ТТ 2015

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#81
Вовка ты мне одно скажи, ты правда по запаху бензин не различаешь? :) я даже 92 от 5го отличку, не говоря о высокооктановом)
Да ладно,у тебя лямбда в кармане;)
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#82
А так получается, такой приезжает, а там его стречают корчи, под стрит заделанные
А заточенные под стрит, но на самом деле спорт - это те у кого салон разобран и выхлоп в боку? И ты действительно думаешь запретив 2 эти мульки снизить временной рубеж в стрите???
Если хотите придушить стрит, тогда сетуйте за ограничения в доработках моторов и установки определенной резины (например только кама евро ли Таганка) вот тогда добьетесь своей цели, замедлите стрит как и хотели, что б пацанчики на дачных машинках подтянулись и перестали ныть, что из-за выхлопа аля-завод и салона россадой они в жопе едут.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#83
А заточенные под стрит, но на самом деле спорт - это те у кого салон разобран и выхлоп в боку? И ты действительно думаешь запретив 2 эти мульки снизить временной рубеж в стрите???
Если хотите придушить стрит, тогда сетуйте за ограничения в доработках моторов и установки определенной резины (например только кама евро ли Таганка) вот тогда добьетесь своей цели, замедлите стрит как и хотели, что б пацанчики на дачных машинках подтянулись и перестали ныть, что из-за выхлопа аля-завод и салона россадой они в жопе едут.
Это как вариант мульки. А так нужны ограничения которые реально не могут быть только на городских авто. Например размер впускной крыльчатки на турбе впускной ограничить или ещё как то.
 

madmaxxx

Пользователь
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#84
Это как вариант мульки. А так нужны ограничения которые реально не могут быть только на городских авто. Например размер впускной крыльчатки на турбе впускной ограничить или ещё как то.
Будет тогда стрит с раллийными турбами с диким моментом и чугунными дизельными коробками. И снова ныть все будут, мол "хочу на бу тд04L всех карать за 150 рублей (не тыщь)"
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
#86
Это как вариант мульки. А так нужны ограничения которые реально не могут быть только на городских авто. Например размер впускной крыльчатки на турбе впускной ограничить или ещё как то.
ну тогда к примеру нужно запретить гтх30-35 там всякие на которых люди участвуют в стирите, ограничение на диаметр клапанов сделать в стрите и т.д,и ездить только на тд05 с ограниченным надувом, само собой ставить какой то гтх30 или гт35 в стрит затрагуют все выхлоп, и стараются сделать короткий и огромный т.к он влияет очень хорошо на таких ведрах, у меня к примеру труба в крыло,салон весь собран придолбаться не до чего,даже на тое888 буду ездить, выхлоп 76 в крыло от водителя, заводил не давно машину во дворе и заткнул выхлоп на 30% уже стала машина работать не так,обороты на хх упали и стала давиться, так вывод какой? мне нужно тогда ставить тд05?:grin:
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
#87
а как тогда ставять широкофазные валы в стрит на которых ездить не в-о-з-м-о-ж-н-о,тоже запретить!!!!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#88
ну тогда к примеру нужно запретить гтх30-35 там всякие на которых люди участвуют в стирите, ограничение на диаметр клапанов сделать в стрите и т.д,и ездить только на тд05 с ограниченным надувом, само собой ставить какой то гтх30 или гт35 в стрит затрагуют все выхлоп, и стараются сделать короткий и огромный т.к он влияет очень хорошо на таких ведрах, у меня к примеру труба в крыло,салон весь собран придолбаться не до чего,даже на тое888 буду ездить, выхлоп 76 в крыло от водителя, заводил не давно машину во дворе и заткнул выхлоп на 30% уже стала машина работать не так,обороты на хх упали и стала давиться, так вывод какой? мне нужно тогда ставить тд05?:grin:
Не не, все намного опроще. Ставь хоть 42 Гаррет......просто пропишут в стрите обязательно рестриктор на впуске\выпуске 46 мм, максимум возможно устанавливаемые форсы волговские например или что бы Январь опламбированный был со сток заводской прошивкой....а чё, по доработкам ограничений ни каких, делай что хочешь. И авто вроди как получается полный фарш и не едит при этом, то что нужно для стрита :D
 

