VesiK customs, или как я решил переделать корзину на +50 %!

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Нне,я имел ввиду какая машина и какой там конфиг корзины.Если в моем случае сложить 2 диафрагмы вместе,то толщина составит 5-6мм!Чем тогда ее прожимать?Тремя ногами? :)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
exedy 225mm, тарельчатая пружина 2,3 мм толщиной. Две 4.6 мм соответственно. Первую неделю в пробках тяжело было. Щас фсё гуд.

Коробку снимал 5 раз пока шайбочки подобрал.
И вообще мне кажется, обрезание пружины только ход педали увеличивает, а усилие не меняет (чем жёстче рычаг, тем раньше выжим). Усилие меняется от шайбочег между корзиной и маховиком. :D
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Night_Spirit, у меня 2112 и две пружины на висе. Все норм. Прожимаю до поло на раз
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
Ну решил последовать вашему совету! стянул гайками и болтом корзину и маховик, возник только один вопрос, до каких пор тянуть болт, чтоб стянуть корзину и маховик? только до тех пор пока не отжмется сцепа или как? или до упора?)
ответьте пожалуйста
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
cafu, чтоб стянуть корзину к маховику, это происходит с тем же моментом который описан в мурзилке и ни чем не отличается есть шайбочки меду корзиной и маховиком на болтах либо их там нет тянуть болты одним и тем же моментом...
А проверить когда ото жмется или не ото жмется после первой процедуры описание вот выше было...
Берешь свой маховик, ложишь на него диск, сверху прикручиваешь корзину, несешь все это добро к сверлильному станку или прессу. Ложишь на корзину выжимной и давишь на него патроном сверлильного станка/прессом до упора(но без фанатизма, по ходу поймешь). Далее берешь плоскую ответртку и пробуешь сдвинуть диск сцепления, при правильной работе корзины, диск свободно сдвигается из стороны в сторону! Если диск не двигается откручиваешь корзину и подкладываешь под нее шайбы/ шайбы бОльшей толщины. И так до тех пор, пока корзина не будет отжимать диск. Далее прикручиваешь это все к мотору, ставишь кпп и - КАЙФУЕШЬ!!!!!
Или если это не ответ на твой вопрос, то наверно я и другие может твой вопрос не так понимаем?
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
то наверно я и другие может твой вопрос не так понимаем?
Имелось ввиду, стянуть болтом имитируя выжим сцепы, поцентру болт и шайбы под маховик и на лепестки пружины.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Так проблемно всё получается у народа......Мне повезло с первого раза попал.
И такое очучение что педалька мягче становится или нога прокачивается.)))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
И интересно почему одни и теже корзины по разному в шайбах выходят у всех!Износ маховиков настолько разный?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Имелось ввиду, стянуть болтом имитируя выжим сцепы, поцентру болт и шайбы под маховик и на лепестки пружины.
Аааа))) ну тогда следуя из поста ulitka417 то стягивать болт и проверять как только отпустит диск проверяя его той же отверткой трогая сдвигается или нет и на этом остановиться, если не отжимается, а стяжной болт по центру стянут так что лепестки уже в середину уперлись а ведомый диск не провернуть подпихивая ответочку то понятное дело подкладываешь шайбы и повторяешь процедуру, по идее так судя по описанию ulitka417
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
да дело не в том, есть просто потрепаная корзина форс авто, 2 ряда лепестков, так я второй ряд лепестков пополам надпилил лепестки, теперь интересно, когда отожмется сцепа! прикручиваю на маховик, скручиваю болтом-отжимается! но фишка в том что шайбы то я не подкладывал!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
И интересно почему одни и теже корзины по разному в шайбах выходят у всех!Износ маховиков настолько разный?
стартовал с лаунча со 2 передачи на 7ряду с 4.1 парой, два раза поехала, один провалилась и на 4ый сцепа сорвалась))))))делал в разные дни.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Во, нашел! помню что где-то здесь было!
Это мой перепост, но откуда-то отсюда
такая актуальная тема, но ни разу не видел толкового совета, в плане как же проверить корзину сцепления. вернее, нормальные механики это знают, но все ли делают элементарную процедуру, прежде чем поставить сцепу, чтоб десять раз не снимать и не гадать в чём причина?
нашёл интересную ссылку, где все наглядно сфоткано и сравнимо. теперь только хочется узнать сколько же мм у нас на шниве? предполагаю, что столько же как и на фото. оригинал статьи
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=6146&page=3

фотки из неё
педаль возьмёт у пола



педаль должна работать нормально
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Я сейчас пол продавливаю. 100% шайб мало лежит.
Лепестки крутить я не рискну. Как получил от Валеры, пусть так и будет.
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
Вообщем тогда ребят, подскажите, что ставить! а то я уже запутался....
На обычном Люке Td04 на грани держит, хочу больший запас, да и в перспективе TD06 ставить, сейчас купил керамику диск, думаю насчет корзины, либо Luk оставить, либо Форс Авто, либо Весика, что скажете?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
а допустимо ли на Шниве заменить рабочий цилиндр на регулируемый, от классики? спасет ли это ситуацию?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Вообщем тогда ребят, подскажите, что ставить! а то я уже запутался....
На обычном Люке Td04 на грани держит, хочу больший запас, да и в перспективе TD06 ставить, сейчас купил керамику диск, думаю насчет корзины, либо Luk оставить, либо Форс Авто, либо Весика, что скажете?
Могу сказать уверенно с хорошим прижимом и керамика проживёт долго и органика!
Вариант корзины Весика самое оно.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
сам спросил, сам отвечаю (не без помощи nas.car). Не поможет!
накидал картинку шнивы
По картинке ясно.Допустим, ставим двойную корзину без шайб.
если мы ставим второй ряд лепестков, то они своим кончиком начинают толкать ведомый к маховику. Кроме того, стальная прижимная часть корзины тоже выдвигается к маховику. И ведомый диск тупо зажимает в этом месте между корзиной и маховиком. Поэтому ведомый не отойдет от корзины, тупо некуда деваться. Правильно? т.е. изначально правильный зазор играет очень большую роль. Пусть даже демпферная пружина вывернется наружу, в сторону коробки. Нам это не поможет.