Доброго времени суток всем. Чтоб не засорять форум решил не открывать новую тему, а задать вопрос здесь.
Вобщем свапнул SR20DET s13 в 2107. Полностью пока что сток, кроме коллектора. Из-за компановки подкапотки пришлось расположить его в верхнем положении.
Мотор пришел контрактный со всем навесным и косой с контроллером. Правда отсутствовал коммутатор зажигания, поэтому с помощью 4-х диодов был подключен модуль зажигания 2112.
Мотор завелся - работал очень ровно. Холостой чуть высоковат, но в остальном отлично.
Во время первой пробной поездки не давил вообще и больше 4000 не крутил, так как это было на снегу и стремной резине. Ехал мотор довольно четко и ровно. По возвращении в гараж пошел сильный стук из-под клапанки. Было залито масло 0w30. Сказали что гидрикам это жидко и посоветовали сменить на погуще. Сменил на тотал 15w50. Стук временно уменьшился, но после прогрева вернулся с большей силой и мотор уже отказывался больше 3000об раскручиваться. Стук из под клапанной крышки, двояще-троящий звук. Но свечи все при этом одинаково черные (переобогащение или просто холодноваты для этого мотора. Свечи энгельсские). Грешил на слетевший рокер или перескочившую цепь. Но вскрытие показало что цепь на месте, рокера на месте. На ненажатых кулочками рокерах наблюдается небольшой зазор, но на всех клапанах одинаковый. Визуально верхние тарелки клапанов сидят все ровно и не похоже что какой-то клапан загнут. Да и компрессия ровная - в районе 10 в каждом...
Фильтр масляный правда не оригинал. Но лампочка давления масла гаснет почти сразу после пуска. Но заводится очень плохо, хотя изначально заводился с пол тычка.
Ума не приложу в чем косяк. Может кто-то может подсказать...?