Купил демферный диск 6 липисковый и корзину приора люк!
Мотор 1.5 ТД 05 твинскрол около 300 лс долго проезжу???
Давка будет 1.5-1.8!!!
или что то сразу предпринять что бы не снимать коробас много раз=)))
Купил демферный диск 6 липисковый и корзину приора люк!
Мотор 1.5 ТД 05 твинскрол около 300 лс долго проезжу???
Давка будет 1.5-1.8!!!
или что то сразу предпринять что бы не снимать коробас много раз=)))
Тож ездил на сток корзине Вис и керамике пеленга. Дул при настройке 1.9 правда резя марангони хоть и новая но всеже.
Правда один раз корзину разорвал. Старт со второй.
А так все норм.
Примерно на 10-15т.км. появится выработка в миллиметр и на корзине и на маховике, и сцепа начнет буксовать, сначала на 1.5 барах, потом на 1 баре, потом все меньше, меньше и меньше. Я разок довел до того, что на разрежении уже буксовала
По крайней мере, из существующего это оптимальный выбор, сток корзина люк и керамодиск, по соотношению эффективность-ремонтопригодность-долговечность. Эксплуатация на корзинах с двумя пружинами более ущербно для сцепления. В частности приоротросик сцепления быстро выходит из строя как и выжимной подшипник плюс нагрузка на полукольца коленвала заметно больше. Но это сугубо мое мнение. Ездил на обоих вариантах. Остановился на керамике и сток корзине.
По крайней мере, из существующего это оптимальный выбор, сток корзина люк и керамодиск, по соотношению эффективность-ремонтопригодность-долговечность. Эксплуатация на корзинах с двумя пружинами более ущербно для сцепления. В частности приоротросик сцепления быстро выходит из строя как и выжимной подшипник плюс нагрузка на полукольца коленвала заметно больше. Но это сугубо мое мнение. Ездил на обоих вариантах. Остановился на керамике и сток корзине.
Букс на керамике ещё то удовольствие. Такое ощущение, что всё щя в пух и прах разлетится. С органикой полёт оборотов просто и никаких виброощущений отрицательных. Для города до 250л.с. только 2ая пружина и остальное сок, имхо
Примерно на 10-15т.км. появится выработка в миллиметр и на корзине и на маховике, и сцепа начнет буксовать, сначала на 1.5 барах, потом на 1 баре, потом все меньше, меньше и меньше. Я разок довел до того, что на разрежении уже буксовала
какие проверенные варианты для тд05хр 2,0 бар ,для тяжелого авто для города+ трасса, сток кпп. тока не рассказывай сказки про сток приоролюк. двойной лепесток не хочу,неинтересна дроч,с вилками,тросами и выжимными.
Примерно на 10-15т.км. появится выработка в миллиметр и на корзине и на маховике, и сцепа начнет буксовать, сначала на 1.5 барах, потом на 1 баре, потом все меньше, меньше и меньше. Я разок довел до того, что на разрежении уже буксовала