ТТ 2015

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
А для меня стрит - это группа автомобилей для Дрэг-рейсинга подготовленная по соответствующим ТТ для допуска в тот или иной класс. И если ты после гонок, едешь гонять на этом автомобиле по городу с мажорчиками со светофоров, то ты у е 6 о к......так как если мы говорим про ТАЗ, то даже если он едет 13-14 сек на квотере и на нем топтать на всю катушку по городу, то это неуправляемое и небезопасное корыто....неговоря уже о более быстрых ТАЗах. Я даже без закиси пробовал наваливать на всю катушку по городу пару раз и то очень страшно, при этом осознание того, что ты мягко говоря занимаешься глупостями приходит только потом. Поэтому я против того, что бы автомобили для гонок стояли на одном уровне с городскими авто.

Далее про выпуск. Я за громкий выпуск в Дрэге. Я ездил в прошлом году на один этап в Воронеже зрителем на трибуны и смотреть за заездом 2-х "тихих" авто мне было например менее интересно, чем тех же авто но орущих.....отсюда могу сделать вывод, что громкий выхлоп - это неотъемлемая часть того элемента шоу, которым является Дрэг. Заезды очень скоротечны, сомневаюсь что зрителей например может напрягать громкость выхлопа, я думаю наоборот даже.

А ну и еще, стоит отвлечь свой взгляд от трассы на 10 секунд и ты уже пропустил заезд, т.к. мимо тебя проехали 2 участника ну с оооооооочень тихими выпускными системами :-D
странно както что 200сильный таз не управляем в городе.
понимаю еслиб речь была о тазе на 30ке. то наверно да. а так хрен пойми. у меня товарищ каждый день двигается на атме 180сил и никаких проблем не испытывает, причем в разных режимах . . .
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Gumpr, глупо спорить что зубилы управляемы и рулятся)))
а уж про 200 сильные тазы.. разогнаться проблем нет а вот затормозить... на этом финансы кончаются и тормозят все как могут ...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
тож слегка удивился, когда МИднайТА почитал
стрит и в городе из 14сек,мда...
даже не стоит упоимнать что бензин 98-й и расход ну не 10л точно
ну и прикинуть разгон,он точно из 6сек
получается ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ городской автомобиль

и как ТОЙО 888 оказались прям гражданской резей? тогда и адваны 048 тоже
ну и микачи пусть тоже. с дури тож в городе можно на них.

и про салон
ну что он весь как с завода, что нет пластиковых порожков+потока=неужели авто сразу +1сек поедет?
что за бред!
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
так а всё же сколько прибавляет на квотере собранный салон на зубиле?
какая разница между авто с сидушками и без..
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
странно както что 200сильный таз не управляем в городе.
понимаю еслиб речь была о тазе на 30ке. то наверно да. а так хрен пойми. у меня товарищ каждый день двигается на атме 180сил и никаких проблем не испытывает, причем в разных режимах . . .
А как он может испытывать проблемы, если ему походу сравнить не с чем? Пусть хотя бы поездит годик на 250-300 сильной заводской ино, а потом пересядет обратно на свой ТАЗ.....вот потом и спросишь у него.
:-D Когда я еду на пассажирском сиденье с клиентом например на том же Аккорде, который валит на нем по городу в потоке машин 150-180 км\ч что бы я почувствовал какую то вибрацию или биение, я почему то уверен в управляемости, маневренности и способности остановится в любой момент. В "заряженном" ТАЗе ощущение безопасности отсутствует с самого начала его разгона в городе.

Когда человек покупает мощную ино - это не значит, что он постоянно будет на ней топтать, так как в такой машине помимо динамики разгона много других приятных вещей. Собирая мощный ТАЗ - человек постоянно на нем носится как будто последний день на свете живет...ибо других прелестей от него не получить.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
так а всё же сколько прибавляет на квотере собранный салон на зубиле?
какая разница между авто с сидушками и без..
У меня немножко личной статистики есть:

2 этап в Воронеже 2012 год приехал с салоном (не было считай только задней сидухи) - лучшее время получилось показать 12.900 :-D

На 3 этап выкинул весь пластик, обшивки, потолок и прочее осталась только панель и ковер напольный - лучшее время получилось 12.896 :-D
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Душит Лысый или Лысого, а регламент должен быть единым ровно так же как и классы, особенно атма с боковым сразу после паука ну ваще чистый стрит прям для вечернего проминада.

Тут каждый уверен в своем для меня стрит это то что более менее адекватно ездит по городу и валит без дибилизма и на вид красивое с салоном панелью, выхлопом как минимум с резом а лучше с банкой еще тихой светотехникой, баперами итд и валит из 14 на квотере а потом едет кататься вечерком по городу мажориков обижать и всяких там клоунов на ино а спорт это что что из тазов валит из 12.

