На первой педаль на чуток отпускать, чтобы букс был минимальный но не отсечка
На второй просто подобрать нужное давление наддува чтобы буксовала слегка
На третьей в пол!
И тогда ничего ломатся не будет!
Nigazz, да ладно!? И букс регулировать? А че на тазе уже по 2 заслонки стоит для этих целей? Что мешает приотпускать немного газ чтобы буксовало но не в отсечке? Зато машина целая будет!
да прекращай какие еще 2 заслонки! что у вас там за программисты то? какая еще отсечка? мозги должны делать все за водителя! буксует на 2 кг сделали меньше и все!!! уж подогнать давляк под каждую передачу это не сложно! а если постоянно буксовать далеко не уедешь!
Это тебе хорошо, свой программер на каждой гонке! А мы люди бедные, не местные, и накладно возить настройщика каждый раз чтобы под каждый клей или под каждую трассу настраивал буст! Поэтому обходимся жиклерами и парой клапанов обсорбера!
Это тебе хорошо, свой программер на каждой гонке! А мы люди бедные, не местные, и накладно возить настройщика каждый раз чтобы под каждый клей или под каждую трассу настраивал буст! Поэтому обходимся жиклерами и парой клапанов обсорбера!
Опять открутился шкив коленвала... Бля, че сделать чтоб не откручивался? Закручиваю новый болт оч. большим усилием, ставлю новую шайбу. Может шкив легкий поставить? отсечку мягкую сделать? ХЕЛП!
Я в последний раз на фиксатор резьбы посадил - все равно открутилось.
Там прижим обеспечивается затяжкой болта и шайбой, которая пружинит и поддерживает натяг. У меня почему-то этот натяг ослабевает. Или резьба че-то не того или шестерня ГРМ в процессе езды на вал глубже садиться...