Покупка ШевиНивы сток

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#41
Серёг, я тут вспомнил. у меня родственник лесом занимается. нив обычных штук 5 уже было, шнив уже пару точно. каждый день скачут по лесу. ато ты флиза наслушаешься с его сказками. созвонимся расскажу.
ну и это, чтобы нормально посмотреть, На подъемник заезжай, впринципе любое время кроме сильно раннего утра)
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#42
после х5 странный выбор.

ШН как "жоповоз" или пожиратель километров - однозначно не годится. На межгород больше 150 км расстояния беру другое авто.

оставь её рыбоволам и грибникам.


пс. владелец.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#43
а да совсем забыл совет покупателю - чтобы шнива ехала как ведро надо по трассе проскочить примерно 15 минут (только не на 4й передаче), тогда у неё трансмиссия и масло прогревается, зазоры увеличиваются, и гулы вылазят. А если так нахолодную выехать да 1 км проехать то ничего не почувствуешь, будет вполне комфортно. А если хочешь реально почувствовать вибрации - на прогретую необходимо найти очень хороший асфальт, и 80....120 кмч с равномерной скоростью превратятся в пыталово.
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#44
Тут либо брать и ездить стиснув зубы) или смотреть что то другое. Ремонтировать ты будешь любую какую бы хорошую не взял. Как выше было сказано сальники и передние ступичные подшибосы, а еще постоянные потеки антифриза. Да цепь после 70 тысяч начинает дохнуть,лучше сразу менять на старый проверинный вариант от 213 нивы естественно вместе с натяжителем. По поводу компенсаторов скажу что на шниве они не работают толком и с самого начала работы двигателя клапана медленно умирают потому что компенсаторы держут их в зажатом состоянии (то есть не много приоткрытыми) а от сюда не ровные холостые обороты, двигло трясется как судорожное, ну и потеря динамики. И все это приводит к ремонту ГБЦ. Вариант старый провереный сразу ставить ручную регулировку клапанов. И все будет гуд ) По подвеске не помню точно с какого года пошли усиленные саленблоки передних рычагов (большего размера),для города лучше шрусовые карданы. Раздатка мосты коробка в основном всегда потеют, скажем что это нормально, но за маслом лучше посматривать. А когда он на самом деле течет то все дно в масле будет,сразу увидишь ) Реактивные тяги иногда обрывает но это в основном когда по сильной каке едешь. Ну вот как то так может чего то и забыл.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#47
вобщем шнива куплена. выпуск 2012, на учет поставлена в 2013.комплектация LC(самая простая плюс кондюк), пробег 15500,не крашенна.редуктора,кпп, ркпп, двиг,все сухое.ничего не стучит и не гремит, только есть сверчки в районе передних дверей.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#48
psv32, фам это нива с опель мотор ом и коробасам айсин и на шрусах сразу и кондюк
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#50
фамов было всего 1000 штук на весь мир, они уже все относительно старые-ржавые (самые последние емнип 2008 год), кастомных (не имеющих аналогов) запчастей днем с огнем не сыскать, ибо их уже никто не производит и тупо оказией распродают НЗ (например основной радиатор, средняя рулевая тяга, раздатка, выхлоп-навесное-кронштейны)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#52
F.LIZ, то что она неедет,я впринципе к этому готов,глупо от нее ожидать динамики. сегодня смотрел два авто оба норм, не гремят,по дороге не плавают,но одна крашена 11г.в. и с прбегом 33тыс.,вторая не крашена,но сама чуть хуже.ищу дальше.
хз месяц назад приходилось ездить на новой ниве по асфальту и по лесу) ниве 3500км пробег, электронный дроссель, карданы на шрусах, крепление раздатки какое-то другое как хозяин сказал, сам не вникал)) херовую динамику не заметил, на педаль отзывчива как на тросике, 100 крейсерскую норм держит, подвеска мягкая, ямы не чувствуешь) в лесу просто шик, жалко только кузов было, ветки царапают, но как едет по следам Урала был впечатлен)
на дверях кстати новые обшивки у них сейчас, полностью закрывают... под капотом все тож самое, хомуты на шлангах тосола пережаты) для деревни идеальная машина) но обошлась она в 365000р - дебилизм чистой воды))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#53
как печально пилить 100 км когда хорошая рованя дорога, блин тут то 140 там где можно есть очучение что ползешь, нива нужна только там где она нужна а это не разу не город и не трасса увы и ах
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#54
midnightracer, в Москве она точно не нужна, а вот если дача есть и до нее в распутье не доехать на пузотере, тогда вариант нормальный, ей бы еще климат или кондей простенький за эти же деньги)) по трассе нормально себя ведет, из потока не выделяется, идешь 100-110, только слишком мягкая подвеска, кренится...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#55
Да в Мск все что без автомата и климота врятли ваще нужно, да и насчет машины в общем на каждый день призадумаешься, но только если для тех кто любит жить в пробках
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#56
У тестя шнива 13-го года - ништяк. Сначала тупая как валенок была, потом покатался, я ее перешил - на машину похожа по динамике стала. Не гремит, не пердит, не трясется. Как легковушка. На данный момент пробег 20к+ в пенсионском режиме с периодическими пропердонами. Если засунуть в жопу свои понты и гордость, то вполне нормальная машина и на трассе и по говну.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#57
вобщем шнива куплена. выпуск 2012, на учет поставлена в 2013.комплектация LC(самая простая плюс кондюк), пробег 15500,не крашенна.редуктора,кпп, ркпп, двиг,все сухое.ничего не стучит и не гремит, только есть сверчки в районе передних дверей.
Ну и поздравляю и сочувствую ;)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#58
хз месяц назад приходилось ездить на новой ниве по асфальту и по лесу) ниве 3500км пробег, электронный дроссель, карданы на шрусах, крепление раздатки какое-то другое как хозяин сказал, сам не вникал)) херовую динамику не заметил, на педаль отзывчива как на тросике, 100 крейсерскую норм держит, подвеска мягкая, ямы не чувствуешь) в лесу просто шик, жалко только кузов было, ветки царапают, но как едет по следам Урала был впечатлен)
на дверях кстати новые обшивки у них сейчас, полностью закрывают... под капотом все тож самое, хомуты на шлангах тосола пережаты) для деревни идеальная машина) но обошлась она в 365000р - дебилизм чистой воды))
за 365тыс. с пробегом 3,5, это вообще халява!!!цена новой самой простой примерно 460тыс.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#59
midnightracer, в Москве она точно не нужна, а вот если дача есть и до нее в распутье не доехать на пузотере, тогда вариант нормальный, ей бы еще климат или кондей простенький за эти же деньги)) по трассе нормально себя ведет, из потока не выделяется, идешь 100-110, только слишком мягкая подвеска, кренится...
у шнив несколько комплектаций с кондеем. у меня LC, это самая простая + кондей. ну насчет скорости ,езжу на ней по трассе 140км/ч, но это предел.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#60
у шнив несколько комплектаций с кондеем. у меня LC, это самая простая + кондей. ну насчет скорости ,езжу на ней по трассе 140км/ч, но это предел.
120 предел разумный а 140 скорая замена всего что только можно и тут же куча соплей