Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Трубка наверное у тебя без опоры на шпильке висит. Может поэтому?
Опора есть. Просто труба кооперативное говно. Нормальную купить у нас негде, только если старую ржавую с разборки забрать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Прикупил тут еще один комплект колес - легендарные и раритетные авиатехнология с остатками полусликов Advan 048 и Toyo 888

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Оптимизация давления наддува

Вот, парни, хочу поделиться следующими соображениями.
В общем есть в процессе работы вестгейта два явления, непосредственно связанные друг с другом.
1. Отжимание калитки гейта давлением выхлопных газов, в результате чего улитка раздувается позже, а при слабом натяге - значительно позже.
2. Увеличение минимального давление наддува при увеличении жесткости пружины актуатора.
В общем хочу предложить слежующий способ решения.
У япошек, а имеено Nissan, есть двигатели RB20DET и RB25DET, ставились на скайлайны 32, 33, и Nismo. Может еще на другие модели, я не спец в прулях.
Так вот, на них в стоке стоят фирменные улитки Nissan, на которых в стоят актюаторы увеличенного диаметра, вот такие



*это лишь один вариант, вот еще варианты:
(угловой штуцер сбоку)

(прямой штуцер сборку)


Диаметр стандартного актуатора, которым оснащено большинство улиток - около 45 мм.
Наружний диаметр корпуса такого актюатора составляет 67 мм.
Это значит, что площадь мембраны актуатора Nissan примерно в 2,2 раза больше чем стандартного. То есть при одинаковом давлении на мембрану усилие вырастает более чем в 2 раза.
Что это значит?
А значит это то, что теперь можно в 2 раза увеличить жесткость пружины не потеряв при этом минимальное давление.

Именно такой актуатор я недавно приобрел всего за 1000 руб, и скоро буду вживлять себе.
Его тесты на TD04HL показали очевидное преимущество перед стандартным. Раздув проиходил раньше ~на 1000 оборотов при том-же минимальном давлении 0,5 бара, что и на штатном.
 
Последнее редактирование модератором:

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
Как то странно с достижением мин буста раньше на 1000 с установкой увеличеного клапана.
Как то привязывал калитку гейта и как дула бар на 3500 так и с привязоной калиткой дула также не раньше.
Или я что то не понял из манипуляции с гейтом?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Как то странно с достижением мин буста раньше на 1000 с установкой увеличеного клапана.
Как то привязывал калитку гейта и как дула бар на 3500 так и с привязоной калиткой дула также не раньше.
Или я что то не понял из манипуляции с гейтом?
С гейтом никаких манипуляций, просто замена актюатора.
В стоке на TD04HL стоит слабый клапан. В распущенном состоянии держит 0,3 бара, и пружина такая, что мизинцем шток вытягивается.
Я отчетливо заметил разницу в минималке 0,5 бара и 0,8 бара.
Моя где-то на 500 оборотов начала быстрее раздуваться, и то я думаю, что это не предел, можно еще лучше.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
Другими словами при достижении определеного давления немного открывается калитка гейта и поэтому спул немного смещается в верх по оборотам?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
При достижении определенного давления.... в выхлопе - да!
Конечно физику не обмануть, и натянув адскую пружину все равно не заставишь улитку дуть с холостых. Но приблизиться к пределу все-таки можно.
Другое дело что кому то может быть достаточно сделать минимальное давление 0.8-0.9 и у него этот эффект уже почти не ощущается.
Но мне нужен давляк поменьше, поэтому буду ставить такой вот большой актуатор и натягивать его как мне нужно.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
Может стоит задуматься всетаки о внешнем гейте?
Приобрести китай гейт за не дорого чуть его дороботать и будет норм. Свой клапан актуатора снимешь и калитку прихватешь сваркой и под капотом места станет больше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Может стоит задуматься всетаки о внешнем гейте?
Приобрести китай гейт за не дорого чуть его дороботать и будет норм. Свой клапан актуатора снимешь и калитку прихватешь сваркой и под капотом места станет больше.
С нынешним курсом $ он уже стоит как оригинальный год назад :)
Чем колхозить китайский гейт проще заколхозить встроенный. Так и так колхоз :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Как говорится - "готовь сани летом, а телегу зимой".
Нахватил комплект тоя R1R по старой закупочной цене.



Сейчас в закупке уже фигурирует 6800р/шт. Что будет весной можно только гадать.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
С нынешним курсом $ он уже стоит как оригинальный год назад :)
Чем колхозить китайский гейт проще заколхозить встроенный. Так и так колхоз :)
на али гейт тиал реплика стоит 4р,работает отлично!!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Полетал тут немного







Залетел на диск и рулевую тягу справа, зато переобулся в новую ковку, и взял еще один комплект для лета.
Сейчас небольшое ТО буду устраивать машине.