Вот наконец вчера настроили на обкатку 0.5 бара.
Как станет посуше - будет овербуст до 1.5.
Машина готовиться для любительских покатушек на спринтах и автодроме + город (жоповоза пока нет).
Кузов:
Калина хэтчбэк 2007 г.в., изначально была 1.6 8V 82 л.с.
В ходу с 2008 года. Пробег на момент покупки 56 т.км. Я второй хозяин.
Про конфиг
По мотору
- Блок высокий, низ стандарт 75.6/121 поршни НИВА, лужа ~18 см.куб.
- Добавлено второе упорное полукольцо со стороны маховика
- Поддон с противоотливной шторкой
- Проставка масляного радиатора с каналом подачи масла в турбину
- Масляный радиатор 9 рядов. Шланги "Гидросканд"
- Центробежный масляный сепаратор от BMW со сливом в картер (для реализации вентиляции картера)
- ГБЦ 16 клап. пиленная, распредвалы Мастер-мотор 37 впуск, 44 выпуск
- Болты ГБЦ M12 Payen от фиата, прокладка приора
- Рампа 11194 + выносной РДТ(сток)
- Форсунки Subaru/Denso 550cc
- Бензонасос Masuma MPU-103
- Ресивер кастом "Art Customs" (стекловолокно), дроссель 56
- Для адекватной компоновки реса потребовалась плоская крышка ГБЦ (анодированная дюраль)
- Интеркулер 550х180х57
- Пайпинг 51 нержа(вход)/57 алюминий(выход)
- Воздушный фильтр Ford Focus 2
- Коллектор турбины тринскролл "Spb.Boost" нержа в термоленте
- Турбина IHI VF38 твинскролл, актуатор Kinugawa
- Даунпайп нержа 63мм "Spb.Boost" в термоленте
- Выхлоп нержа 63мм "Spb.Boost" на компонентах "FOX"
- Зажигание на коммутаторах
- Свечи Denso Ik22
- ЭСУД Январь 5.1: электронный буст-контроль, шифт-лампа
КПП
- Ряд стандарт 2108 + пара 3.9
- Блокировка винт 4 Кг
- Пластина усиления валов КПП
- Корзина сцепления Vesik Motorsport +50%
- Диск сцепления Hyundai
Подвеска
- Пружины H&R Lada Cup -70 60N/40N
- Стойки кастом (Дэмфи). Перед однотрубник, зад винты
- Опоры эволекс со смещением
- Передняя балка вместо крабов
- Треугольные рычаги Z-IQ
- Нижняя растяжка, верхняя растяжка
- Проставки шаровых опор 30 мм
- Задняя балка усиленная с увеличенной поперечной жесткостью
Кастер 3.9
Развал -1.9 перед, -1.0 зад
Тормоза
- Перед R15, суппорт сток
- Зад ЗДТ Дизайн-Сервис R14 вентилируемые, мех.ручник
- Осевая схема магистралей. Кран-регулятор на базе колдуна под капотом
Колеса
- Лето ВСМПО Веста R16, Federal RS-R 595 205/45
- Зима Slick L189 R15, Conti Ice Contact 185/55
Салон:
- Музыка есть :-D + 4 колонки
- Датчик дождя
- Руль Sparco оригинальный (не китай)
- Водительское сиденье от Subaru Impreza WRX
Как станет посуше - будет овербуст до 1.5.
Машина готовиться для любительских покатушек на спринтах и автодроме + город (жоповоза пока нет).
Кузов:
Калина хэтчбэк 2007 г.в., изначально была 1.6 8V 82 л.с.
В ходу с 2008 года. Пробег на момент покупки 56 т.км. Я второй хозяин.
Про конфиг
По мотору
- Блок высокий, низ стандарт 75.6/121 поршни НИВА, лужа ~18 см.куб.
- Добавлено второе упорное полукольцо со стороны маховика
- Поддон с противоотливной шторкой
- Проставка масляного радиатора с каналом подачи масла в турбину
- Масляный радиатор 9 рядов. Шланги "Гидросканд"
- Центробежный масляный сепаратор от BMW со сливом в картер (для реализации вентиляции картера)
- ГБЦ 16 клап. пиленная, распредвалы Мастер-мотор 37 впуск, 44 выпуск
- Болты ГБЦ M12 Payen от фиата, прокладка приора
- Рампа 11194 + выносной РДТ(сток)
- Форсунки Subaru/Denso 550cc
- Бензонасос Masuma MPU-103
- Ресивер кастом "Art Customs" (стекловолокно), дроссель 56
- Для адекватной компоновки реса потребовалась плоская крышка ГБЦ (анодированная дюраль)
- Интеркулер 550х180х57
- Пайпинг 51 нержа(вход)/57 алюминий(выход)
- Воздушный фильтр Ford Focus 2
- Коллектор турбины тринскролл "Spb.Boost" нержа в термоленте
- Турбина IHI VF38 твинскролл, актуатор Kinugawa
- Даунпайп нержа 63мм "Spb.Boost" в термоленте
- Выхлоп нержа 63мм "Spb.Boost" на компонентах "FOX"
- Зажигание на коммутаторах
- Свечи Denso Ik22
- ЭСУД Январь 5.1: электронный буст-контроль, шифт-лампа
КПП
- Ряд стандарт 2108 + пара 3.9
- Блокировка винт 4 Кг
- Пластина усиления валов КПП
- Корзина сцепления Vesik Motorsport +50%
- Диск сцепления Hyundai
Подвеска
- Пружины H&R Lada Cup -70 60N/40N
- Стойки кастом (Дэмфи). Перед однотрубник, зад винты
- Опоры эволекс со смещением
- Передняя балка вместо крабов
- Треугольные рычаги Z-IQ
- Нижняя растяжка, верхняя растяжка
- Проставки шаровых опор 30 мм
- Задняя балка усиленная с увеличенной поперечной жесткостью
Кастер 3.9
Развал -1.9 перед, -1.0 зад
Тормоза
- Перед R15, суппорт сток
- Зад ЗДТ Дизайн-Сервис R14 вентилируемые, мех.ручник
- Осевая схема магистралей. Кран-регулятор на базе колдуна под капотом
Колеса
- Лето ВСМПО Веста R16, Federal RS-R 595 205/45
- Зима Slick L189 R15, Conti Ice Contact 185/55
Салон:
- Музыка есть :-D + 4 колонки
- Датчик дождя
- Руль Sparco оригинальный (не китай)
- Водительское сиденье от Subaru Impreza WRX