Турбо классика??

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#41
dinar написал(а):
cr
придёт время и будет ))) это не первостепенно ))) поверь я на разных машинах ездил и с разными зарубался ))) но тема драг машин мне давно не очень интересна ... (пока не могу себе позволить такие игрушки ... и у каждого свои тараканы в голове ))) зачем например в голове на турбо пилить каналы если в итоге можно просто больше дуть ... также и с валом ... его фазы и высота подъёма это воздух который в мотор проходит и из него выходит ... ( на этих валах вполне приемлемые холостые и очень активный верх .... опять же они из линейки гражданских ...
ну хотябы потому что на сток вале и пиленой голове останется такой же низ а на верху она поедет не намного хуже так как турба дуть будет и все продует... еще потому что на верховом вале расход будет куда веселее или низа будут не вполне адекватные..... то Динар все конец дискуссии.. сори
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#42
На 8-ми клапанном моторе с некрупной турбиной никогда не будет активного верха на верховом валу..Лучший вариант для 8 клоп--пиленная башка,Т-образные клапана и стандартный вал(тоесть "средний)А на верховом валу не будет ни низа ни верха из-за большого перекрытия...которое на 8 не отрег)))) это многократно проверенно для городского мотора с турбиной типа тд 04.Для активного верха имеет смысл к перечисленному добавить короткий дудочный ресивер
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#43
RXO
более длиннаая продувка не снижает температуру о.г. ? )))
я думаю что вы тоже знаете как потом не выдерживают и обрываются клапана и если много вырезано то трескаются каналы и увиличивается скорость теплоотвода газов в о.ж. ))) что может и хорошо для турбины ... но резко повышает требования с сист охлаждения и смазки ) но это теория ... повторюсь только что был классич мотор атмо со стандартными и полироваными апотом с с пиленными каналами весь облегчен сначала на 213 а потом на 71 валу с высокой с.ж. до 8.500 отлично крутил если на атмо я так крутил его и наполнения хватало то турбина думая продует и на штатных каналан ... и не стоит забывать что когда каналы выравниваются то вы получаете худший момент на частоте в 2 раза меньшей частоте настройки системы выпуска ... что для дрега не сушественно ... но для города не лишне )
cr напоследок ... расход реально выше (на 3 литра в городе стал )... но на карбе настроить длинную продувку воздухом а не т.в.с. сложнее чем на впрыске ))) низ на моторе большего объёма будет хуже ? опять же много зависит от того сколько дуть и с какой с.ж. в итоге собирать ... :lol: ладно закрыли тему ))
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#44
более длиннаая продувка не снижает температуру о.г. ? )))
какая нафиг продувка на турбо?) ты так и не подумал о давлении выходных газов в прошлом посте :lol:
я думаю что вы тоже знаете как потом не выдерживают и обрываются клапана
впервые слышу, чтобы на классике отрывало клапана...
и не стоит забывать что когда каналы выравниваются то вы получаете худший момент на частоте в 2 раза меньшей частоте настройки системы выпуска
график в студию
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#45
абсолютно точно на классике надо пилить каналы и увеличивать клапана ,тем более если стоит улитка и еще обьем мотора под два литра.72 распредвал наверное будет немного великоват для этого турбомотора.ИМХО.Ставили обычный 213.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#47
Как вы не поймете, там где не регулируется перекрытие, там нужно под улитку вал подбирать, а не под объем. И соответственно улитку под мотор)
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
890
Лайки
19
Адрес
Челябинск
#48
RXO написал(а):
Как вы не поймете, там где не регулируется перекрытие, там нужно под улитку вал подбирать, а не под объем. И соответственно улитку под мотор)
Андрей....не надо ничего объяснять...эти люди на атмо ездили и строят турбо по примеру атмо,а это не правильно!Они сами это поймут,используя метод проб и ошибок,а не чужой опыт.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,092
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#49
race74 написал(а):
RXO написал(а):
Как вы не поймете, там где не регулируется перекрытие, там нужно под улитку вал подбирать, а не под объем. И соответственно улитку под мотор)
Андрей....не надо ничего объяснять...эти люди на атмо ездили и строят турбо по примеру атмо,а это не правильно!Они сами это поймут,используя метод проб и ошибок,а не чужой опыт.