Нахуа ВАМ боковой выхлоп что он вам млеать дает, что мешает поставить хотя бы резонатор. Зачем на типа стрит турбе выхлоп в крыло если до 300-350 сили и 35-40 кг момента хватает 63 выхлопа на фоксах или босалах зачем сракерство ? Зачем разобранный салон если грамотный таз с собранный валит из 13 на тойках и салоном итд
Все настаивают на своём и под себя, так как им выгодно! Почему сравнивая свои авто, тазики, с ФПМ вы кричите что они сильные, нам к ним нельзя, почему вы не считаетеь с городскими авто с банками и рессивером? Ведь они говорят, что их к вам нельзя и вы пипей какие сильные и подготовленные. У Вас в СТРИТЕ, не городские авто. И с этим нужно бороться!!!
Смотел Формулу 1 вчера. Ну вот... Две авто, мерседесы, едут на голову выше всех остальных, ещё десяток чуть медленнее, ещё пяток вообще на 5 кругов отстают. Так почему они все в одном Классе? Почему Мерседесов не вывели в отдельную группу, где они сами с собой гоняться будут? Почему Маруся в жопе ездит и не рыдает, что её неправомерно к Мерседесам засунули? И кстати, у одного из лидеров механик колесо не прикрутил, и он прозевал лидерство. Как и у нас в Дрэге у лидеров это постоянно бывает.
 

madmaxxx

Пользователь
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Вова, при чем здесь городские пацанские тазы с ресом и пердаком, когда мы в основном тут говорим о турбо-стрите, который с ними (с пациками этими) пересекается только когда техкомиссия идет и в одном парке стоят??
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Группа стрит создавалась для того что б там пацаские авто и выступали, что бы их желание насыпать на дорогах и збить когото, пропадало. Этими словами мативируются страительства трассы и выделение взлёток под гонки. А в реальности сейчас, в СТРИТЕ корчи.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Смотел Формулу 1 вчера. Ну вот... Две авто, мерседесы, едут на голову выше всех остальных, ещё десяток чуть медленнее, ещё пяток вообще на 5 кругов отстают. Так почему они все в одном Классе? Почему Мерседесов не вывели в отдельную группу, где они сами с собой гоняться будут? Почему Маруся в жопе ездит и не рыдает, что её неправомерно к Мерседесам засунули? И кстати, у одного из лидеров механик колесо не прикрутил, и он прозевал лидерство. Как и у нас в Дрэге у лидеров это постоянно бывает.
Вов, ты уж извини, но ты не сравнивай жопу с пальцем. Маруся едет в жопе.....значит всем или пофиг или всех это устраивает.....бабки платят, поэтому никто и не рыдает. Если ты проспонсируешь те тазы которые хочешь перетащить из стрита в спорт, они завтра же поедут в твоем спорте на тех же самых конфигах и никто из них не заикнется, что он едет в жопе. Другое дело целесообразность - есть ли смысл вкладываться что бы идти дальше или оставаться на том уровне на котором каждый для себя сейчас находится.
 

madmaxxx

Пользователь
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Турбо-стрит это как-бэ не первая ступень в геморрой Российского дрэга, есть ещё атмо - вот там и ужесточайте, чтобы потенциального пассажира на жесткий спорт в будущем не спугнуть....
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Группа стрит создавалась для того что б там пацаские авто и выступали, что бы их желание насыпать на дорогах и збить когото, пропадало.
А где гарантии что пацанчики на городских ТАЗах проехавшись 5-7 раз на стрипе насытятся и не поедут наваливать по городу?????? Может статистика какая есть никому до селе неизвестная? "КОРЧ" из стрита приехавший на сцепке\лафете\подкате уже точно не поедет носиться по городу после соревнований.
 

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
Я вообще не понимаю почему происходит ориентация на мифичексих личностях, в виде пацанчиков на тазах которые валят в городе и у них правильный стрит. Я был на стреле. Нормальные соперники. выхлоп в бок у многих и прочие изменение в рамках ТТ, Это интересно . Люди готовят машину под класс . А стрит такой о котором Владимир, вы говорите, не нужен участникам. Это приведет к деградации класса и потере участников. Давайте формировать письмо и собирать подписи от реальных участников . А в таком формате споров мы ни к чему не прийдем.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Вов, ты уж извини, но ты не сравнивай жопу с пальцем. Маруся едет в жопе.....значит всем или пофиг или всех это устраивает.....бабки платят, поэтому никто и не рыдает. Если ты проспонсируешь те тазы которые хочешь перетащить из стрита в спорт, они завтра же поедут в твоем спорте на тех же самых конфигах и никто из них не заикнется, что он едет в жопе. Другое дело целесообразность - есть ли смысл вкладываться что бы идти дальше или оставаться на том уровне на котором каждый для себя сейчас находится.
Да не пофиг Марусям, просто все понимают что раз 2-3 лидера едут быстрее, их не нужно в отдельный класс выводить, а догонять нужно. И никак по другому. А про тазы что я хочу в спорт перетащить, так это вы заклинились на них, в России в СТРИТЕ не одни тазы ездят. Это про сто у нас так. Если бы везде было так, то уже давно б класс урезали.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr, глупо спорить что зубилы управляемы и рулятся)))
а уж про 200 сильные тазы.. разогнаться проблем нет а вот затормозить... на этом финансы кончаются и тормозят все как могут ...
в сравнении с чем? с эвиком да, а вот в сравнении с 99проц кредитного гавна двигающегося по нашим дорогам(и прочего гнилья из 90х) - так таз аля на плазе это балид ф1)

