Турбо калина

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Чтобы собрать хорошее турбо, надо сначала собрать хорошее атмо, а потом внести соответствующие поправки на избыток. :)
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
отчего оно должно повеселее крутиться? ты недооцениваешь влияние веса на мехпотери, и переоцениваешь влияние рс;)
РС как влияет на ресурс ? Если машина повседнев .
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Пусть так.
На примере приоры - разница в весе шпг 1500 грамм дает прибавку 10%.
Облегчение на 100 грамм каждого шатуна дает 400 грамм в сумме.
Простая пропорция говорит что это всего 2.5%.
Стоит оно того? По-моему нет...
Ну если на то пошло сток шатуны были 685гр, стали 560 это уже 125гр. Поршень у меня тоже не нива, а сти, 320 весит. Так что в общей сложности грамм 160-165 от стока на каждом цилиндре.
Совокупно 560+320+120+25=1025 моё
685+360+120+25=1190
Разница в 14% довольна значительная. И чем выше обороты, тем больше разница в нагрузках
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну если на то пошло сток шатуны были 685гр, стали 560 это уже 125гр. Поршень у меня тоже не нива, а сти, 320 весит. Так что в общей сложности грамм 160-165 от стока на каждом цилиндре.
Совокупно 560+320+120+25=1025 моё
685+360+120+25=1190
Разница в 14% довольна значительная. И чем выше обороты, тем больше разница в нагрузках
С одной стороны да, а с другой эти же 10 тыр вложенные в улитку дадут намного больше =)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
С одной стороны да, а с другой эти же 10 тыр вложенные в улитку дадут намного больше =)
Какой то странный довод, и непонятно к чему. Причём тут сборка низа и улитка? Зачем передергивать? Ну тогда можно и голову не дорабатывать и валы не ставить и выхлоп, это же все бабки, зато поставить на сток чугунок 4202gtx
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Серж, что думаешь по поводу вот такого регламента:

• Для машин с неоригинальным готовым комплектом системы турбонаддува и рестриктором:
 Фактическая масса для автомобиля с двигателем объемом до 1400 см3 включительно - не менее 1150 кг.
 Фактическая масса для автомобиля с двигателем объемом от 1400 до 1600 см3 включительно - не менее 1240 кг.
 Фактическая масса для автомобиля с двигателем объемом от 1600 до 1850 см3 - не менее 1260 кг.
 Фактическая масса для автомобиля с двигателем объемом от 1850 до 2000 см3 - не менее 1280 кг.
 Фактическая масса для автомобиля с двигателем объемом от 2000 до 2300 см3 - не менее 1350 кг.
Имеет смысл пытаться собрать 1,4? Все-таки 90кг разницы...

И еще ты писал, что ездил на h&r cup с плазой. Что за плаза была? Имеет смысл именно sp70 искать (сейчас sp50)?
Заказывать кастом мне пока рановато, ибо толком не понимаю какие именно параметры мне нужны (ну или подскажи свои, думаю, они и мне +- подойдут))...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да нафиг мотор менять ради регламента если и так в класс попадаешь?
На H&R lada cup и сейчас езжу. Раньше стояли с плазой-спорт -50. Что там по настройкам не знаю, я заказывал другие.
Спорт которые sp70 не знаю даже чем отличаются.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ой не разглядел что тут речь про турбо. Ну тут не знаю, думать надо. Кажется что пока все несерьезно, но и смысла вкладываться под один какой-то регламент нет.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Серж, что думаешь по поводу вот такого регламента:



Имеет смысл пытаться собрать 1,4? Все-таки 90кг разницы...

И еще ты писал, что ездил на h&r cup с плазой. Что за плаза была? Имеет смысл именно sp70 искать (сейчас sp50)?
Заказывать кастом мне пока рановато, ибо толком не понимаю какие именно параметры мне нужны (ну или подскажи свои, думаю, они и мне +- подойдут))...
самое интересное как ты собрался доказывать что у тебя 1.4? на калине с таким мотором коленвал тож 75.6

а кроме промера хода коленвала как проверить обьем? или буду разбирать мотор на техкомиссии?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
самое интересное как ты собрался доказывать что у тебя 1.4? на калине с таким мотором коленвал тож 75.6

а кроме промера хода коленвала как проверить обьем? или буду разбирать мотор на техкомиссии?
На блоке отливку 11194 будут искать, потому как точить этот блок в 82 мм и больше - лотерея, тем более под турбо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На блоке отливку 11194 будут искать, потому как точить этот блок в 82 мм и больше - лотерея, тем более под турбо.
Формально это ничего не доказывает.
1401 - уже нарушение.
А чтобы это работало - ограничения регламента делаются 1449см, 1649см и т.д. Ну в общем с запасом на ремонтные размеры.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не смог удержаться да и времени на раздумья не было.
Выхватил второй комплект Авиатехнологии.
Спасибо #kovanina78
Уж сильно красивые диски, и как на калине смотрятся мне очень нравится.
Теперь надо подумать в какой цвет задуть. В такой-же, или в другой...




 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
На блоке отливку 11194 будут искать, потому как точить этот блок в 82 мм и больше - лотерея, тем более под турбо.
может я загильзовал блок под 76.5? как докажут?)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не знаю где как а у нас уже вторую неделю снег наваливает.
Взял из гаража лопату. Буду вечером откапывать..



Овоща тоже засыпало по стекла.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
может я загильзовал блок под 76.5? как докажут?)
Это не тех.комам доказывать придётся, а владельцу машины :) в крайнем случае скидывать голову. Да и ни к чему такие сложности, когда блоков 11194 как грязи, и вопросов меньше :)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Это не тех.комам доказывать придётся, а владельцу машины :) в крайнем случае скидывать голову. Да и ни к чему такие сложности, когда блоков 11194 как грязи, и вопросов меньше :)
да мой посыл в принципе не к тому был. что нало собирать 1.6 и ездить там куда проходишь, а не собирать мотор под регламент локального кубка водокачки. ради чего? не корч же, и не группа б. зачем жертвовать обьемом