о расчете форсунок и насоса

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#21
подскажите как узнать производительность форсунок
форсунки от мерседеса
номер 0000788423
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#24
А есть где-нибудь характеристики Walbro'вских насосов кроме GSS342? Не могу отыскать что-то...
Думаю, всем полезна ссылка будет

Ну и, что касается конкретно меня, то думаю взять TTP467 (Saab turbo), пишут под 4,2 бара, только сколько качает и хватит ли мне с Саабофорсами 431ми на давке в 1бар не могу понять никак?..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#25
для нормального турбомотора 360цц это ниочемная хрень.
они сразу в 90% уйдут
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#26
для нормального турбомотора 360цц это ниочемная хрень.
они сразу в 90% уйдут
Что значит "нормального"? Так-то в моем конфиге ничего амбициозного нет - тф035нм на 1 баре. Типа, классический турбобомж. Должно хватить. Вопрос, хватит ли ttp467?

Поскольку тема закреплена: есть ли общий каталог по Вальбровским насосам с их производительностью на разных давлениях? Не одним же gss342 жив мир?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#30
На саабе 200 сил живут а на вазе не будут что ли?
угу
потому что все эти машины - овощи
у нас на 1,4 баре с тд04 форсунки 440цц уходили в 90-95%. ну и как по твоему 360цц там будет работать????
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#31
низ: 80/131/82.5 , верх: пиленный 38мм впуск, клапан сток т-образныц,вылы сти-6 ,впуск 128/дросселя,форсы 315сс .... 100л/ч хватит?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#32
низ: 80/131/82.5 , верх: пиленный 38мм впуск, клапан сток т-образныц,вылы сти-6 ,впуск 128/дросселя,форсы 315сс .... 100л/ч хватит?
формула пересчета в первом посте!!!!
лень прочитать чтоль??????
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#33
формула пересчета в первом посте!!!!
лень прочитать чтоль??????
Статей по расчету производительности и насоса и форс я перечитал далеко не одну,вопрос был практический - тем кто собирал похожие конфиги.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
#34
skma1,

100 литрового насоса хватит на атмо мотор который потребляет 940 кг/ч воздуха при смеси 12.6
У тебя есть такой мотор?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#35
Статей по расчету производительности и насоса и форс я перечитал далеко не одну,вопрос был практический - тем кто собирал похожие конфиги.
странный подход
нафига читать талмуды если надо всего лишь выполнить 5 арифметических действий уровня продавца семечек.........
ну в прочем дело твое.
всё нужное я описал в начале. попробуй. а уже потом задавай вопросы. договорились?
 
Последнее редактирование:

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#36
просто для информации ... разобрал с десяток разных насосов(ав,сименс, боши, вальбро, ст оскол и тд ) ... основная проблема(снижение производительности и давления ) в негерметичности редукционного клапана... на нём налёт от нашего бензина - который становится причиной его негерметичности ..
ещё у многих насосов как тут уже писали обратный клапан очень маленького сечения и резко снижает производительность ...(и почти у всех магистральных насосов одинаковая насосная часть ... разный лишь якорь и магниты...)
 

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#37
А никто не в курсе, отличия STI форс синих(565сс) и розовых? Ну кроме цвета кубатуры. Какие круче?
 

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#39
santos, ну я не знаю, поэтому и спрашиваю!) Сам я вижу тока то что кубатура больше, ну и тупо они новее. Может есть еще каке-то плюсы, быстрее работают или хз
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#40
а кто подскажет зависимость производительности форс по давлению топлива? она линейна или нет?
просто что-то интересно стало