madmaxxx

Пользователь
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#89
Не не, все намного опроще. Ставь хоть 42 Гаррет......просто пропишут в стрите обязательно рестриктор на впуске\выпуске 46 мм, максимум возможно устанавливаемые форсы волговские например или что бы Январь опламбированный был со сток заводской прошивкой....а чё, по доработкам ограничений ни каких, делай что хочешь. И авто вроди как получается полный фарш и не едит при этом, то что нужно для стрита :D
А ещё масло в мотор какое-нибудь м8в и взносы стартовые отменить, чтобы пацанчик-сракер с блестящей банкой не тратился.
Ещё лучше наоборот - за то, что он приехал и в стрит 2й группы (до 3500сс) заявился зачем-то - доплатить ему 100500 денех...
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
#90
Вов у вас машины намного больше отличаются от якобы как ты называешь стритаспорт выхлоп в крыло, мое лично корч это та машина в которой нет нихрена ни салона, ни стекол заводских кроме лобовога, и пластмасовые некоторые детали крылья капот и т.д и весит намного легче вот это корч,а вес дает о себе знать во времени прохождения 402м, ты возьми накидай свою машину этим всем хламом,сколько она у тебя проедит?очень мало я в этом уверен на 70%!!!!! ты видел такие машины в классе стрите в краснодаре как я описал?
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
#91
я кобы тут пацыки собирают на тд05 гражданские машины и заявляются в стрит и мы говорим давай иди а то по шляпе надаем, а за что вообще гоняться? за кубок который 200р стоит или за грамоту! тут 80% людей гоняются ради результата, а не за то что бы стать на пьедистал, ну пусть он на той же тд05 гоняется в стрите пусть выхлопную снимет, не которые на гтх не выезжают из 13сек
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#92
Я вам подскажу отличное решение ваших проблем с делением по классам. Берутся весы, ставятся в зоне техкома и взвешиваются участники. Больше 1200кг - стрит, меньше - спорт. Вот и все, и сразу участник заранее трезво оценит свои шансы и будет готовить машину исходя из этого. Есть надежда драть всех и вся - собрал кузов из пластика и дунул во все щели. Нет надежды объехать таких же - собрал мощный мотор в металле, который ограничен только трансмиссией.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#93
Я вам подскажу отличное решение ваших проблем с делением по классам. Берутся весы, ставятся в зоне техкома и взвешиваются участники. Больше 1200кг - стрит, меньше - спорт. Вот и все, и сразу участник заранее трезво оценит свои шансы и будет готовить машину исходя из этого. Есть надежда драть всех и вся - собрал кузов из пластика и дунул во все щели. Нет надежды объехать таких же - собрал мощный мотор в металле, который ограничен только трансмиссией.
круто ты сказал))а если 700 то по твоей логике что в анлим тогда???
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#94
круто ты сказал))а если 700 то по твоей логике что в анлим тогда???
Нет, тоже в спорт. В том и фишка, ты или быстрый и ты знаешь, что ты быстрый - и лезешь в спорт. Или ты недостаточно быстрый, осознаешь это и идешь в стрит. Так спорт становится быстрым дорогим классом, а стрит - относительно дешевым, для тех, кто может это себе позволить.
Для окончательного разделения еще неплохо бы запретить в образовавшемся стрите резину без DOT - и вообще идилия, хрена получится ехать с весом 1200кг на тойе быстрее 12 секунд на переднем приводе.

Таким образом стрит получается крайне интересным классом, где бабки начинают рулить гораздо меньше умения думать. Одни достаточно умны, строят дешевые моторы по 300 сил, смещают центр тяжести максимально к передней оси, работают с подвеской, акцентируют всю постройку на реализации мощности, а не на самой мощности (потому что много мощности все равно не получится реализовать). А другие, менее умные, дуют 3 бара, буксуют всю трассу и ноют на форумах, что таз не валит почему-то и едет 14 секунд.
Все просто, все честно и все достойно - настоящие соревнования. Только соревнования больше умов, чем больших денег.
 
Последнее редактирование:

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#95
Нет, тоже в спорт. В том и фишка, ты или быстрый и ты знаешь, что ты быстрый - и лезешь в спорт. Или ты недостаточно быстрый, осознаешь это и идешь в стрит. Так спорт становится быстрым дорогим классом, а стрит - относительно дешевым, для тех, кто может это себе позволить.
Для окончательного разделения еще неплохо бы запретить в образовавшемся стрите резину без DOT - и вообще идилия, хрена получится ехать с весом 1200кг на тойе быстрее 12 секунд на переднем приводе.

