Serg_x, как вариант м10 болт, сгонять на развал. после развала дополнительно сваркой прихватить кулак к стойке. по сути развал менять не каждый день, а в случае чего болгарин порешает за 2 минуты.
ORIS,не сварка, там лишь прихвачено было тремя точками. И да, всякое бывает. Я считаю что если развал сбивается без последствий для всего остального - значит не держит. Так вот сток - не держит.
Первичка 104 ряда и пара 3.9 легли смертью храбрых. Пока что х.з. че делать. Достало собирать это говно. Походу начнем совместно с ORIS что-то придумывать взамен.
Не понял Сергей что значит "Тадааамс" опять это твоя КПП, тока уже 103-й ? просто не понял по пред постам половина подвески-с обсуждением болтов, а половина про КПП...
Во, точно! а то я все думаю про Гранту спорт, КПП меня и останавливает (не так как на Класофоне, та хоть не режит сразу) мож потом будет решение Гранту оставлю, если будет другой подпопник куплен...
Во, точно! а то я все думаю про Гранту спорт, КПП меня и останавливает (не так как на Класофоне, та хоть не режит сразу) мож потом будет решение Гранту оставлю, если будет другой подпопник куплен...
ты не понял -сток кпп крепче и запчасти дешевле в обслуживание
о сток подвеске я не слова не сказал
корми деньгами барыг которые продают "спорт"ряды сделанные из пластилина (брак)
Не, я имел ввиду если турбироваь Гранту спорт, кпп мнея и останавливает...
То есть если ее турбировать, я опять приду к тому же решению что бы купить подпоник, как это произошло с Класофоном, чтоб тот стоял для выездов по глумиться на сра...г и т.д., а это на повседнев, то есть ситуация повториться...