впервые от тебя умна мысль, да был косяк между конденсатором и радиатором грязи много было температура шкалила до 110гр два вентилятора крутили на высокой скорости и их не хватало, а это был спец участок на клубных раллях на котором работала первая и вторая, я на выходе из шпильки первую раскрутил до предела и всё...., после переборки движка турбина не крутилась вообще я её расшевелил и более 0.5 она не надувала... вобщем думаю твоя версия на правду похожа....
а если присмотреться то ничего там не плыло,просто развалило крыльчатку тем что было оторвано выше по течению...кстати смесь там была накручена ппц просто нну или масло бывало в выпуске,крыльчатка чернющая :roll:
p.s. немецкие инженеры (кажется Ауди) сами признали крайне высокую ненадежность ГБЦ с 5клап./цилиндр
да... старый слив был закоксован так что ртом еле продувался, видимо до меня лили м8в..., я когда стал лить приличное масло почти сразу забило гавном маслоприёмник....
а вот мне значит первый раз не повезло, а сейчас пока везёт..., надо думать как установить тазомотор в неё вроде у макси получалось состыковать с ваговской кпп 12й блок...
да млин, у полтора турботаза 300сил смогу и сам снять при норм бюджете, а с 9а бабосов не хватит..., ну а пока ещё arx живёт, турба от турбуста дует, тачка болеменее едет...., вот как крякнет так сразу создам ветку по свапу тазомотора в шкоду...