Турбо классика??

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
#21
Ян у него уже болты один раз поотрывало, в принципе компресс отходит конечно при удачном стечении обстаятельсв 30 т.км
но вот когда встанет вопрос с обслуживанием то блин жара, геморой получить от них нужные детальки тот еще :evil:

Добавлено спустя 3 минуты:

и ещё у того чела полностью новый компрессор кстати!!!!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#22
Salmo написал(а):
Так поршнями понижаем. а где изготовить колектор под турбину?? И вообще почитать про это
Мы классические моторы разжемаем так:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#23
какая степень потом в итоге и сколько дуется безболезненно?
Я бы так не решился КС распиливать. Бошка ведь не с ПП, свечка по другому стоит. Я если и буду бошку трогать, то только небольшие ушки по бокам клапанов сделаю. Остальное поршнем сколько получится
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#24
7.5 степень , 1.2-1.5 дули- работало.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#25
Leonid_Perelygin написал(а):
ArtMan написал(а):
cr
Егор, не издевайся над человеком! :D

Salmo
что в этой штучке тебе так понравилось? простота решения за необоснованные 6800 ?
два фланца, кусок толстостенной трубы нужного диаметра и 10мин на сварку..... максимум это тебе встанет в рубль (зависит от жадности фрезеровщика и сварщика)......да будет не чугун, но и черняга толстая отлично справляется :wink:
Но лучше сварить/купить нормальный коллектор......
Ребят, да у нас всё очень дорого:)
И мы не стремимся сделать что то дешево и быстро.
Лучше один раз поставить вещь в которой есть уверенность что не сломается, чем каждые три тыщи разбирать и подваривать.
Привет.
Обьясни откуда на эту детальку такой ценник конский? Ведь там нет суперсложных форм для отливки..... чугунный коллектор заводской куда сложнее.. Я на переходнике даже шпилек и отверстий под них неувидел :( ...Самим сверлить чугунину?
Извини, может я не прав ... но еслиб он стоил 3 рубля тогда был бы смысл его купить , не бегая за фрезеровщиками и сварщиками ( если своих нет ) и не тратить время на этот гемморой.
Ведь даже при мелкосерийном производстве его себестоимость далека от его адекватной цены, написанной выше :D
Да и нормально сделанный из черняги далеко не три тыщи продержится

Если что это лично моё мнение, без обид.... :wink:
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#26
ArtMan, сделай форму под отливку и найти того, кто подпишется тебе их отливать в таких колличествах по такой цене, чтобы это за 3 килорубля продавать можно было. Отверстия там все есть, на фото просто заготовка. Прежде чем сравнивать, подумай, сколько нужно денег вложить, чтобы начать производство литых коллекторов, сколько конкретно этих коллекторов будет произведено и сколько миллионов коллекторов стандартных делает завод на протяжении трёх десятилетий?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#27
Samael написал(а):
ArtMan, сделай форму под отливку и найти того, кто подпишется тебе их отливать в таких колличествах по такой цене, чтобы это за 3 килорубля продавать можно было. Отверстия там все есть, на фото просто заготовка. Прежде чем сравнивать, подумай, сколько нужно денег вложить, чтобы начать производство литых коллекторов, сколько конкретно этих коллекторов будет произведено и сколько миллионов коллекторов стандартных делает завод на протяжении трёх десятилетий?
А стоило ли делать такой переходник по такой цене?Лучше уж тогда делать коллектор целиком,пусть подороже будет,а за 6000 рублей можно сварить из чернухи нормальный коллектор.....
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#28
Zega
дай ссыль почитать про ваши турбо классики. А то у меня нет уверенности что я 1.2 вдую :)
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#29
race74, если его покупают, значит стоило. Если не покупают, значит не стоило. Если бы народ массово турбировал классические моторы и спрос был соответствующим, то и цена бы отличалась. Ты хотябы грубо прикинь соотношение турбовых моторов на базе 2101-21213 и на базе 2112, и оцени степень серийности турбопримочек на первые.
Простой пример - почему сейчас колено от 1.5 2112 стоит 4500 руб, а от 1.6 21124 всего 2500 руб.?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#30
Samael,сколько вариантов готовых коллекторов на 12мотор и сколько на классику вывалено в инете?Покупают,потому-что доступно и не хочется заморачиваться по изготовлению фланцев и выведению из запоя сварщиков.А цену на запчасти на классику завышены по сравнению с переднеприводными собратьями,да и моторы сами не позволяют получить той отдачи от вваливания денег,какую можно получить от доработки 12 мотора.Но все же находятся энтузиасты любители,которые эти моторы турбируют....и весьма удачно))))
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#31
race74
А стоило ли делать такой переходник по такой цене?Лучше уж тогда делать коллектор целиком,пусть подороже будет,а за 6000 рублей можно сварить из чернухи нормальный коллектор.....
-----------------------------------
+1

