Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
#1
Вот наконец вчера настроили на обкатку 0.5 бара.
Как станет посуше - будет овербуст до 1.5.
Машина готовиться для любительских покатушек на спринтах и автодроме + город (жоповоза пока нет).

Кузов:
Калина хэтчбэк 2007 г.в., изначально была 1.6 8V 82 л.с.
В ходу с 2008 года. Пробег на момент покупки 56 т.км. Я второй хозяин.

Про конфиг

По мотору
- Блок высокий, низ стандарт 75.6/121 поршни НИВА, лужа ~18 см.куб.
- Добавлено второе упорное полукольцо со стороны маховика
- Поддон с противоотливной шторкой
- Проставка масляного радиатора с каналом подачи масла в турбину
- Масляный радиатор 9 рядов. Шланги "Гидросканд"
- Центробежный масляный сепаратор от BMW со сливом в картер (для реализации вентиляции картера)
- ГБЦ 16 клап. пиленная, распредвалы Мастер-мотор 37 впуск, 44 выпуск
- Болты ГБЦ M12 Payen от фиата, прокладка приора
- Рампа 11194 + выносной РДТ(сток)
- Форсунки Subaru/Denso 550cc
- Бензонасос Masuma MPU-103
- Ресивер кастом "Art Customs" (стекловолокно), дроссель 56
- Для адекватной компоновки реса потребовалась плоская крышка ГБЦ (анодированная дюраль)
- Интеркулер 550х180х57
- Пайпинг 51 нержа(вход)/57 алюминий(выход)
- Воздушный фильтр Ford Focus 2
- Коллектор турбины тринскролл "Spb.Boost" нержа в термоленте
- Турбина IHI VF38 твинскролл, актуатор Kinugawa
- Даунпайп нержа 63мм "Spb.Boost" в термоленте
- Выхлоп нержа 63мм "Spb.Boost" на компонентах "FOX"
- Зажигание на коммутаторах
- Свечи Denso Ik22
- ЭСУД Январь 5.1: электронный буст-контроль, шифт-лампа

КПП
- Ряд стандарт 2108 + пара 3.9
- Блокировка винт 4 Кг
- Пластина усиления валов КПП
- Корзина сцепления Vesik Motorsport +50%
- Диск сцепления Hyundai

Подвеска
- Пружины H&R Lada Cup -70 60N/40N
- Стойки кастом (Дэмфи). Перед однотрубник, зад винты
- Опоры эволекс со смещением
- Передняя балка вместо крабов
- Треугольные рычаги Z-IQ
- Нижняя растяжка, верхняя растяжка
- Проставки шаровых опор 30 мм
- Задняя балка усиленная с увеличенной поперечной жесткостью
Кастер 3.9
Развал -1.9 перед, -1.0 зад

Тормоза
- Перед R15, суппорт сток
- Зад ЗДТ Дизайн-Сервис R14 вентилируемые, мех.ручник
- Осевая схема магистралей. Кран-регулятор на базе колдуна под капотом

Колеса
- Лето ВСМПО Веста R16, Federal RS-R 595 205/45
- Зима Slick L189 R15, Conti Ice Contact 185/55

Салон:
- Музыка есть :-D + 4 колонки
- Датчик дождя
- Руль Sparco оригинальный (не китай)
- Водительское сиденье от Subaru Impreza WRX
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
847
Лайки
0
#3
Serg_x, рассказывай где купил и почем Federal RS-R 595!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
#5
Хронометраж )

Такой я её купил



Начало





Боевое крещение, первый выезд на автодром в класс стандарт до 110 л.с. - 2-е место



Всякие площадочные спринты... еще + 4 чашки за прошлый сезон



Продолжение













 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
#6
Начало превращения









Косичка на субарофорсы



Коллектор



Второе полукольцо





Масляный сепаратор













 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,373
Лайки
9
#7
Ну что можно сказать - молодец! )) Все мелочи предусмотрел, не к чему придраться))грамотно подготовил и построил турбо!
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,611
Лайки
12
#10
Serg_x, рас гоняешь ремни должны держать,лучше машину чувствуешь.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,424
Лайки
14
Адрес
Санкт-Петербург
#11
Его грамотные люди навели на путь истенный, а то сейчас бы ни это было на фото)))
Ждем обкатки, и избыток по взрослому...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
#12
Ну что можно сказать - молодец! )) Все мелочи предусмотрел, не к чему придраться))грамотно подготовил и построил турбо!
Ну на самом деле мотор и кпп я не сам собирал за неимением ни места ни времени, лишь занимался подбором железа и делал некоторые мелочи типа второго полукольца и маслоуловителя. А вот все остальное сам.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
#14
Его грамотные люди навели на путь истенный, а то сейчас бы ни это было на фото)))
Ждем обкатки, и избыток по взрослому...
Ну, и некоторые еще с запчастями дешевыми со склада подсобили ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
#15
хде фотке регялятора тормозных усилий? Заливай!
Регулятор в чистом виде перекочевал с прошлого атмо-корча сарая 2111. Сделан на базе колдуна от Шнивы путем 5-минутной доработки его кронштейна. Раньше выглядет так, и висел на растяжке



Сейчас спрятался почти под аккумулятором.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
847
Лайки
0
#16
Serg_x, напиши пожалуйста в личку или здесь магазин в котором брал!
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
847
Лайки
0
#17
как вообще на такой резине ведет себя тачка?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
#19
как вообще на такой резине ведет себя тачка?
Это уже мой 3-й сезон на этой резине, и 3-й комплект. Держит на уровне 888, но в дождь и холод пасует раньше.
Кстати есть 4 колеса 195/50/R15 если что в личку. Магазин... х.з. Я в инете много всяких вариантов находил. У нас можно сказать местный, сракерский магазин продает ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
#20
Ну это те Серега теперь не из Атмо тянуть "клопов" давай обкатывай, и вперед...
Женек сказал лучше свечи поменять на Ik27, если хочу на 95-м отсроиться.
Степень высоковата, судя по расчетам около 8.2 должна быть.
И с гейтом вопрос надо решить - почему улитка до 0.9 передувает.
Ну и там еще горська проблем есть... вчера например 2 раза разъем на модуле передергивать пришлось, хотя сегодня все ок. Где-то контачит, и 2 горшка отключаются.