место для дтв

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#41
ребят, ну расскажите мне ну как же у меня то 3 года машина проездилана одной программе и всегда и везде смесь держалась. и в морозы и в жару и в порбках и пуск всегда был моментальный.

ну что я не так делаю то, а??????????? ну как мне сделать так что у меня то беднило то богатило?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#43
я вот тоже думаю, чо за хрень, что ни сделаю - все работает.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#45
Вы наркоманы все что ли? Читать не умеете?
Воздух нагревается от впускного коллектора, а дтв в пайпе после кулера. Он не может учесть нагрев коллектора каг бэ. :-|
Лучше уж не пишите ничего. Индюк закрой тему, а то стану тут дураком с вами.
У меня ДТВ тоже стоит в пайпе, а нагрев коллектора учитывается через ТЗ , ты просто в упор не хочешь понять что пишут ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#46
в жару стали на бетоне после отвала, заглушили мотор и пошли в поле посцать - приходим, а ТВ почти = ТОЖ, как следствие сильно беднит пока ДТВ не одуплится от перегрева.
А вот тут приходит на помощь коррекция ЦН от ТЗ ;)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#47
ЦН считается как функция Тз. Зачем повторно корректировать то (ЦН), что уже рассчитано (к слову в какую сторону корректировать, увеличивать? - так это нелогичный бред)? :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#48
У меня ДТВ тоже стоит в пайпе, а нагрев коллектора учитывается через ТЗ , ты просто в упор не хочешь понять что пишут ;)
В твоем случае мотор (ТОЖ) оказывает влияние и на "нагрев" ТВ, и на "нагрев ТЗ" - как-то много зависимостей, не находишь? Реальная ТВ при этом (на улице) не меняется.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#50
Я не собираюсь ни с кем спорить. Мне достаточно того, что я видел на себе весь позапрошлый сезон.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#51
В твоем случае мотор (ТОЖ) оказывает влияние и на "нагрев" ТВ, и на "нагрев ТЗ" - как-то много зависимостей, не находишь? Реальная ТВ при этом (на улице) не меняется.
ты немного неправ, ТОЖ влияет на ТВ в ресивере , а от этого уже зависит ТЗ (с учетом массового расхода)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#52
ЦН считается как функция Тз. Зачем повторно корректировать то (ЦН)
Затем, что эта функция не учитывает момент когда мотор остановился и в это время ТВ=ТОЖ , а когда мотор работает на ХХ то ТВ=коэф.*ТОЖ . Ав прошивке коэф= константе, что в принципе правильно, так как этот единичный случай (когда мотор запускается после недлительной остановки) легче подправить через поправку
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#53
ты немного неправ, ТОЖ влияет на ТВ в ресивере , а от этого уже зависит ТЗ (с учетом массового расхода)
В таком случае вся Тз - несостоявшаяся теория.
Ты пробовал отнести ДТВ в место, минимально подверженное нагреву мотором и попробовать что такое Тз?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#54
Затем, что эта функция не учитывает момент когда мотор остановился и в это время ТВ=ТОЖ , а когда мотор работает на ХХ то ТВ=коэф.*ТОЖ . Ав прошивке коэф= константе, что в принципе правильно, так как этот единичный случай (когда мотор запускается после недлительной остановки) легче подправить через поправку
ТВ=/=коэф.*ТОЖ. Инфа 100500%. ;)
Дьявол кроется в деталях и если на каждый "единичный случай" закрывать глаза, то чего стоит вся модель на ДАДе с Тз? Тогда Тз даром не нужна: поставил ДТВ+ДАД в ресивер, поставил ШДК-регулирование и вся задача решена.
Что-то как-то не сходится...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#55
ТВ=/=коэф.*ТОЖ. Инфа 100500%. ;)
Дьявол кроется в деталях и если на каждый "единичный случай" закрывать глаза, то чего стоит вся модель на ДАДе с Тз? Тогда Тз даром не нужна: поставил ДТВ+ДАД в ресивер, поставил ШДК-регулирование и вся задача решена.
Что-то как-то не сходится...
И без шдк регулирования все работет и без дтв тоже работает и смесь никуда не уплывает, проверенно, этой зимой собрали покатушную машинку 8v турбо, поставили бошевский дад+дтв, дтв сломался, твх расчитывается по аварийной таблице от тож. Настраивали осенью, машина используетс каждый день, вообще никаких проблем, смесь не плавает, холостой как вкопанный.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#56
В таком случае вся Тз - несостоявшаяся теория.
Ты пробовал отнести ДТВ в место, минимально подверженное нагреву мотором и попробовать что такое Тз?
это изначально неудачная идея, лично у меня в той реализации ТЗ которая сейчас ест в ТРС проблем в движении и на ХХ в пробках нет вообще, смесь держится 15.2-15.6 при заданной 15.5 как вкопанная, а вот после пуска горячего мотора после непродолжительной стоянки в первую минуту шло обеднение, которое я поборол с помощью коррекции поправки по ТЗ.

Кстати такое поведение мотора после пуска горячего мотора вполне объяснимо тем, что значение ТЗ на работающем моторе меняется немного по другим функциям чем ТЗ на заглушенном моторе
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#57
ТВ=/=коэф.*ТОЖ. Инфа 100500%. ;)
Дьявол кроется в деталях и если на каждый "единичный случай" закрывать глаза, то чего стоит вся модель на ДАДе с Тз? Тогда Тз даром не нужна: поставил ДТВ+ДАД в ресивер, поставил ШДК-регулирование и вся задача решена.
Что-то как-то не сходится...
Ну установка ШДК решит проблему с ТЗ , но может вылезти другие проблемы ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#58
И без шдк регулирования все работет и без дтв тоже работает и смесь никуда не уплывает, проверенно, этой зимой собрали покатушную машинку 8v турбо, поставили бошевский дад+дтв, дтв сломался, твх расчитывается по аварийной таблице от тож. Настраивали осенью, машина используетс каждый день, вообще никаких проблем, смесь не плавает, холостой как вкопанный.
Даже после пуска горячего мотора после простоя около 20-30 минут? И смесь вообще не меняется в первые минуты пуска ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#59
а о чем тут разговаривать?

че тут вообще обсуждать - у него мегасквирт, пусть мегасквиртовцам мозги и выносит! Хочет через жопу сделать - пусть делает. Это не наши проблемы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#60
Т воздуха это то что измеряет наш ДТВ,
мда....

Задача номер раз (простая):
На улице лежат два термометра. Один на солнце другой в тени.

Какой из них измеряет температуру воздуха?

Задача номер два (сложная):
Оба термометра в тени один в 10см от асфальта другой в 2метрах.

Какой теперь измеряет?

Задача номер три (самая сложная):

Что измеряет ДТВ?