VesiK customs, или как я решил переделать корзину на +50 %!

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Аааа))) ну тогда следуя из поста ulitka417 то стягивать болт и проверять как только отпустит диск проверяя его той же отверткой трогая сдвигается или нет и на этом остановиться, если не отжимается, а стяжной болт по центру стянут так что лепестки уже в середину уперлись а ведомый диск не провернуть подпихивая ответочку то понятное дело подкладываешь шайбы и повторяешь процедуру, по идее так судя по описанию ulitka417
Точно в дырочку:D:D:D

cafu к Вэсику тебе дорога за корзиной!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
3Dfx Все верно, что без шайб будет упиратся в диск, но и лепестки тогда полюбому во внутрь уйдут, поэтому шайбы надо полюбас ставить.

Ктото спрашивал по поводу почему у одних работает с первого раза, а у других не с первого, отвечу. Корзины делаются ВСЕМ одинаково, предпочтений никаких нет. Износ маховика играет очень большую роль, + к тому же у кого-то может быть он просажен для типа лучшего прижима был, а человек и сам может и не знать об этом, а 2-йная корзина очень чувствительна именно ко всем зазорам и размерам! Ну и иногда механы которые ставят заказчику 2йную корзину, знают как только сток открутить и прикрутить, а подумать хотя бы самую малость им не кайф, уже я 2 раза за последний месяц с этим столкнулся!
По симу, если корзина куплена у меня, я всегда отвечу на любые вопросы, всегда подскажу и расскажу. Да даже если не у меня куплена а самостоятельно сделана, то тоже советом не обделю. Так сказать полная ТЕХ поддержка от производителя! :)

В понедельник-вторник постараюсь выложить полный мануал в картинках по поводу регулировки с первого раза корзины, со всеми размерами нужными!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
VesiK, судя по твоему посту я так понял ты их проверяешь на новых маховиках не хоженых, а народ уже подбирает шайбы в зависимости от выработки.
Я правильно понял?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Lotus, Зачем? Измерил заводскую, и так же подтянул лепестки двойной болтами по кругу.

По идее, надо не 3мм шайб.
Измеряем штангелем толщину двух лепестков,засунув штангель через отверстие в центре.
Потом делим на 2.
5секунд делов, и без 10-ти снятий.
Одну пружину измерять некорректно, они могут не плотно прилегать друг к другу.
ИМХО.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
толщина одного лепестка и так известна 2,5 мм. Те в теории шайбы нужны так же 2,5мм, но в аналогии со сток корзиной, где просаживают маховик для лучшего прижима, почему бы и здесь не сделать так же, подложив шайбы не 2,5мм, а 2 например! Плюс, опять же, маховики у всех разные!
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
у нас шайбы как раз по 2 мм. Маховик завод. Педаль как заводская!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Lotus, Зачем? Измерил заводскую, и так же подтянул лепестки двойной болтами по кругу.

ИМХО.
что ты собрался подтягивать??? и что это даст?преднатяг только шайбами выставлять либо просадкой опорной или рабочей плоскости маховика.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
толщина одного лепестка и так известна 2,5 мм. Те в теории шайбы нужны так же 2,5мм, но в аналогии со сток корзиной, где просаживают маховик для лучшего прижима, почему бы и здесь не сделать так же, подложив шайбы не 2,5мм, а 2 например! Плюс, опять же, маховики у всех разные!
5 десяток это докуя.... 2-3 деятки уже чувствуется не кисло.всем рекомендую перед сборкой маховик к токорю чтобы плоскости поправить и сделать нужную разницу в высоте.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
МаксимкаТГ, Как на картинке с линейкой. Только набежит +2,5мм толщины пластины.
Это делается при сборке корзины.
По кругу несколько болтов с шайбами и большое кольцо для поджима и выравнивания лепестков. По крайней мере я так понял конструкцию.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
вот эти болты и кольцо. Жмакните картинку, выйдете на фотофайл.Там еще несколько фоток, если интересно посмотреть.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
3Dfx Проставки с болтами которые держат кольцо, определенной высоты которую изменять нельзя... и подтягивать там тоже ничего нельзя. Я Lotus-у их даже приварил намертво :) Менять можно только высоту корзины относительно маховика. На твоих фотках постом №695 описано правильно но не совсем! НА первой фотке где высота лепестков ниже ход педали будет маленький и скорее всего будет недовыжим и будет вести сцепу и переключения с хрустами (это ситуация когда не хватает толщины шайб), а вот на второй фотке ход будет чуть больше но выжим будет правильный 100%!
Lotus Конечно я делаю все под сток новый маховик, на который надо шайбы 2,5мм толщиной для тазо диска. 2мм шайбы для ходившего маховика.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Дурацкое отсутствие редактирования. Посты раскиданы.
Короче, мы о разном. Тянуть болты не собирался.
Я о их начальном выставлении тобой при изготовлении.
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
дабы не плодить темы про двойную пружину. подскажите в чем у меня проблема.
корзина с двумя пружинами диск вис это дело на 16вэ класике. подложил шайб уже на 3 мм но скорость так включить и не могу, когда сцепление выжато в пол пытаюсь включить первую она не включается но машина чуть чуть начинает двигаться вперед, при включени задней конкретный хруст и не включается.
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
подскажите в чем проблема. корзина с двойной пружиной диск ВИС, 16вэ с класико коробкой, подложил под корзину шайбы на 3 мм но передачи так и не включаются. при полностью выжатом сцеплении пытаюсь включить первую но она ни как не включается а только чуть чуть происходит движение машины вперед, при включении задней конкретный хруст и скорость так же не включается....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
marchelago, а под упорным болтом вилки включения сцепления у тебя подложена шайба 3-4мм толщиной? вылет маховиков ПП и Классики разный по этому так, просто если шайбы под упорным болтом нет то ты просто не можешь включить степу то есть вылет вилки полный а толку ни какого!....
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Lotus, ???
Рисуй картинку.
У меня что,тоже в этом проблема?
Ты говоришь о круглом шаре, относительно которого плечи рычага вилки???