Пусть так.
На примере приоры - разница в весе шпг 1500 грамм дает прибавку 10%.
Облегчение на 100 грамм каждого шатуна дает 400 грамм в сумме.
Простая пропорция говорит что это всего 2.5%.
Стоит оно того? По-моему нет...
Ну если на то пошло сток шатуны были 685гр, стали 560 это уже 125гр. Поршень у меня тоже не нива, а сти, 320 весит. Так что в общей сложности грамм 160-165 от стока на каждом цилиндре.
Совокупно 560+320+120+25=1025 моё
685+360+120+25=1190
Разница в 14% довольна значительная. И чем выше обороты, тем больше разница в нагрузках
Ну если на то пошло сток шатуны были 685гр, стали 560 это уже 125гр. Поршень у меня тоже не нива, а сти, 320 весит. Так что в общей сложности грамм 160-165 от стока на каждом цилиндре.
Совокупно 560+320+120+25=1025 моё
685+360+120+25=1190
Разница в 14% довольна значительная. И чем выше обороты, тем больше разница в нагрузках
Какой то странный довод, и непонятно к чему. Причём тут сборка низа и улитка? Зачем передергивать? Ну тогда можно и голову не дорабатывать и валы не ставить и выхлоп, это же все бабки, зато поставить на сток чугунок 4202gtx
Серж, что думаешь по поводу вот такого регламента:
• Для машин с неоригинальным готовым комплектом системы турбонаддува и рестриктором:
Фактическая масса для автомобиля с двигателем объемом до 1400 см3 включительно - не менее 1150 кг.
Фактическая масса для автомобиля с двигателем объемом от 1400 до 1600 см3 включительно - не менее 1240 кг.
Фактическая масса для автомобиля с двигателем объемом от 1600 до 1850 см3 - не менее 1260 кг.
Фактическая масса для автомобиля с двигателем объемом от 1850 до 2000 см3 - не менее 1280 кг.
Фактическая масса для автомобиля с двигателем объемом от 2000 до 2300 см3 - не менее 1350 кг.
Имеет смысл пытаться собрать 1,4? Все-таки 90кг разницы...
И еще ты писал, что ездил на h&r cup с плазой. Что за плаза была? Имеет смысл именно sp70 искать (сейчас sp50)?
Заказывать кастом мне пока рановато, ибо толком не понимаю какие именно параметры мне нужны (ну или подскажи свои, думаю, они и мне +- подойдут))...
Да нафиг мотор менять ради регламента если и так в класс попадаешь?
На H&R lada cup и сейчас езжу. Раньше стояли с плазой-спорт -50. Что там по настройкам не знаю, я заказывал другие.
Спорт которые sp70 не знаю даже чем отличаются.
Ой не разглядел что тут речь про турбо. Ну тут не знаю, думать надо. Кажется что пока все несерьезно, но и смысла вкладываться под один какой-то регламент нет.
Серж, что думаешь по поводу вот такого регламента:
Имеет смысл пытаться собрать 1,4? Все-таки 90кг разницы...
И еще ты писал, что ездил на h&r cup с плазой. Что за плаза была? Имеет смысл именно sp70 искать (сейчас sp50)?
Заказывать кастом мне пока рановато, ибо толком не понимаю какие именно параметры мне нужны (ну или подскажи свои, думаю, они и мне +- подойдут))...
Формально это ничего не доказывает.
1401 - уже нарушение.
А чтобы это работало - ограничения регламента делаются 1449см, 1649см и т.д. Ну в общем с запасом на ремонтные размеры.
Не смог удержаться да и времени на раздумья не было.
Выхватил второй комплект Авиатехнологии.
Спасибо #kovanina78
Уж сильно красивые диски, и как на калине смотрятся мне очень нравится.
Теперь надо подумать в какой цвет задуть. В такой-же, или в другой...
Это не тех.комам доказывать придётся, а владельцу машины в крайнем случае скидывать голову. Да и ни к чему такие сложности, когда блоков 11194 как грязи, и вопросов меньше
Это не тех.комам доказывать придётся, а владельцу машины в крайнем случае скидывать голову. Да и ни к чему такие сложности, когда блоков 11194 как грязи, и вопросов меньше
да мой посыл в принципе не к тому был. что нало собирать 1.6 и ездить там куда проходишь, а не собирать мотор под регламент локального кубка водокачки. ради чего? не корч же, и не группа б. зачем жертвовать обьемом