ищу мануал на бустконтроллер...

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#1
на вот такой гредди профэк б, старого типа, мне непонятны сзади маленькие переключатели для чего и внутри перемычка как должна стоять, мне достался ломаный я его починил, подключил, но чёто кажется не совсем так работает...., помогайте люди.... вот такой у мене только зелёный...

 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#3
да мне непонять для чего сзади маленькие переключатели 4шт и сейчас такие уже не выпускают... документации нету....
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#4
а если на столе собрать всю схемку и поэкспериментировать ?
шприцом давляк создал вместо клапана лампочку
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#7
поставил, катаюсь, но вот в максимальных положениях более 1.2 не надувает, это с чем связано??? с максимальными возможностями бустконтроллера чтоль??? пробовал на снятом шланге с вг надувает 1.6..., наверное более 1.2 и ненадо дуть??? степень ведь 9.5 :oops: ...
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#9
audio-terrorist написал(а):
а он датчик детона мониторит ?
там 2 датчика детона при наддуве 1бар бош ме7.5 уоз на 6тыщах оборотов ставит от 0гр до 5гр, при наддуве 0.5 уоз колеблется около 10гр....
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#10
так я не понял кто наддув режет мозг или контроллер ?
если мозг то видимо по детону
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#11
audio-terrorist написал(а):
так я не понял кто наддув режет мозг или контроллер ?
если мозг то видимо по детону
в прошивке макс наддув 0.6 прописан управлялся э/м клапаном, теперь наддувом рулит гредди, а мозг бережёт мотор нереально поздними углами зажигания, там ещё в кулере датчик давления стоит ещё наверняка и по нему коррекция ведётся... изначально хотел поселить в авто январь 5.1, но отказался, поскольку январь не справится с задачами возложенными на ме7.5...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
Andrey-91 написал(а):
[quote="audio-terrorist":3jkzhxmd]так я не понял кто наддув режет мозг или контроллер ?
если мозг то видимо по детону
изначально хотел поселить в авто январь 5.1, но отказался, поскольку январь не справится с задачами возложенными на ме7.5...[/quote:3jkzhxmd]
вотэта :lol:
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#15
разъясняю, январь с ESP недружит, также имеется система полного привода с электронно управляемой муфтой haldex, которая с эбу берёт положение дроселя, скорость, обороты хз мож ещё чё..., поскольку авто не для гонок очень хотелосьбы оставить его с этими ништяками....

я пробовал бросать жгут от я7.2 с минимальным набором датчиков, дак мотор завёл, но там шкив под дпкв не как на таза а гдето на 5ть зубиков смещён, но эт не проблема, проблема в том что сразу на панели засветились есп, епк да и машина превратилась в моноприводную, жопа так и не подключилась..., вот думаю может паралельно прицепить к штатному мозгу но это уже из разряда колхоза....
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#18
можт проще перешить твой моск под больший наддув ?
готовые прошивки есть в сети накачать пачку и методом подбора найти ту что более менее
ибо прог которые возьмут в правку катру мотроника бесплатно нигде нет чтоб скачать
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#19
у меня и так зашита от superchips, но что-то не очень было, как-то буст плавал видно к04 не очень понимал, вот щас едет наравне в врыксой что уже неплохо..., надо степень понижать прикинь там аж 9.5 :shock:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#20
нуда в такую степень задувать больше 1 бар очково и малоэффективно в силу того что мотор запозднит по детону и вся сила вылетит догорать в глушителе с промежуточным прожиганием вып клапанов