке минусов нет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
Я ставил их много раз. Первый раз ставил в 2000г. Для правильной геометрии нужно перегибать сошки (укорачивание не решает). При правильной установке минусов нет.
перегибать для того, чтобы увеличить длину рулевой тяги?
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
#17
повторил бы? оно того стоило? в чем профит?
Руль легче, точнее, подруливания нет (выставлял долго).
Сошки укарачивал, корпус рейки и саму рейку тоже. Рулевая колонка от 2112, карданчик сборная солянка из одовского, 12-го и 05-го. В моторном щите 2 подшипника. Подрулевые переключатели 08-е, мотор стеклоочистителя 10-й (встаёт в сток место и есть 3 скорость).
 

Alekss4

Новичок
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
16
Лайки
0
#19
Очень много переделок,боюсь хуже сделать,тем более машину по прямой только планируется эксплуатировать)