Ладно,другой вопрос? А если не турбо,а компрессор? Какой вал? У нас на 213 не то,что то. Ну както тупо набирает после 4500об.м на любой передаче.Он та выкручивает матор до 7000т.об но както мычит машина.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#50
Kompressor написал(а):
race74 написал(а):
RXO написал(а):
Как вы не поймете, там где не регулируется перекрытие, там нужно под улитку вал подбирать, а не под объем. И соответственно улитку под мотор)
Андрей....не надо ничего объяснять...эти люди на атмо ездили и строят турбо по примеру атмо,а это не правильно!Они сами это поймут,используя метод проб и ошибок,а не чужой опыт.
Ладно,другой вопрос? А если не турбо,а компрессор? Какой вал? У нас на 213 не то,что то. Ну както тупо набирает после 4500об.м на любой передаче.Он та выкручивает матор до 7000т.об но както мычит машина.
,
на компрессор поставьте верховой без фанатизма,с минимально возможным перекрытием,которое всё равно работать не будет как на атоме))))
А у вас проблема не в вале наверняка,на стандарте мычать не будет,если всё правильно,надо разобраться на том что есть,иначе заблудиться не долго..Может с выхлопом проблемы какие то,или мотор не разжат толком,а детонацию бензом заливаете?или углы на которых не горит ниче?Если льёте наверху,крутиться не будет.....
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
162
Лайки
1
Адрес
Мурманск
#51
Эттаа.
Уже прилепил интеркуллер, но тут подумалось - его жестко крепить к кузову можно или надо через подушки каие-нибудь?
Крепления - от бампера + кронштейны, верх и низ рамки - алюминь 4мм профиль.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#53
А купить кулер с выходами с одной стороны никак было?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#54
Да как написанно в книжке 1 поворот на 90гр потеря 2-3% или три заворота по 30гр!
Pugnator - полностью согласен...
но Это будит и так нормально ездить!! По крупицам каждую лошадку люди начинают ловить после 1-2 моторов)))) :wink:

Хаа кулер как у меня))))) Его конешно можно жестко закрепить!!!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#55
както сильно пафосно для такого крохотного кулера..... ставить с понтом так уж крутой или менее пафосно.. :D
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#56
artem1324
крепить жёстко стоит если много (или длинные и мягкие патрубки от мотора ... иначе растрясёт ...) мест соединения которые вибрации мотора сглаживают ... к этому тоже не сразу приходят )))
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#57
cr, пафосный кулер - это литров на 20, чтобы здоровущий лаг был? Он им туда нужен вообще? И не пафосный кулер можно и на хомутах присрать, и не заморачиваться с нормальным крепежём? :)
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
162
Лайки
1
Адрес
Мурманск
#58
Pugnator, моя даж не знать что такие есть)))
А если б знал - то все равно брал бы этот, так как не знал как оно стоять будет.
artem1324, а если выходы с одной стороны, на сколько градусов повернет поток внутри кулера?
СR, что сделать с кулером, чтобы он стал пафосным? Или все-таки снять это и повесить на нейлоновые стяжки по 1.5 рубля за штуку?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#59
Samael написал(а):
cr, пафосный кулер - это литров на 20, чтобы здоровущий лаг был? Он им туда нужен вообще? И не пафосный кулер можно и на хомутах присрать, и не заморачиваться с нормальным крепежём? :)
magoga написал(а):
что сделать с кулером, чтобы он стал пафосным? Или все-таки снять это и повесить на нейлоновые стяжки по 1.5 рубля за штуку?
вы не знаете смысл слова пафосный????? не вы даете ребята :D :D крепить кулер хорошо надо!!! про пафостный я написал про толстенные крепления какието и патрубки идущие снаружи вот и все... кулера меньше чем приблуд вокруг него...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
#60
cr написал(а):
Samael написал(а):
cr, пафосный кулер - это литров на 20, чтобы здоровущий лаг был? Он им туда нужен вообще? И не пафосный кулер можно и на хомутах присрать, и не заморачиваться с нормальным крепежём? :)
magoga написал(а):
что сделать с кулером, чтобы он стал пафосным? Или все-таки снять это и повесить на нейлоновые стяжки по 1.5 рубля за штуку?
вы не знаете смысл слова пафосный????? не вы даете ребята :D :D крепить кулер хорошо надо!!! про пафостный я написал про толстенные крепления какието и патрубки идущие снаружи вот и все... кулера меньше чем приблуд вокруг него...
согласен немного перебор имхо ,хотя смотрица красиво