Турбо классика??

Salmo

Новичок
Регистрация
14.12.2008
Сообщения
5
Лайки
0
#1
Здравствуйте прошу у вас помощи. Хочу построить турбо классику. С турбинкой уже определился garrett gt1752s как у RXO. Мотор инжектор слегка доработан
Обьем 1600 инжектор
Поработали с головой:
степень сжатия-10,
диаметр каналов в ГБЦ:
впуск-33, выпуск-30,
диаметр в средней части- впускной колектор-33,
давление в системе питания- 3,2 кг/см,
легкий маховик- 4,2кг
прокладка ГБЦ увеличенно диаметра,
клапана облегчены, рабочая часть 7мм
Вал ММ72, разрезанная шестерня
Средняя часть 51мм, спорт резонатор, банка симонс.
Нужна информация советы, где че достать ссылки, и мнения интересует все.
Что нужно переделать и т.д.
Заранее всех благодарю и всем огромное спасибо.
Да бюджет на постройку 100 тысяч рубликов
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#2
степень сжатия-10, -- очень много для класико мотора..
давление в системе питания- 3,2 кг/см, -- ????
прокладка ГБЦ увеличенно диаметра, -- это как??? бутерброд чтоли?
Вал ММ72 снимиш и поставиш полегче чтонибудь или сток...
Средняя часть 51мм -- как бы мало :roll:
Нужна информация советы, где че достать ссылки, и мнения интересует все. - достать что??? запчасти ил инфу??

почитай форум все расписано... класика не класика набор один...
 

Salmo

Новичок
Регистрация
14.12.2008
Сообщения
5
Лайки
0
#3
cr счас интересует информация. Про выпуск я знаю надо как минимум 60мм. А чем 72 вал неподходит. И как степень понизить??
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,097
Лайки
4
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#4
Salmo написал(а):
cr счас интересует информация. Про выпуск я знаю надо как минимум 60мм. А чем 72 вал неподходит. И как степень понизить??
Да вал пока оставь,если понравится будешь ездить,а там снимешь если чего.Вообще 297гр. для турбо много. Степень понижать лучше поршнями.
 

Salmo

Новичок
Регистрация
14.12.2008
Сообщения
5
Лайки
0
#5
Так поршнями понижаем. а где изготовить колектор под турбину?? И вообще почитать про это
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
7
Адрес
Курск
#6
Salmo
Коллектор можно или купить от 8тыщ и до бесконечности(у-павер, моторкрафт,хохол, профессор и т.д.) или как многие попытаться самому сварить. ... я щас сам ипусь с коллектором :wink:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#8
Salmo написал(а):
Вот тут нашел занятную штучку, что про ние скажите
http://crazy-tuning.ru/index.php?productID=2066
отличная штучка все ее и юзают :wink: тока цена как то несерьезная я думаю для такой небольшой детали... .. еще думаю тебе стоит найти голову сток не фрезерованую настолько :wink:
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
7
Адрес
Курск
#9
cr
Егор, не издевайся над человеком! :D

Salmo
что в этой штучке тебе так понравилось? простота решения за необоснованные 6800 ?
два фланца, кусок толстостенной трубы нужного диаметра и 10мин на сварку..... максимум это тебе встанет в рубль (зависит от жадности фрезеровщика и сварщика)......да будет не чугун, но и черняга толстая отлично справляется :wink:
Но лучше сварить/купить нормальный коллектор......
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#10
ArtMan написал(а):
cr
Егор, не издевайся над человеком! :D

Salmo
что в этой штучке тебе так понравилось? простота решения за необоснованные 6800 ?
два фланца, кусок толстостенной трубы нужного диаметра и 10мин на сварку..... максимум это тебе встанет в рубль (зависит от жадности фрезеровщика и сварщика)......да будет не чугун, но и черняга толстая отлично справляется :wink:
Но лучше сварить/купить нормальный коллектор......
чес слово не издевался правдо ее все юзают.... на класику дкмаю можно сварить такую конструкцию так как сильно много сил класико двиг не терпит вроде как.. да и турба не космас гарет 1752..
я тоже такой варил но не за 10 мин.. за 30мин колхоза :roll: ..... но!! на СТК гарантия есть!! да и красота там....
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
#12
шляпа это юзал такой дует 0.3-0.5 прибавку дает около 30%, дефится часто по ценнегу если нормально делать
то сравним с турбо
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#13
Salmo
бошку выкидывать и ставить стоковую, если та уже сфрезерована. Вал 72 выкидывать и ставить 213. Каналы также точатся в 34/30. Низ остается старый стандартный. Если блок 06, то целесообразно точнуть его в 82 и поставить 2110 поршни, если проточить 213 будет негде
Форсунки нужны 431, насос минимум волговский
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
845
Лайки
4
Адрес
Челябинск
#14
форсов 431 хватит,а насос волга не вывезет.....лучше тогда от субару поставить или вальборо....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#15
Salmo
и ещё расход увеличивает ... без куллера и заморочек при многих т.о. добавит - судя по фото ...
плюс что сам ом малоубиваемый и дует пропорционально оборотам ... только наверное слишком большой они взяли ... и будет зря воздух гонять(может ошибаюсь) и крепления сильно не понравились ... (и места и сами пластины тонковаты и ломать может)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#16
компрессор етот разваливается очень быстро и ниче не надувает....
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#17
race74, все там вывозит насос) форсунки мои 630 не открывались выше 37% при давлении в рампе 4.1 бар. При этом там смеси с душой как говорится было)
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#18
ArtMan написал(а):
cr
Егор, не издевайся над человеком! :D

Salmo
что в этой штучке тебе так понравилось? простота решения за необоснованные 6800 ?
два фланца, кусок толстостенной трубы нужного диаметра и 10мин на сварку..... максимум это тебе встанет в рубль (зависит от жадности фрезеровщика и сварщика)......да будет не чугун, но и черняга толстая отлично справляется :wink:
Но лучше сварить/купить нормальный коллектор......
Ребят, да у нас всё очень дорого:)
И мы не стремимся сделать что то дешево и быстро.
Лучше один раз поставить вещь в которой есть уверенность что не сломается, чем каждые три тыщи разбирать и подваривать.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#19
cr написал(а):
компрессор етот разваливается очень быстро и ниче не надувает....
быстро не сломается-проверенно. У нас он уже на второй машине 10000 прошёл...не Тошиной не знаю сколько до этого прошёл...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#20
zoool написал(а):
cr написал(а):
компрессор етот разваливается очень быстро и ниче не надувает....
быстро не сломается-проверенно. У нас он уже на второй машине 10000 прошёл...не Тошиной не знаю сколько до этого прошёл...
ляляля. на тошиной он два раза развалился непроехав и в сумме 10 000км, мы ставили такие компресоры и неодин не проехал 10 000 близко...