А для меня стрит - это группа автомобилей для Дрэг-рейсинга подготовленная по соответствующим ТТ для допуска в тот или иной класс. И если ты после гонок, едешь гонять на этом автомобиле по городу с мажорчиками со светофоров, то ты у е 6 о к......так как если мы говорим про ТАЗ, то даже если он едет 13-14 сек на квотере и на нем топтать на всю катушку по городу, то это неуправляемое и небезопасное корыто....неговоря уже о более быстрых ТАЗах. Я даже без закиси пробовал наваливать на всю катушку по городу пару раз и то очень страшно, при этом осознание того, что ты мягко говоря занимаешься глупостями приходит только потом. Поэтому я против того, что бы автомобили для гонок стояли на одном уровне с городскими авто.
Далее про выпуск. Я за громкий выпуск в Дрэге. Я ездил в прошлом году на один этап в Воронеже зрителем на трибуны и смотреть за заездом 2-х "тихих" авто мне было например менее интересно, чем тех же авто но орущих.....отсюда могу сделать вывод, что громкий выхлоп - это неотъемлемая часть того элемента шоу, которым является Дрэг. Заезды очень скоротечны, сомневаюсь что зрителей например может напрягать громкость выхлопа, я думаю наоборот даже.
А ну и еще, стоит отвлечь свой взгляд от трассы на 10 секунд и ты уже пропустил заезд, т.к. мимо тебя проехали 2 участника ну с оооооооочень тихими выпускными системами :-D