Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А у меня вопрос по КГ. Точней по реализации. Получается до турбины штуцер, потом через распорку, потом? масло помойка или сразу в мотор? клапан стоит ? И не пойму малый круг вентиляции тоже к распорки подключён?
С сапуна на моторе в помойку, с нее слив обратно и ветка большой вентиляции в распорку, из распорки на впуск турбины. Малого контура нет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Уже все собрали, поставили блоку. Вот это ад, скажу я вам. Давненько мне не приходилось ездить с такой работающей блокой.
Все-таки клуб турбо за 5000р блокировка нихрена так не работает, как валрейсинг, сколько её не натягивай.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кстати могу посоветовать масло для коробки вот такое, отлично себя показало. Очень густое, зимой нужно греть.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Катали прошивку. Начали вчера в 10 вечера. Решили попробовать прохватить пару кругов. В итоге все затянулось до поздней ночи.
Проблемы с детоном. Угол откатывает постоянно.
Вчера успели поменять свечи и откатать смеси.
Сегодня с 10 утра продолжили. Махнули ДД, ДПКВ.
Но до поездки на стенд проблема не решилась. Тем не менее решили за 1000р по акции все-же съездить.
В итоге то что на графике. Первый прокрут на 1.2 бара. Второй на 1.5 бара недокрутилось, начались просеры.
После этого сдох генератор.
Вернулись на базу, гену я снял, там дриснула клемма на регуляторе. Поменял, заводим - зарядки полный ноль.
Завтра еду за геной, потом на этап. Пока что на старой прошивке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Проехал первую попытку с временем 1:40
Вроди как уже первый среди тазов на автодроме. Хотя я уверен, можно было легко еще 2 секунды снять.

Но мотор скончался. Застучал второй горшок и сдуло прокладку.
В общем вчерашнее решение отключить контроль детонации и дунуть сколько дунет на стенде было явно преждевременным.
Кстати с утра я выехал на новой катушке, и все повалило как должно было валить!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На стучащем моторе доехал два круга второй 20-минутки. Только ради того чтобы зачли этап.
Потом еще проехал 40 км.
Оставил на трепанацию.
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
Ты меня удивил. Зачем же отключать контроль детонации? Ведь знал же чем может закончится
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
А че такого то ))) охота же понять как она поедет " все деньги" ))). Я б на всякий случай самогонки крепкой или спиртяги в бак плеснул 1/10.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Ты меня удивил. Зачем же отключать контроль детонации? Ведь знал же чем может закончится
Удивлю но у 98 проц турботазов контроль детона отключён. Просто тачку нужно было настроить в тех условиях в которых она будет эксплуатироваться, постоянно тыкаясь в отсечку высокой температурой жижи и воздуха
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Просто было твердое ощещение что мотор со степенью чуть менее 8 на смеси 11 и угле 11 должен спокойно сожрать полтораху и не поперхнуться. Не было уверенности что детон там реально есть, т.к.отскоки шли даже в добустовых режимах, и углы откатывало ож до нуля.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,502
Адрес
Московская область
Просто было твердое ощещение что мотор со степенью чуть менее 8 на смеси 11 и угле 11 должен спокойно сожрать полтораху и не поперхнуться. Не было уверенности что детон там реально есть, т.к.отскоки шли даже в добустовых режимах, и углы откатывало ож до нуля.
Разбирай мотор, там видно будет, что и от чего.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Наушники решают проблему с уверенностью. Да и как то правда для степени 8 странно. И зачем так богато кстати?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Все охлаждалось и наливалось как должно. Причина в железе, и похоже оказалась виновата катушка.