Нашел задние стекла готовые из 3мм поликарбоната. С фамилией пилота, правда я его не знаю
Еще там же тонкие спорт обшивки забрал на задние двери. Теперь бы замутить тоже самое на передние.
Nicklas, если вдруг, пиши - можем махнуться моторами ключ в ключ. Как раз есть передовой, высокоэффективный, мощный и надёжный 1.4 на свежем блоке, отливка все дела.
В общем заказал другую улитку. Будет td04hla. Твинскролл с горячкой 19t.
В стоке 280 л.с. Потенциал около 320. Раздувается рано. Оборотов на 200 позже моей.
Вот думаю может валики какие нибудь повеселее под нее подкинуть?
Сейчас в голове лежат мм37 впуск 44 выпуск.
Где то в недрах гаражей валяются сти-4 и вроди еще были мм48/48 и мм52 какой-то вал.
Еще есть клуб турбо 10.4.
Есть смысл?
никогда не понимал этой темы с маленьким впуском на турбе. че к чему. поставь пожирнее на впуск вал - будет раньше раздуваться. оставь 44 выпуск и 48 на впуск
никогда не понимал этой темы с маленьким впуском на турбе. че к чему. поставь пожирнее на впуск вал - будет раньше раздуваться. оставь 44 выпуск и 48 на впуск
раллисты-кольцевики не ставят себе поликорбанат на машины по причине безопасности я уже писал об этом на тим-рс всем пофигу, в случае краша на гонках они лопаются и режут как ножи случаи уже были , в гараже есть раллийные субари и тазы у них обычные стекла без колхоза всякого
подумай о безопасности своей
В общем заказал другую улитку. Будет td04hla. Твинскролл с горячкой 19t.
В стоке 280 л.с. Потенциал около 320. Раздувается рано. Оборотов на 200 позже моей.
Вот думаю может валики какие нибудь повеселее под нее подкинуть?
Сейчас в голове лежат мм37 впуск 44 выпуск.
Где то в недрах гаражей валяются сти-4 и вроди еще были мм48/48 и мм52 какой-то вал.
Еще есть клуб турбо 10.4.
Есть смысл?
для того что бы ехать быстро и выигрывать нужна тренировка , а замена турбин и валов и прочего железа толку не даст
либо едешь быстро на том что есть-либо нет вообще
определенная машина собирается под определенный вид спорта
раллисты-кольцевики не ставят себе поликорбанат на машины по причине безопасности я уже писал об этом на тим-рс всем пофигу, в случае краша на гонках они лопаются и режут как ножи случаи уже были , в гараже есть раллийные субари и тазы у них обычные стекла без колхоза всякого
подумай о безопасности своей
Вообще то поликарбонат проходит по всем регламентам, а сломать его еще надо постараться.
Ты путаешь с оргстеклом. Оно везде запрещено. Но деревенским раллистам негде его достать, тогда как раз и идет в ход оргстекло.
для того что бы ехать быстро и выигрывать нужна тренировка , а замена турбин и валов и прочего железа толку не даст
либо едешь быстро на том что есть-либо нет вообще
определенная машина собирается под определенный вид спорта
Хотел показать свое незнание - ты его показал
Открой регламент. Любой вообще. Хоть ЧР по ралли, хоть по кольцевым гонкам - везде разрешен только поликарбонат. Про оргстекло даже написано специально, что оно ЗАПРЕЩЕНО.
Кстати в нормальном регламенте запрещено многое. Например
Треуголки нельзя. Только рычаги с омологацией.
Суппорта от волги нельзя.
Шланги тормозные армированные только с бумажками либо сток.
Выхлоп в капот - нельзя.
Сток седло нельзя. Менять на не сток нельзя. Только ковш с ушами и бумажками. Закреплен должен быть по приложению J.
Ремни 3 точки нельзя. Только 5 точек и тоже с бумажками.
А вот ставить вместо стекол монолитный поликарбонат толщиной не менее 3мм - можно прикинь! Прямо там так и написано - РАЗРЕШЕНО. Прямо там-же где для всего остального написано ЗАПРЕЩЕНО
Ну я в пример того что можно попробовать поставить впуск позлее. Для твин я думаю это норма, недавно был пассажиром на 1.8 и 17Гарри, так там 1800 через 0. Но валы либо сток или околосток.