Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#41
У меня пока к-линия отсутствует, не могу точно глянуть по бк. Смотрю по показомеру погоды на приборке, он кажет в районе 99 вкл 95 выкл как то так.
Радик стоит сток, старый. Снаружи чистый, изнутри промыли и из компрессора продули.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
По передуву вопрос решим, актюатор разборный можно пружину поменять. По-моему его банально перетянули, хода на открытие не хватает. Что в нем хорошо кроме этого так это что кронштейн под развернутую для таза горячку в лоб подходит. Китайцы продумали длинные прорези и установкой угла поворота градусов на 30 относительно крепежный болтов.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#44
Бампер от спорта ставь в обязательном порядке, я как себе поставил - сразу понял, в чем его фишка, обдув просто мегазаептительский, машина даже на валилове больше 87 не греется.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#45
Да эти спорт бампера пипец непрактичные.Сколько раз вырывал,цепляют везде где можно и незя.А вид и продеваемость на высоте!!!
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#46
бампер

Да там некуда его ставить. Там же еще кулер висит и тоже закрывает часть радиатора. Что можно сделать так это воткнуть бампер от калины спорт, во :)

вот это правильный бампер сердину вырезай будет обдув
номер слева у водителя вешай :wink:
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#47
maksim74-Химки,
скоро за номера не по центру или не по ГОСТУ лишение светит.

я вот тоже хочу ставить от калины спорт, но этот номер весь кулек перекроет цуко.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#48
гост

maksim74-Химки,
скоро за номера не по центру или не по ГОСТУ лишение светит.

я вот тоже хочу ставить от калины спорт, но этот номер весь кулек перекроет цуко.
сам придумал?:-D
ознакомься и распечатай и положи в бордачек
Текст приложения И к ГОСТу Р 50577-93 (введено в ГОСТ изменением №2 от 01.03.2002)
На текст наложены коррективы касающиеся этого приложения из:
1) Изменение №3 от 01.11.2009
2) Поправка от 23.03.2010


Цитировать

Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах

И.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18):
- одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
- одного заднего - на прочих транспортных средствах.
И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#49
maksim74-Химки,
в том то и дело, что хотят вводить какие то поправки.
пока да. все так как написано
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#50
Бампер вроди целый, жалко его менять. Есть одна идея где можно вырезать кусок чтобы не заметно было :)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#51
у меня вот так со сток бампером выглядит

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#52
Да, Вань, твой бампер я видел. Пипец его кроить пришлось :)

Вот там где номер висит - там можно прямо над решеткой (у тебя её уже нет) прорезать щель приличную такую, а номер чутка выше перевесить. Рамку с него тоже убрать.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#53
Калиноспортовский бампер очень крепкий, лет 5-6 назад видел вживую, когда они только появились и сильно позавидовал. Сделан из какого-то пластика типа капрона вроде (поносного цвета, полупрозрачный), очень похож на старые неубиваемые зубильные бампера, по выносливости думаю с ним тоже все нормально.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#54
Serg_x,
еще решетку со значком заменить на решетку с сеткой.

а вообще спорт бампер решает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
Не, сетка - это неправильно. Должна быть именно решетка.

Вот такая есть, без значка



Спорт бампер скорей как крайняя мера. Если будет мало охлаждения сначала попробую медный радиатор.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#56
Да, Вань, твой бампер я видел. Пипец его кроить пришлось :)

Вот там где номер висит - там можно прямо над решеткой (у тебя её уже нет) прорезать щель приличную такую, а номер чутка выше перевесить. Рамку с него тоже убрать.
Я так и сделал.Номер до упора без рамки.И под номером тож вырезано.оставил только для прикрутки номера и полоску тонкую для упора.И обдув нормальный.Но и кулёк у меня ниже сидит буквально от низа телевизора.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#57
У тебя стоит радиатор с рядными круглыми трубками скорее всего.С ним я грелся адски.Найди сток от люкса .там двухряд алюминевый.Такой у брата стоит.Охлаждает пипец как.А я на медь перешёл.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#58
Вот нашел инфу про радиаторы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24653&page=27
Походу лузар по числу трубочек и их площади выигрывает. У меня такой на сарайке стоял когда-то, для десятого семейства идет с названием "Лузар-спорт", охлаждал очень хорошо.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#59
А чего нельзя если проблемы с гейтом, и выясняя их причины пока воспользоваться ограничения наддува собственной ногой?, на пример допустим гейт из строя вышел, от гнил корпус и вывалился, осталась одна пружина, почему нельзя пока нагой регулировать, понимаю немного не удобно, но это не значит что надо всегда тапку в 100% дросселя держать при разгоне...
Почему нельзя отпускать тапку когда 0.5 надуло переключил, 0.5 надуло следующая и т.д., мне кажется кто то себя не контролирует...