VesiK customs, или как я решил переделать корзину на +50 %!

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Собственно, надо. С техникой связан мало, поэтому, может кто что толкового подскажет?
Проблема в следующем.
1 двойная корзина сама по себе жестче.
2 требует увеличенный ход поршня рцс для выжима, чем на стоке в силу конструктивной особенности.

у меня шнива. В стоке, рсц 22 мм, гцс 19 мм . За счет этого жмакать легче, чем на классике, у которой оба цилиндра 19 мм.

Чтобы увеличить ход поршня рцс, пришлось его заменить на классический. Теперь сцепа работает, но стала еще чуточку жестче. Диаметры стали по 19 мм.

Дайте дельную наводку. Может как вут или гур задействовать?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Привари к педали гайку чуть выше имеющегося отверстия и прикрути шток к ней. Будет ход педали больше, но выжим мягче.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
А радикально облегчить. ?
я избалован автоматическими коробками, хочется невесомости.
Свап не предлагать :)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
А радикально облегчить. ?
я избалован автоматическими коробками, хочется невесомости.
Свап не предлагать :)
гцс поставь какой нибудь модный с ино или уаза, хоть гтц 2х контурный через тройник. эксперементируй)))мы другу тросик от москвича 41 на класику прикручивали, прикольно работало, но сцепа сток была.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Не пойму, чем мне поможет гсц от уаза или иномарки. Если он будет толще рцс, то смысла нет При переходе жидкости из толстого цилиндра в тонкий, усилие возрастает пропорционально соотношениям диаметров.
Если тоньше и длиннее - тоже. Педаль ниже пола не продавить.

У классики зазорное сцепление, ставят шнивовский рцс, педаль становится легче. Но там скорее всего теряют свободный ход педали, подводя выжимной как корзине.
У меня беззазорное самоподводящееся изначально, уже отыграть нечем.

а что даст двухконтурный через тройник? Чуть раскрой ответ, я не очень знаком с внутренним устройством и принципом его работы. Расскажи коротко, в общих чертах.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
вакумный усилитель под ГЦС ставь.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Физически не влезет. Гсц почти над левым лонжероном. Да и вакуумный усилитель великоват. Был бы прикольный, d100 мм, но от него толку мало, наверное. :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Физически не влезет. Гсц почти над левым лонжероном. Да и вакуумный усилитель великоват. Был бы прикольный, d100 мм, но от него толку мало, наверное. :)
от сцепы итак вакумник мелкий. при желании можно перенести куда угодно . . .
 

vatson

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
г.Махачкала
Привет столкнулся с проблемой установки двух лепестковой корзины вис (делал сам) ,сцепа от акцента какую и советовали все это происходит на ладе малине, под прессом проверили диск отжимается номано прикручиваю коробас к двигателю не фига не выжимает между маховиком и корзиной подложил уже 3.5мм шайбы а все начиналось с 1.5мм вилка удлиненна на пару сантиметров стоит чуть чуть двинуть вилку при нажатом сцеплении отверткой сцепа освобождается что делать в чем может быть причина не довыжима .
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Может педаль надо задрать, тупо её хода не хватает?
У меня аналогично было, но гидросцепа, пришлось ставить тоньше рцс.
 

vatson

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
г.Махачкала
Блин в том то и проблема что на калине педаль не задерешь как на осталиных там стоит саморегулирующий механиз троса сцепления
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
У меня тоже, но гидравлической :)
Что делает механизм саморегулирующимся? Вот с ним и шамань. Нарушай баланс. Плечи и т.п.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Кстати, ты удлинил вилку со стороны троса, значит ещё больше нужен ход педали.
Тут выше, мне советовали гайку переварить. Это твой вариант. Скорее всего выше, чтоб педаль описывала больший радиус при нажатии относительно гайки.
Считай, примерно на 30% надо дальше прожать трос. Это грубо. Я у себя пересчитывал и просто попробовал. Увеличил на 25%, этого хватило. У тебя ещё и вилка нарощена, посчитай на сколько увеличил длину рычага от стока. Потом прибавь ещё 25% и получишь нужный ход. Вот и посчитаешь, как высоко переварить гайку.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
Нашёл картинку
Самый простой способ, удлинить рычаг педали 9 со стороны троса. Чтобы он от оси педали был дальше. Тогда при нажатии, он опишет большую дугу. Прикрути что нибудь для пробы. Чем длиннее рычаг, тем выше будет срабатывать сцепа. Можно смело в полтора раза нарастить.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
Физически не влезет. Гсц почти над левым лонжероном. Да и вакуумный усилитель великоват. Был бы прикольный, d100 мм, но от него толку мало, наверное. :)
Ниссан патрол предыдущий кузов гцс с микровакуумником, всему-то учить надо ))