Таким образом стрит получается крайне интересным классом, где бабки начинают рулить гораздо меньше умения думать. Одни достаточно умны, строят дешевые моторы по 300 сил, смещают центр тяжести максимально к передней оси, работают с подвеской, акцентируют всю постройку на реализации мощности, а не на самой мощности (потому что много мощности все равно не получится реализовать). А другие, менее умные, дуют 3 бара, буксуют всю трассу и ноют на форумах, что таз не валит почему-то и едет 14 секунд.
Все просто, все честно и все достойно - настоящие соревнования. Только соревнования больше умов, чем больших денег.
Кстати отличное предложение!
Только вес 1000 и выше стрит,легче спорт..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#96
Кстати отличное предложение!
Только вес 1000 и выше стрит,легче спорт..
Нет, 1000 - маловато. 1000 весит восьмерка без салона с турбомотором и полным баком. На такой вполне реально ехать быстро и на сток. трансмиссии, мы в позапрошлом году так ехали 11.9. Т.е. чит мощного мотора уже нормально начинает работать - трансмиссия позволяет при относительно небольших вложениях. 1100, думаю, самое оно будет - не надо будет стритовые городские восьмерки догружать.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#97
Вов у вас машины намного больше отличаются от якобы как ты называешь стритаспорт выхлоп в крыло, мое лично корч это та машина в которой нет нихрена ни салона, ни стекол заводских кроме лобовога, и пластмасовые некоторые детали крылья капот и т.д и весит намного легче вот это корч,а вес дает о себе знать во времени прохождения 402м, ты возьми накидай свою машину этим всем хламом,сколько она у тебя проедит?очень мало я в этом уверен на 70%!!!!! ты видел такие машины в классе стрите в краснодаре как я описал?
Я на своём корче гонялся с 4 посажирами в салоне. И всё отлично едет. Вес имеет значение конечно. Но лидеры едут, далеко не из -за облегчения. Я уверен что куча авто в Спорт классах, тяжелее ваших стритовых!
Стритокорчи которые сейчас в Стрите, не все, о очень много. Я не против класса. Но я против автомобилей, которые используются только для гонок. Им не место в Стрите!!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#98
Стритокорчи которые сейчас в Стрите, не все, о очень много. Я не против класса. Но я против автомобилей, которые используются только для гонок. Им не место в Стрите!!!
Вов, а как по-твоему отличить машину, которая используется только для гонок от машины, которая не только для гонок? К примеру, есть машина, у которой салон в сборе, печка работает, кузов не пиленный, пластик только на бамперах - она только для гонок или нет? На нашей тринашке владелец зимой ездил, и по городу, и по всяким местным покатушкам зимним, по какой логике эта машина не должна ездить в стрите?
 

madmaxxx

Пользователь
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#99
Я на своём корче гонялся с 4 посажирами в салоне. И всё отлично едет. Вес имеет значение конечно. Но лидеры едут, далеко не из -за облегчения. Я уверен что куча авто в Спорт классах, тяжелее ваших стритовых!
Стритокорчи которые сейчас в Стрите, не все, о очень много. Я не против класса. Но я против автомобилей, которые используются только для гонок. Им не место в Стрите!!!
Я вот до сих пор нихрена не пойму: наши 12.7...12.8 это что, что-то недостижимое для бюджетного авто? В очередной раз повторюсь: я первый раз проехал 12.78 на Стреле по клею на машине в полной виброизоляции (вместе с крышей и всеми возможными панелями) на китайской Т04е, 63м выхлопе с банкой на конце, сток клапанах, самовар-ресе, нивопоршнях, сток приводах, обычной двойной корзине без трекшенов и прочей ебурды и полностью собранным салоном. Машина ДО установки турбы и 8кл мотором весила 1070кг
Я понимаю, что сейчас потенциал её, при железе и электронике, которая там сейчас стоит, огромен, но реализовать пока что-то не получается..
Пока не получится - в спорте делать нехрен...
 

Vanka2108

Местный
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
230
Лайки
1
Адрес
г.Одинцово
Впервый раз, я поехал в Рыбинск на эво улитке тд05,сток вылы,сток коробка,нива пистон. Машина на тот момент была единственная,и соответственно городская, с салоном и прочей херней(магнитола, колонки и т.д.) Опыта у меня не было, и время 14 сек квотер(поехал ради интереса). С нами в классе ездили конкретные корчи, на сликах, без салона и улитках от 30-го гарри и выше. Я за победой не гнался, но нас выносили все кому не лень. Честно удовольствия не получил, а только боялся, что что-то рыгнёт, и останусь я ночевать в Рыбинске(приехал своим ходом). Делить на классы я считаю надо по времени на квалификации, с каким нибудь учётом по баллам, чтобы люди не стремились проиграть, чтобы попасть в класс ниже. Вот тогда будет пофиг, какой салон, колёса и т.д. Если поеду в этом году, соответственно уже на подкате, но это не значит, что у меня будет корч с полупластиковым кузовом, а просто будет повод давить тапку в пол, а не ссать лишний раз на газ нажать!