ЧЕДР что ли?
Сколько в этом году было успешных этапов в чедр - 1 или 2...
К тому же в этом году один из тех комов чедра заявил намерение о принятии за основу регламента - регламент раф...
Т.е. мне и многим другим турбо мотор с таза разбирать, ибо в ФСБ также будут ехать абраженчик и ковалев на волном приводе. Т.о. на каждом этапе четверка лидеров будет заведомо известна чехов, фпм, лукойл, абраженчик... т.е. взнос участника я буду отдавать только для того чтобы узнать свое время, так как на авто с бюджетом до 300000 т.р. выход из 11,7 маловероятен, соотв все вазотурбомоторы с намеком на спорт в помойку...
Кончно мое мнение не важно для раф, но я думаю что со мной многие солидарны...
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
на моей памяти ротор турбо имортный был на драг битве и то не показал результата, больше машин небыло, и думаю если бы захотели люди сделть ротор турбо они бы сделали бы его и в прошлом регламенте, ибо как говорится для 1200 лс не страшны ни фсб ни анлим, но думаю этого не случится никогда уже так что можно было и не привлекать роторы такими коэффициентами
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
Я вот по всем доводам, провожу некоторую черту, т.е. Народ боиться выезжать с сильными машинами. Непонятно кто мешал в старом регламенте приехать со временем 11.7 и всех отодрать???? Что теперь кардинально изменилось?Где вы вообще были весь сезон??? Я лично посетил все гонки РАФ, почти все этапы Черноземья! Из всех отписавшихся хоть один катался на всех этапах и соревнованиях РАФ и НЕРАФ. Вот например ФПМ 7 гонок проехать потребоволось за сезон, чтобы показать один единственный результат. И некто не плачет. И не думайте что Мы какието Олигархи. Мы машину строили когда у Лидеров класса ФСА уже были серьезные результаты.
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
delta666 написал(а):
на моей памяти ротор турбо имортный был на драг битве и то не показал результата, больше машин небыло, и думаю если бы захотели люди сделть ротор турбо они бы сделали бы его и в прошлом регламенте, ибо как говорится для 1200 лс не страшны ни фсб ни анлим, но думаю этого не случится никогда уже так что можно было и не привлекать роторы такими коэффициентами
Я думаю Лукоил со своим подходом, покажет достойный результат. Да и мне тема ротора в последнее время очень интересна. Возможно с Horse-Power замутим корча турбового на базе Мазды.
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
RS-TUNING написал(а):
Я думаю Лукоил со своим подходом, покажет достойный результат. Да и мне тема ротора в последнее время очень интересна. Возможно с Horse-Power замутим корча турбового на базе Мазды.
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
2 года делается таз под класс фса ( да же с минимальным шансом когда либо к вам приехать, в другои стране находимся где фса не культевируется ниразу и не будет никогда) , ужэ поехал хоть как то примерно приблезительно ( ет из 11 выезжает ) и тут такое :lol: :lol: :lol:
хотя бы заочная борьба была , как то ориентировались на лидеров
привлечение машин 1,8 л турбо , это уже не битва моторов и кпп там и тд технологии, а это кому повезет и кто наидет зацеп :x :x :x
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
RS-TUNING написал(а):
delta666 написал(а):
на моей памяти ротор турбо имортный был на драг битве и то не показал результата, больше машин небыло, и думаю если бы захотели люди сделть ротор турбо они бы сделали бы его и в прошлом регламенте, ибо как говорится для 1200 лс не страшны ни фсб ни анлим, но думаю этого не случится никогда уже так что можно было и не привлекать роторы такими коэффициентами
Я думаю Лукоил со своим подходом, покажет достойный результат. Да и мне тема ротора в последнее время очень интересна. Возможно с Horse-Power замутим корча турбового на базе Мазды.
никто не сомневается что лукой может показать результат, мы только за.
просто выезжать на все этапы не у всех есть возможность, поэтому все едут как мгут а не как хотят, и вставать с более сильными машинами никто не стесняется, просто немного руки опускаются..а щас так вообще...
время покажет правильное решение принято рафом или нет.
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
классик написал(а):
2 года делается таз под класс фса ( да же с минимальным шансом когда либо к вам приехать, в другои стране находимся где фса не культевируется ниразу и не будет никогда) , ужэ поехал хоть как то примерно приблезительно ( ет из 11 выезжает ) и тут такое :lol: :lol: :lol:
хотя бы заочная борьба была , как то ориентировались на лидеров
привлечение машин 1,8 л турбо , это уже не битва моторов и кпп там и тд технологии, а это кому повезет и кто наидет зацеп :x :x :x
Да вы думаете, сейчас все все бросили и 1.8 начали строить? Как было так и будет, ну появиться 2-3 машины и все. Не тянешь такие соревнования, приезжай на Черноземье, да хоть на нелегал в подмосковье, Рязань и т.д. Надо будет и встретим и тех.подержку окажем, почему все сразу в такие крайности бросаются.
