ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#21
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

delta666 написал(а):
бывшие фсб как таковые вообще вымрут, ибо если они так ездили слабо так а теперь ваще нет смыла в анлим ехать..
развитие автоспорта на лицо.
Часть бывшего фсб будет прекрасно ездить в фсб заявляясь как 1.8 турбо (при желании дестрок есть на эво - на субару есть гильзы, по факту в субару хер измеришь не то что диаметр - ход, поэтому можно просто говорить что 1.8, да и все равно субары не едут). В анлим с скаями поедут только фрики.

Короче как всегда - в стиле рафа. куча ПОСТРОЕННЫХ машин резко оказывается за бортом нового регламента. А откуда ты лично Ян видишь в таком регламента ПРИТОК новых учасников? на чем? И в какие классы?

Пока я только вижу что много машин прошлого года продают.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#22
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Вот предложение о формате гонок и формировании призового фонда. + Серьезная медиа отдача в СМИ и на телевидении.

Гонки на следующий год под РАФ:
- Кубок 1 этап(Скорее всего Красноярск, начало июня)
- Гран-при Москвы ( на день города, Дмитров)
- Чемпионат России ( 4 или 5 этапов этапов, Владивосток,
Красноярск, Нефтеюганск(?), Волгоград, Краснодар + Финал в
Краснодаре) 2 лучшие гонки в зачет + ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ Финал.
Очки не зависят от количества участников.

Предварительный старовый взнос для команды на одну машину
на Чемпионат 30000р.( с учетом призового фонда, без 15000).

Формирование призового фонда:

от 3х до 6и участников - в призах только первое место от
15000 до 30000р.(по 5000р. с каждого участника в призовой
фонд)
7 участников: 1ое 30000р, 2ое 5000р
8 участников: 1ое 30000р, 2ое 10000р
9 участников: 1ое 30000р, 2ое 15000р
10 участников: 1ое 30000р, 2ое 15000р, 3ее 5000р.
11 участников: 1ое 30000р, 2ое 15000р, 3ее 10000р.
12 участников: 1ое 35000р, 2ое 15000р, 3ее 10000р.
13:1ое 35000р, 2ое 20000р, 3ее 10000р.
14:1ое 35000р, 2ое 20000р, 3ее 15000р.

и т.д.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#23
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi написал(а):
delta666 написал(а):
бывшие фсб как таковые вообще вымрут, ибо если они так ездили слабо так а теперь ваще нет смыла в анлим ехать..
развитие автоспорта на лицо.
Часть бывшего фсб будет прекрасно ездить в фсб заявляясь как 1.8 турбо (при желании дестрок есть на эво - на субару есть гильзы, по факту в субару хер измеришь не то что диаметр - ход, поэтому можно просто говорить что 1.8, да и все равно субары не едут). В анлим с скаями поедут только фрики.

Короче как всегда - в стиле рафа. куча ПОСТРОЕННЫХ машин резко оказывается за бортом нового регламента. А откуда ты лично Ян видишь в таком регламента ПРИТОК новых учасников? на чем? И в какие классы?

Пока я только вижу что много машин прошлого года продают.
Хонды, БМВ, Мазды, Тойоты
мр2 турбо. Опять же самоделки из ЕЧУП.

Макс ну где они построенные. Этот сезон полный фатал. Возможно следующий будет не лучше, но двигаться надо.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#24
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

:mrgreen: Спросили наверное сами себя да некоторых столичных мажорчегов которым пох сколько на чем и куда!!!Нну теперь хоть нелегал во многих регионах возродится с новой силой))))
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#25
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi написал(а):
delta666 написал(а):
бывшие фсб как таковые вообще вымрут, ибо если они так ездили слабо так а теперь ваще нет смыла в анлим ехать..
развитие автоспорта на лицо.
Часть бывшего фсб будет прекрасно ездить в фсб заявляясь как 1.8 турбо (при желании дестрок есть на эво - на субару есть гильзы, по факту в субару хер измеришь не то что диаметр - ход, поэтому можно просто говорить что 1.8, да и все равно субары не едут). В анлим с скаями поедут только фрики.

