Кулису надо самодельную. У меня из рулевой тяги CX5, работает ваще идеально, соединение кулисы сделал повыше, 5 теперь ваще четко втыкается, раньше заваливал вправо прям на сиденье)) часто промахивался перед финишем, щас четко.
Смотри опять не перестарайся :-D а то пепельница будет на первой третьей и пятой сама закрываться :razz: - у меня ща такая вот фигня, всё в лом переставить :razz:
харош, надо тож время найти для этого - кулиса по всему салону гуляет сама по себе при переключениях((( особенно 5-я - хотя как Серега и сказал - нафиг она в городе не нужна) если 4-я до 2-х сотен валит)
Смотри опять не перестарайся :-D а то пепельница будет на первой третьей и пятой сама закрываться :razz: - у меня ща такая вот фигня, всё в лом переставить :razz:
Смотрю сейчас фотки и чет думаю не надо наверное зад зажимать, вроди как вообще почти на двух колесах едет, может только стаб передний откручу в следующий раз попробую
Самое адекватное видео, показывающее насколько быстро раздувается улитка - побольше бы таких. Твинскролл, есть твинскролл, дует(переходит через ноль) с 1500 оборотов - офигеть. Моя вф 24 переходит через ноль лишь с 2700 об. Но странно, начинает дуть рано, а валить лишь с 2700 оборотов(чуть раньше моего моноскролла) - в чём причина? А то я уже хотел переходить на малютку вф 14, думал чем раньше буст, тем раньше валилово....