Турбовал кто ховера h3 а еще лучше h5

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#21
Во первых скорость зависит от пар в мостах.
и от коробки тоже зависит до какой скорости на той же 2й передаче можно крутить мотор ;)

Если ты поставил коробку с дизельного паджеро, то там вторая ещё короче чем на ховере. Думаю на 6000 будет где то 73-75.
2я передача у паджеро немного длиннее чем у сток. коробки ховера, да и к тому же у меня стоят ГП 2007 года (они сейчас на ховере идут более короткие)

Сильно похоже на 250 - 270 сил и 350-400 момента. Сори.
Все точки над и расставит замер до ста с помощью жпс спидометра или рейс лоджика.
спорить не буду, сделаю замер рейслоджиком и напишу результаты
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#22
Ант че ты набросился то? какой смысл ему причесывать). Нагервадзе на ховере не протыкал, че ты так с ним)
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#23
так как человек не уточняет как он выставлял скорость на спидометре. можно констатировать что спидометр врет безбожно.

так то:
Hover 2.4 Евро 2:
Модель двигателя 4G64S4M
Объем двигателя 2351 см3
Мощность 130 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 192/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная скорость 170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12 с
Расход топлива в городе 14 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 10 л/100 км
КПП:
1я - 3.967
2я - 2.136
3я - 1.360
4я - 1
5я - 0.856
задняя - 3.57
пониженная - 1.925
ГП в мостах - 4.55
шины 235 / 65 R 17

в общем вторая на 6000 = 84 км.ч

но даже так едет бодро :razz: и расход при "агрессивной езде" как на стоковом атмо - чудеса!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#24
так как человек не уточняет как он выставлял скорость на спидометре. можно констатировать что спидометр врет безбожно.
Спидометр скорее всего врет у тебя (если у тебя сток приборка, потому что все сток приборки врут в большую сторону около 10%).


Я свою приборку выставил по ЖПС на ровной дороге, так что спидометр у меня показывает один в один с ЖПС

так то:
Расход топлива в городе 14 л/100 км
расход при "агрессивной езде" как на стоковом атмо - чудеса!
В стоке при агрессивной езде у меня расход был 15 литров.

С чем связано что расход не увеличился, можно объяснить по разному, но факт остается фактом. Кстати это наблюдается к всех кто поставил турбу на ховер. Кто поставил компрессор то у них расход вырос существенно

КПП:
1я - 3.967
2я - 2.136
3я - 1.360
4я - 1
5я - 0.856
задняя - 3.57
пониженная - 1.925
ГП в мостах - 4.55
шины 235 / 65 R 17

в общем вторая на 6000 = 84 км.ч
Ещё раз , у меня стоит не родная коробка
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#25

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#26
кстати если спидометр врет, то и одометр тоже. теперь делим количество топлива на завышенный пробег по одометру - и у нас чудесный расход получается :) просто сказка
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#27
grazzt,

1) ещё раз, спидометр выставлен с помощью ЖПС . Так что расход и разгон у меня по спидометру более точный чем у стоковых приборок

2)На ховере ставят РАЗНЫЕ ГП , может поэтому и разница в разгоне

3)сделаю замер рейслоджиком и всё станет ясно ;)
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#30
как минимум Ховеры шли и с 4.22 парами
даже если у тебя и 4.22 то это все равно 85 км ;) а ведь еще у паджеро были более короткие КПП на 2.5ТД но мы же не гадалки правильнО? в любом случае никак не получается 110 км на второй передаче ;)
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#32
ARS, вроде всегда брали аутлендер 2.4 че мода прошла? :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#33
serjj, а если ховер брать именно для турбо какой лучше искать ?сегодня глянул 3й с 2л ,вроде все ничего,но мотор слабый просто жуть!
лучше взять 2й с 64 мотором. Но зато в 63 мотор можно впихнуть заводские поршни от эво (их б/у на эвофорумах как грязи)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#34
даже если у тебя и 4.22 то это все равно 85 км ;) а ведь еще у паджеро были более короткие КПП на 2.5ТД но мы же не гадалки правильнО? в любом случае никак не получается 110 км на второй передаче ;)
предлагаю дождаться замеров рейслоджиком ;)
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#36
Тупой вопрос можно,как на нем ездить то,в стоке рамные джипы жутко рулятся,100 реально страшно,что уж говорить про 450 сил,или есть рецепты чудесного преображения ходовой?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#37
А как там с тюняшками тормозов на ховере дела обстоят отчего ставят тормозяки, какие хорошие варианты на h3, h5 ?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#38
А как там с тюняшками тормозов на ховере дела обстоят отчего ставят тормозяки, какие хорошие варианты на h3, h5 ?
есть тормозные диски с рабочей поверхностью на 30% больше чем у стока и колодки к нему, этого с головой хватает
 

latinecz

Пользователь
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
66
Лайки
1
Адрес
Казань
#39
В стоке до 140 рулится нормально. Ховер конструктор подвеску делают пневмо.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#40
Немного идей по ховеру:
У хорошего знакомого появилась такая тачка. Решили турбануть. Много снять непланируем. До 200-220 сил неболее. Мотор 2.0 одновальный 4g63. Можно было поставить голову с эвака и поршневую но пока что решили на стоке.
Разжать мотор планирую прокладкой.
Это стоковая прокладка. По ней на лазере из нержи вырезали копию.


Это многослойка от л200....Разделяем ее на 2 части....


И получаем вот такой сендвич.


Толщина сток прокладки новой 1.4мм Думаю она до 1.2 гдето обжимаеться.
Толщина прокладки л200 0.45мм и она естественно необжимаеться.
Сделал 2 варианта в сендвич толщиной 1.55 и 3 мм
Думаю всеже поставить 3х мм вставку чтоб неиметь проблем с пережатым мотором.

Кто что скажет? Критикуйте.....