Турбо калина

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#61
ребята да разговор не правильный идет вообще
1-для начала маслорадиатор перенести вниз под крыло -уже обдув лучше будет
2-решетку радиатора снять -забор воздуха и поток лучше на обдув
3-бампер от калины спорт еще лучше
4-и вентилятор от субару более производительный или другой иномарки
5-капот уже крайняя мера резать
буст здесь вообще не причем
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#62
Буст никто и не привязывал к нагреву.Лкс обвес не всем подходит по эргономике.Более производительный радик поможет.У меня с бамперами лкс грелся на отвалах до 120.Помог медь радиатор.У брата-радиатор от люкса он более производительнее изи кондей радика.На-ура охлаждает уверен можно и ею обойтись.А масло лучше перенести конечно.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#64
Serg_x, привыкай к такой температуре. У меня в пробках летом тоже до 110 гр доходит, вот если до 120 подымается уже можно бить тревогу. Нормальная температура для двигателей ваз по заявлениям производителя - это от 90 до 120 гр, что выше это уже плохо.
 

stas416

Пользователь
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#65
Тоже была турбо калина, я боролся с температурой:
сток радиатор+сток вентиль вкл98 выкл93+доп вентиль перед радиатором вкл105 выкл95
термостат с корпусом ставил 10, термостат не вынимал, но сверлил отверстие в корпусе
приподнимал зад капота, под петли втулки подкладывал 1см, а резинку с мот. щита снимал.(для лучшей продувки подкапотного пространства)
решотку снимал
щели между рамкой и радиатором проклеивал армированым скотчем
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#66
На моем примере установка радиатора лузар-спорт 2108 (несборный паяный) и мероприятие по снятию пластика перед радиком для хорошего обдува очень хорошо отразилось на температурном режиме в летнюю жару.
Даже вот это (см. фото) очень сильно спасает, заметно ощутимо!
 

stas416

Пользователь
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#68
stas416, ну и каков был результат?
на ходу в любых режимах проблем вообще никаких, после валилова останавливаешься темп.85-87 сразу начинает быстро расти вкл вентиль и остужает, второй вкл только когда оч жарко было
потом купил борей (одна из немногих вещей которая стоит своих денег)снял второй вентиль в нем надобность пропала. в борее понравилось, регулировка вкл.вент. под любые условия, плавное вкл. вент., и он вкл вент. заранее сначало на 20% и с поднятием темп. увеличивает скорость вент.
 

stas416

Пользователь
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#69
на ходу в любых режимах проблем вообще никаких, после валилова останавливаешься темп.85-87 сразу начинает быстро расти вкл вентиль и остужает, второй вкл только когда оч жарко было
потом купил борей (одна из немногих вещей которая стоит своих денег)снял второй вентиль в нем надобность пропала. в борее понравилось, регулировка вкл.вент. под любые условия, плавное вкл. вент., и он вкл вент. заранее сначало на 20% и с поднятием темп. увеличивает скорость вент.
причем сначало у меня был нива радиатор и нива вентики вкл. от разной темп. последовательно, но один только их звук меня огорчал очень громко
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#70
На моем примере установка радиатора лузар-спорт 2108 (несборный паяный) и мероприятие по снятию пластика перед радиком для хорошего обдува очень хорошо отразилось на температурном режиме в летнюю жару.
Даже вот это (см. фото) очень сильно спасает, заметно ощутимо!
А я вот думаю о тюнячем банпере на самару. Только все существующие варианты или не продуваются или шляпные. Делема.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
675
Лайки
0
#71
а вам не кажеться что надо масло просто тоже остужать? от того что масло на валилове улетает сразу за 100 градусов греет мотор и так далее никто не думал?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#72
ребята да разговор не правильный идет вообще
...
4-и вентилятор от субару более производительный или другой иномарки
...
Не встречал таких вентиляторов, чтоб в Калину/Приору под капотом разместить.
А если новый покупать, то наверное ценник 400баксов миниму, да?
Буду благодарен за номерок вентилятора (взамен штатного в штатный корпус) для атмо-приоры.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#73
У меня места за радиатором дофига, рес ведь на крышке лежит. Главное чтобы пока валишь все было ок. Потом просто мотор тепло отдает. На крайняк еще печка есть :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#74
Маслорадик считаю стоит правильно, некуда его там больше ставить. По бокам бампера вообще ничего не продувается, так что туда не вариант. Может и так все нормально будет на калине карлсон и так неплохой.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#76
Serg_x, у меня из коробаса вырвало,чтоб подушку эту сломать нужно постараться,а вот из короба вырывает болты и ломает эти отливы стабильно и не у одного у меня(я себе буду ставить по типу 2108 подушку чуть правее сверлить днище,приваривать гайки,крепить подушку и там по месту удлинять ее до коробки,как железо съедется для сборки мотора,так возьмусь за этот вопрос!так по месту прикидывал все встает нормалек,только тормозные трубки чуть передвинуть!зато надежно корпус крепится болтами на сквозь а не на излом!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#77
а вам не кажеться что надо масло просто тоже остужать? от того что масло на валилове улетает сразу за 100 градусов греет мотор и так далее никто не думал?
Не кажется. Температура масла ваще никак не влияет на температуру ОЖ. Проверено многолетними экспериментами.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#78
вентиль

Не встречал таких вентиляторов, чтоб в Калину/Приору под капотом разместить.
А если новый покупать, то наверное ценник 400баксов миниму, да?
Буду благодарен за номерок вентилятора (взамен штатного в штатный корпус) для атмо-приоры.
оптимально только для тепло-нагруженных моторов , для сток не надо , цена на разборках 1тр за вентиль , ну тебе продать за 400 долларов сам бог велел:D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#79
Serg_x, у меня из коробаса вырвало,чтоб подушку эту сломать нужно постараться,а вот из короба вырывает болты и ломает эти отливы стабильно и не у одного у меня(я себе буду ставить по типу 2108 подушку чуть правее сверлить днище,приваривать гайки,крепить подушку и там по месту удлинять ее до коробки,как железо съедется для сборки мотора,так возьмусь за этот вопрос!так по месту прикидывал все встает нормалек,только тормозные трубки чуть передвинуть!зато надежно корпус крепится болтами на сквозь а не на излом!
Надо спереди опору от 2108 добавлять на балку переднюю. В блоке как раз 4 дырки свободны.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#80
Тоже думаю на счет опоры дополнительной.
А то мотор не хило назад закидывает при валилове.
Аж гейтом об растяжку долбится