Красные, синие, зеленые, серобуромалиновые метки на клапанных пружинах - это 99,9% всего лишь отметка смены на заводе. Никому даром не надо подразделять их по жесткости, ибо делают их для серийного мотора, которому что 70кг, что 50 - до звезды.
есть такой прибор который измеряет жесткость пружин. у меня его нет. кому интересно как выглядит может погуглить. на ибае продаются разные варики. начитавшись сказочников здесь что с красной меткой жоская, я взял пакет таких и поехал к человеку обладающим данным прибором. и был очень удивлен, когда они оказались ниразу не жоские. точную цифру я сейчас не скажу, ибо было более года назад. тазовые пружины с магазина все разнй жоскости и кривоты. из мешка можно набрать один комплект. жоская тазопружина без красной метки имеет 68кг при 1.5мм до смыкания.
если комуто интересна жескость с красной меткой, по случаю могу уточнить. кстати любителям опель пружин неплохобы повникать в жоскость жопельских.
пс. читайте татара. он про все это писал) жаль что его отсюда выпилили.
пружинки надо живые однозначно, если опель, то тарелки сток оствить можешь...что бы люминь не ломались.
Разобрали друга мотор на опель пружинках и в95 тарелках, у одной тарелки ровно половина опорной части откололась.
под валы мясо в гбц вырубить. пружин на подъем 9.8 должно быть достаточно стоковых, но лучше проверить на смыкание. (кстати, производитель настоятельно рекомендует опель пружины) если пружины опель, по просадить колодцы толкателей на 2 мм, иначе пружины сомкнутся (т.к. высота опель пружин больше чем у сток пружин)
как пишет МаксимкаГТ, тарелки можешь оставлять сток при этом.
Рес из бюджета 128. бюджет позволяет, то дросселя. =)
По идее, при максимальном подъеме клапана (допустим 9,8 мм), усилие что на сток пружинах, что на распущенных на 2мм опель, будет примерно одинаковое. ~ 63-64 кг. Но при этом, опель пружины дадут большее усилие в преднатяге, что должно положительно повлиять при возврате клапана, не допуская его зависания (на высоких оборотах).
я проверяю так-хорошая гидравлика нежно продавливает и останавливается в нужном мне диапазоне
учитывается до грамма и десятки хода сжатия,легко учитывать межвитковый зазор при нужном натяге.
Или есть еще такой же конструктив, но с элементом от весов с точностью до 0.1г с выводом результатов сразу на комп.Но в использовании очень редко в основном все мереется той что на фото. Откалибрована цена деления 2кг. Но располосовать расстояние на шкале позволяет
обычные сток пружины проверить на пригодность проще грузом и шаблоном...при явном разнобое проще купить новый комплект,цена вопроса копейки,всё остальное мишура для офигевающих от тюнинха клиентов...