А как он может испытывать проблемы, если ему походу сравнить не с чем? Пусть хотя бы поездит годик на 250-300 сильной заводской ино, а потом пересядет обратно на свой ТАЗ.....вот потом и спросишь у него.
:-D Когда я еду на пассажирском сиденье с клиентом например на том же Аккорде, который валит на нем по городу в потоке машин 150-180 км\ч что бы я почувствовал какую то вибрацию или биение, я почему то уверен в управляемости, маневренности и способности остановится в любой момент. В "заряженном" ТАЗе ощущение безопасности отсутствует с самого начала его разгона в городе.

Когда человек покупает мощную ино - это не значит, что он постоянно будет на ней топтать, так как в такой машине помимо динамики разгона много других приятных вещей. Собирая мощный ТАЗ - человек постоянно на нем носится как будто последний день на свете живет...ибо других прелестей от него не получить.
т.е. ты сейчас вещаешь со стороны человека который жоповозится эвридей на 300сильной ино и есть с чем сравнить?)
аккорд, то же мне сравнил) сказал бы хотяб про мб) или аудю какую на худой конец. про ощущение скорости и безопасности это все ясно. про остановиться - ой сомнительно. большинство машин без приставки спорт остановиться могут динамично всего один раз(точно также как и стоковый таз)
когда человек покупает мощную ино - занчит он может ее себе позволить. есть конечно и для понтов, но не об этом. и в очень очень редком случае человек с финансами строит корче таз.
про мощный таз бред. если человек собирает мощный таз, не значит что он будет кудато там носиться. если хочется носиться - носятся и на сток тазе и на ино и мотике велике и прочем.
натазе можно просто ездить. и на сток и на мощном. учитывая ресурс на котором мы тусуемся - то тут 99 проц или гоняют или ездят на тазах. обладатели эвридеев 300сильных на других ресурсах сидят.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
А для меня стрит - это группа автомобилей для Дрэг-рейсинга подготовленная по соответствующим ТТ для допуска в тот или иной класс. И если ты после гонок, едешь гонять на этом автомобиле по городу с мажорчиками со светофоров, то ты у е 6 о к......так как если мы говорим про ТАЗ, то даже если он едет 13-14 сек на квотере и на нем топтать на всю катушку по городу, то это неуправляемое и небезопасное корыто....неговоря уже о более быстрых ТАЗах. Я даже без закиси пробовал наваливать на всю катушку по городу пару раз и то очень страшно, при этом осознание того, что ты мягко говоря занимаешься глупостями приходит только потом. Поэтому я против того, что бы автомобили для гонок стояли на одном уровне с городскими авто.

Далее про выпуск. Я за громкий выпуск в Дрэге. Я ездил в прошлом году на один этап в Воронеже зрителем на трибуны и смотреть за заездом 2-х "тихих" авто мне было например менее интересно, чем тех же авто но орущих.....отсюда могу сделать вывод, что громкий выхлоп - это неотъемлемая часть того элемента шоу, которым является Дрэг. Заезды очень скоротечны, сомневаюсь что зрителей например может напрягать громкость выхлопа, я думаю наоборот даже.

А ну и еще, стоит отвлечь свой взгляд от трассы на 10 секунд и ты уже пропустил заезд, т.к. мимо тебя проехали 2 участника ну с оооооооочень тихими выпускными системами :-D
Уебок это ты для начала тебя не кто не оскорблял это раз, нукак админы где ему предупреждение за оскорбление или бан а ?

А вот еще стрит он и есть стрит что люди потмо на это по городу катают, ты вон посмотри как со стрелы народ уезжает там и стрит и полуклрчи едет потом все в город и в краснодарский край и жиганят по пол дороги сам лично наблюдал не раз . Если ты думаешь что весь стрит потмо ставят в гараж и не катают по городу то ты кретин как минимум.

Повторюсь еще раз смысла строить корч и полукорч и ждат ьс моря погоды и соревнований не в одном регионе нету. Так как оф регулярных мероприятий хотябы раз в 2 недели нет не где. А вот когда то так было например у нас. Тогда да можно было постоить читер стрит полукорч и катать только раз в 2 недели хотя бы. А так почти весь стрит который катает потмо едет в город и почти все жиганят, за исключение читеров-неудачников которые и в спорт залезть не могут потмоу что их там опустят нижу плинтуса и в горд выхать не могут так как чихают пердят, воняют и разваливаются не салона не стетотехники не выхлопа.

Так что кто еще у е б о к не понятно :-D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Gumpr, глупо спорить что зубилы управляемы и рулятся)))
а уж про 200 сильные тазы.. разогнаться проблем нет а вот затормозить... на этом финансы кончаются и тормозят все как могут ...
не ну вобще то нормальные люди делают тормоза сначала вперед 15 на волгосупорте назад 13 вентеля, вакум шнива, регулятор тилтон гидроручник на турбе без этого никак и это все довольно бюджетно