Samael
теперь понял....
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#32
Все отверстия в переходнике сделаны. На самом деле до сих пор никто не поменял фото на сайте (на сайте фото заготовки). Сейчас просто готовится другой интернет ресурс к выходу где всё это исправлено.
А на вопрос почему так дорого отвечу просто, сделайте или купите дешевле.
Кому дорого, сам в гараже и точит, а кому дорого его время платит и получает готовое изделие и не испытывает никакого гемороя ни с углами расположения, ни с выходом из строя и т.д и т.п.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#33
RXO написал(а):
Salmo
бошку выкидывать и ставить стоковую, если та уже сфрезерована. Вал 72 выкидывать и ставить 213. Каналы также точатся в 34/30. Низ остается старый стандартный. Если блок 06, то целесообразно точнуть его в 82 и поставить 2110 поршни, если проточить 213 будет негде
Форсунки нужны 431, насос минимум волговский
Скажи чем так хорош вал 213?
У нас с ним были одни проблемы,машинка не хотела ехать больше 5000 об.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#34
Kompressor написал(а):
RXO написал(а):
Salmo
бошку выкидывать и ставить стоковую, если та уже сфрезерована. Вал 72 выкидывать и ставить 213. Каналы также точатся в 34/30. Низ остается старый стандартный. Если блок 06, то целесообразно точнуть его в 82 и поставить 2110 поршни, если проточить 213 будет негде
Форсунки нужны 431, насос минимум волговский
Скажи чем так хорош вал 213?
У нас с ним были одни проблемы,машинка не хотела ехать больше 5000 об.
ну у остальных едет почему то... :wink:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#35
Salmo
71 -72 распреды зачётные ... я бы вставил туда 88 колено ... поршня оставил от нивы ... степень около 8.7-9 сделал если не для гонок и дул бы до 1 бар избытку смело на 95 бензе или пропане ... маховик торцани до разницы корзина - диск 1.2 после с коленом отбалансируй ... на короткой трансмисии и плохой резине первые три передачи в букс срывать будешь ... главное потом удержать ... :D
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#36
dinar написал(а):
Salmo
71 -72 распреды зачётные ... я бы вставил туда 88 колено ... поршня оставил от нивы ... степень около 8.7-9 сделал если не для гонок и дул бы до 1 бар избытку смело на 95 бензе или пропане ... маховик торцани до разницы корзина - диск 1.2 после с коленом отбалансируй ... на короткой трансмисии и плохой резине первые три передачи в букс срывать будешь ... главное потом удержать ... :D
"уважаемый"Динар, руководствуясь чем вы это написали? а если человек это собирет и оно уипет кто будет виноват??? с уважением....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#39
cr
придёт время и будет ))) это не первостепенно ))) поверь я на разных машинах ездил и с разными зарубался ))) но тема драг машин мне давно не очень интересна ... (пока не могу себе позволить такие игрушки ... и у каждого свои тараканы в голове ))) зачем например в голове на турбо пилить каналы если в итоге можно просто больше дуть ... также и с валом ... его фазы и высота подъёма это воздух который в мотор проходит и из него выходит ... ( на этих валах вполне приемлемые холостые и очень активный верх .... опять же они из линейки гражданских ...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#40
dinar
конечно, зачем ведь пилить каналы? Зачем улучшать наполнение цилиндра и уменьшать давление выпускных газов в канале?))) Ты представляешь, что происходит с давлением газов на выпуске, когда ты допустим очко вдуваешь? И проанализируй как это противодавление меняется от геометрии колектора и размера турбо части улитки