Я имел виду что внутрению гранату ломает очень редко где шлицы основном супорт или наружку.
Андрей прав пока я не пришел к этим приводам я за все время переломал приводов куча торг маш клуб турбо и еще многие. А эти привода держут хорошо клей и мощность за 500 сил.
вчера обкатывал авто. Подъехал товарищ на мото (Хонда 750см3, 100 л.сил вроде).
Заехали с ним ходу с 80-100км/ч. Я на 3-ей, 4-ой, а он х.з. на какой. До 190 разогнались. Я его объехал он ох@ел :lol:
у меня буст был всего 1,1кг
вчера обкатывал авто. Подъехал товарищ на мото (Хонда 750см3, 100 л.сил вроде).
Заехали с ним ходу с 80-100км/ч. Я на 3-ей, 4-ой, а он х.з. на какой. До 190 разогнались. Я его объехал он ох@ел :lol:
у меня буст был всего 1,1кг
Кто что думает, если забор топлива сделать через штатное отверстие под электрический бензонасос, ну т.е. трубкой диаметром 10-12мм со дна бака наверх, а потом на выносной насос? смущает диаметр - 12мм..., насос сможет закачивать, прокачивать? Топливо прокачиваться нормально будет?
Кто что думает, если забор топлива сделать через штатное отверстие под электрический бензонасос, ну т.е. трубкой диаметром 10-12мм со дна бака наверх, а потом на выносной насос? смущает диаметр - 12мм..., насос сможет закачивать, прокачивать? Топливо прокачиваться нормально будет?
Америкосы так и делают,только нет смысла делать больше диаметр чем в насосе приемная трубка.
Они если увеличивают приемню трубу,тогда через тройник ставят два насоса.
Кто что думает, если забор топлива сделать через штатное отверстие под электрический бензонасос, ну т.е. трубкой диаметром 10-12мм со дна бака наверх, а потом на выносной насос? смущает диаметр - 12мм..., насос сможет закачивать, прокачивать? Топливо прокачиваться нормально будет?
Америкосы так и делают,только нет смысла делать больше диаметр чем в насосе приемная трубка.
Они если увеличивают приемню трубу,тогда через тройник ставят два насоса.
одно дело он будет качать из бака, поднимая топливо наверх, через трубку диаметром 6мм, а др. дело если через 12мм... Вот и думаю - какого диаметра трубку делать если через верх или все же штуцер в дно бака делать :?
ну, во-первых, я на бусте 1,1кг ехал, а не на 2,1кг :wink: а во-вторых, я вот и хочу пульнуть с кем-нибудь на 600 кубовом нормальном спортбайке, сил так в 130. Только старт с ходу нужно делать.
600 кубовые слабые, заезжай с сузой 750 хотябы, она более менее едет, и обязателно чтобы на ней было написано GSXR, остальное не спортбайк можно ещё с 1100 попробовать
600 кубовые слабые, заезжай с сузой 750 хотябы, она более менее едет, и обязателно чтобы на ней было написано GSXR, остальное не спортбайк можно ещё с 1100 попробовать
у байков 1000-1200 см3 скорость на выходе 400м порядка 250км/ч и время порядка 10с !!!
600-ки порядка 11-11,5 сек едут, так что с литровым, да и 750 кубовым точно ехать нет смысла.