Пока нет. Блоку взял валрейсинг, но винтовую.
Поездил на атмо с такой блокой - понял что моя с клубтурбо вообще не работает.
Дисковую не рискнул.
В выходные будем разбирать смотреть. Надеюсь не на палке шестерня дриснула.
А у меня вопрос по КГ. Точней по реализации. Получается до турбины штуцер, потом через распорку, потом? масло помойка или сразу в мотор? клапан стоит ? И не пойму малый круг вентиляции тоже к распорки подключён?
На счет кг вот что могу сказать, как буду себе делать. Клапанная крышка с переваренным входом для кг. В разрез этого толстого шланга поставлю маслоотделитель лада спорт, с выхода гбц средний круг в сепаратор хундай портер (или любой нормальный сепаратор), дальше на вход до улитки. Малый круг через обратный клапан в ресивер.