Заказал на калину новые стойки с кольцевыми настройками.
Перед обычные двухтрубники производства Дэмфи (дэмфи-премиум).
Короткий стакан, короткий шток, опущена сошка на 20 мм.
Задние - винтовые.
Настройки - под мои пружины, кольцевые.
Вчера все поменял, заодно глянул старую подвеску исправно вытерпевшую почти 3 сезона.
Правая стучала по причине открутившейся гайки на стакане. Впрочем на том же стакане погнута сошка, так что его все-равно менять.
Опоры живые, хотя досталось им хорошо.
Уши, куда шпильки вставлены - все загнуты. Усилители чашек - тоже выгнулись тарелкой. Хотя чашки в кузове вроди как не сильно деформировались. Наверное если бы не усилители - был бы капец чашкам.
Задние живые.
Так что этот комплект отправится в ребилд. Наверное под еще большую жесткость. А то что-то новая получилась очень комфортной, сегодня на тренировке затестим как оно.
Заодно внедрил еще по одной развальной пластине назад. Итого сзади ожидается -2 градуса на колесо. Спереди пока не знаю, вечером буду делать. Ожидается увидеть -2.5 на каждом, а то и -3.
Кстати многие спрашивают - как доработать стойки для увеличения развала? Очень просто...
Нижнее отверстие пилим к колесу, верхнее (развальное) можно допилить в противоположную сторону.
После данной доработки шляпки болтов могут мешать вытянуть развал на максимум. Поэтому могут понадобиться (рекомендую) проставки в виде шайб (небольшого внешнего диаметра) или втулок (режем сайлент-блоки) под шляпку болта и гайки.
Болты советую брать обычные, полнотелые (вместо нашего кастрированного стокового недоразумения), прочностью 10.9 или выше + к ним качественные высокие гайки. Когда-то купил от иномарок такой комплект. Барыги оценили его в 400 рублей за 4 болта и 4 гайки, впрочем теперь вопрос с уходом развала при ударах решен навсегда.