Троит тачка

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#41
ты где настраивать собираешься, в Тюмени?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#42
сегодня завтра я те вышлю
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#45
дад какой? 1,5 бара?
 

Rashpil

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
24
Лайки
0
#47
Доброго времени суток всем. Чтоб не засорять форум решил не открывать новую тему, а задать вопрос здесь.

Вобщем свапнул SR20DET s13 в 2107. Полностью пока что сток, кроме коллектора. Из-за компановки подкапотки пришлось расположить его в верхнем положении.
Мотор пришел контрактный со всем навесным и косой с контроллером. Правда отсутствовал коммутатор зажигания, поэтому с помощью 4-х диодов был подключен модуль зажигания 2112.
Мотор завелся - работал очень ровно. Холостой чуть высоковат, но в остальном отлично.
Во время первой пробной поездки не давил вообще и больше 4000 не крутил, так как это было на снегу и стремной резине. Ехал мотор довольно четко и ровно. По возвращении в гараж пошел сильный стук из-под клапанки. Было залито масло 0w30. Сказали что гидрикам это жидко и посоветовали сменить на погуще. Сменил на тотал 15w50. Стук временно уменьшился, но после прогрева вернулся с большей силой и мотор уже отказывался больше 3000об раскручиваться. Стук из под клапанной крышки, двояще-троящий звук. Но свечи все при этом одинаково черные (переобогащение или просто холодноваты для этого мотора. Свечи энгельсские). Грешил на слетевший рокер или перескочившую цепь. Но вскрытие показало что цепь на месте, рокера на месте. На ненажатых кулочками рокерах наблюдается небольшой зазор, но на всех клапанах одинаковый. Визуально верхние тарелки клапанов сидят все ровно и не похоже что какой-то клапан загнут. Да и компрессия ровная - в районе 10 в каждом...
Фильтр масляный правда не оригинал. Но лампочка давления масла гаснет почти сразу после пуска. Но заводится очень плохо, хотя изначально заводился с пол тычка.
Ума не приложу в чем косяк. Может кто-то может подсказать...?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#48
ну если не верх значит низ
снимай голову, смотри на поршни, руками их попробуй покрути
слей масло поищи в нем стружку

там кстати фазовращатель есть? мошт он гремит?
 

Rashpil

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
24
Лайки
0
#49
Масло сливал при замене на более густое - стружки ни грамма
 

Rashpil

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
24
Лайки
0
#50
Если б вкладыши провернуло - то давления масла бы не было. Деф поршневой сопровождался бы стружкой в масле... Или я не прав?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#51
деф поршневой порой сопровождается кусками в поддоне. без мелкой стружки.

если стучит один вкладыш то не факт что лампа масла будет гореть. горит она при 0,3 бара а насос гонит 3-4 бара на хх так что утечка вполне может быть недостаточной
 

Rashpil

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
24
Лайки
0
#52
На другом форуме предположили трещину рокера
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#55
На другом форуме предположили трещину рокера
тебе надо не на форуме искать экстросенса 18лвл, а нормального моториста в городе...оооочень много причин стука разного характера в моторе....от стука поршня, шатуна, до распредвала, клапана, рокера,толкателя и т д...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,524
#56
Подозреваю что вал+мЕньший обьем = отсутствие наполнения на низах. Вдобавок может форсы сильнее льют - итог переливает. Поправил на глаз прошиву. Должно работать.
 

Fatalerror

Абориген
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
1,170
Лайки
0
Адрес
ХМАО г.Нягань
#57
в общем дад проверил всё норм, на всех прошивках, когда прогреется до 90 градусов при нажатии на газ сразу задыхаеться, по типхоньку разгозовывали на не догретой аж до 5 тыщ почти, но почему то датчик буста всегда в минусе показывает максимум до 0 доходит в + вообще ниразу не вышла стрелка, не могу совсем понять что за херня.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#58
обязательно проверь датчик фаз (есть реакция на снятие фишки или нет) на таких форсах это уже критично
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#59
а ещё лучше проверь сами фазы грм ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#60
и на нагретую проверь компрессю в каждом котле с вывернутыми остальными свечами ... смахивает на пробитую прокладку между котлами )