Наша страна уже почти 40 лет тазы выпускает, ну может хватит уже, иномарки тоже имеют право на жизнь в драге. Я бы непример обратил внимание на БМВ е30 1.8 турбо 6 цилиндров, задний привод, с бюджетом как у лидера в классе ФСА, это будет бомба.
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
delta666 написал(а):
RS-TUNING написал(а):
delta666 написал(а):
на моей памяти ротор турбо имортный был на драг битве и то не показал результата, больше машин небыло, и думаю если бы захотели люди сделть ротор турбо они бы сделали бы его и в прошлом регламенте, ибо как говорится для 1200 лс не страшны ни фсб ни анлим, но думаю этого не случится никогда уже так что можно было и не привлекать роторы такими коэффициентами
Я думаю Лукоил со своим подходом, покажет достойный результат. Да и мне тема ротора в последнее время очень интересна. Возможно с Horse-Power замутим корча турбового на базе Мазды.
никто не сомневается что лукой может показать результат, мы только за.
просто выезжать на все этапы не у всех есть возможность, поэтому все едут как мгут а не как хотят, и вставать с более сильными машинами никто не стесняется, просто немного руки опускаются..а щас так вообще...
время покажет правильное решение принято рафом или нет.
Руки никогда не должны опускаться, пойми регламент принемали не только РАФовцы. И подстраиваться под людей которые из 7 гонок дай Бог приедут на 2-3 ну это не серьезно. Ну всетаки это не нелагал.
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
Tech написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Я думаю Лукоил со своим подходом, покажет достойный результат. Да и мне тема ротора в последнее время очень интересна. Возможно с Horse-Power замутим корча турбового на базе Мазды.
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
Да все ясно, спорт он и в африке спорт...
Ян бмв 1,8 это вроде 4 цилиндра или я путаю.
про бюджет лидера даже страшно подумать
у Черноземья есть выбор, у Юга нет.
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
Maxi написал(а):
Мне конечно очень льстит что ты меня спросил. Мои предложения простые:
1) разогнать cраный комитет драг сракинга РАФ к черту как многократно себя дискредитировавший.
2) набрать туда адекватных людей и сделать адекватный регламент. поскольку адекватных людей туда не прогнозируется (что увы следует признать)! - лучше взять готовый (например ЕЧУП).
3) корчи отделить от некорчей однозначно, чтоб люди могли приезжать на городских машинах и ездить в городских классах имея все шансы на победу там.
4) 0никаких ограничений на топливо/масло/воду вообще чего либо.
5) запрет изменений в техрегламенте на 5 лет!
6) убрать экипировку вообще. (по желанию) Каркасы, пожаротушение и пр цирк - только для корчей, без какой либо связи с временем.
7) цену участия ограничить реальными рамками возможностей людей в регионах. Компенсировать доставку машин.
8) убрать любые санкции за фальшстарты.
8)....
Тогда может быть народ и потянется в этот ваш цирк. Но даже в этом случае я например не понимаю зачем нужны 7 гонок у черта на рогах когда смотра каждый погожий вечер есть.
Макс забыл
9) - ответственность за форс-мажорные обстоятельства и не дай БОГ гибель людей разогнавшихся на машине до 200км час без экипировки и каркаса безопасности, и попавших в аварию. Берет на себя организатор гонок.
А вот это по поводу 6 пункта.
Почитай,что потом писал этот человек. А он никогда не думал что так может случится, Он считал, что его машина самая надежная и все так думаю.
Кому действительно надо и хочется поехать в РАФовские гонки, тот поедет не смотря ни на что, а кто гонял на Смотре и на нелегале тот так и будет там гонять. Каждому свое.
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
delta666 написал(а):
Да все ясно, спорт он и в африке спорт...
Ян бмв 1,8 это вроде 4 цилиндра или я путаю.
про бюджет лидера даже страшно подумать
у Черноземья есть выбор, у Юга нет.
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
RS-TUNING написал(а):
delta666 написал(а):
Да все ясно, спорт он и в африке спорт...
Ян бмв 1,8 это вроде 4 цилиндра или я путаю.
про бюджет лидера даже страшно подумать
у Черноземья есть выбор, у Юга нет.