Короче как всегда - в стиле рафа. куча ПОСТРОЕННЫХ машин резко оказывается за бортом нового регламента. А откуда ты лично Ян видишь в таком регламента ПРИТОК новых учасников? на чем? И в какие классы?

Пока я только вижу что много машин прошлого года продают.
да про эво и сти понятно но были другие которые как 1,8 уже никак не пройдут, они были как 2,0-2,5т
Ян это наверно Тони и Дима Плешаков :) предложили перевести бывший фсб в анлим) им то можно не очковать :)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#26
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Night_Spirit написал(а):
:mrgreen: Спросили наверное сами себя да некоторых столичных мажорчегов которым пох сколько на чем и куда!!!Нну теперь хоть нелегал во многих регионах возродится с новой силой))))
Кого возможно было того и спросили. Да, в этих классах едут богатые люди, да и вообще не каждый может себе позволить участвовать в официальных соревнованиях и строить серьезные машины. Я был в этом году на многих мероприятиях в том числе и на нелегале. И когда на твоих глазах бьются машины, погибают молодые не вчем не виноватые люди, начинаешь задумываться о многих вещах, на которые раньше плювал. Я не пропогандирую правельные гонки или еще чего. Я спорил сегодня с РАФ, почему они такие нехорошие перекрывают воздух тем, кто хочет организовывать соревнования не под РАФ. А что они хотят? А всего лишь, требуеться превести в соответствие трассу, отделить зрителей и привести в надлежащий технический вид машины. Не дай Бог, что случиться. Вы думаете организаторы чем то помогут? Да в первых рядах разбегутся. Как это было когда скай снес толпу недавно.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#27
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

delta666 написал(а):
Maxi написал(а):
delta666 написал(а):
бывшие фсб как таковые вообще вымрут, ибо если они так ездили слабо так а теперь ваще нет смыла в анлим ехать..
развитие автоспорта на лицо.
Часть бывшего фсб будет прекрасно ездить в фсб заявляясь как 1.8 турбо (при желании дестрок есть на эво - на субару есть гильзы, по факту в субару хер измеришь не то что диаметр - ход, поэтому можно просто говорить что 1.8, да и все равно субары не едут). В анлим с скаями поедут только фрики.

Короче как всегда - в стиле рафа. куча ПОСТРОЕННЫХ машин резко оказывается за бортом нового регламента. А откуда ты лично Ян видишь в таком регламента ПРИТОК новых учасников? на чем? И в какие классы?

Пока я только вижу что много машин прошлого года продают.
да про эво и сти понятно но были другие которые как 1,8 уже никак не пройдут, они были как 2,0-2,5т
Ян это наверно Тони и Дима Плешаков :) предложили перевести бывший фсб в анлим) им то можно не очковать :)
И Хозинский, реально больше некого нет. Ну Филин на Украине и бывает раз в год по обещанию.
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#28
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

вот вот Ян полноприводные машины с парашутами и каркасами.. а моноприводные по сути все уйдут в небытие....хотя и машины даже городские то были с неплохим потенциалом в 10-11сек....и с не малым тоже бюджетом .. не все хотят переходить в каркасы, многим и 11 сек хватало без каркаса ездить в фсб стабильно.
печально все это очень печально...многие машины просто разберутся...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#29
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Не понимаю о каких машинах идет речь? Какого класса?
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#30
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

БМВ, Тойоты 2,5т, мр2 турбо. и возможно теже ево сти гражданские если 1,8т не прокатит..
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#31
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

младшие классы низзя убивать ИМХА,тем кто только начинает -никак не выбраться без них!Откуда у людей возьмется опыт для перехода к более сложным авто и более быстрым классам? :roll: Надо чтобы разбивались люди легально?Почему не может
какой-нить "сыночег" построить на папины деньги корчег в 500-600сил и устроить аварию года на соревнованиях?!Лучше бы ужесточили требования к трассе и набрали грамотную техкомиссию!!Кто и чем мотивировал переход к новым ТТ?
Поделились бы уже по приводам и всё!

:roll: Слов нет,одни эмоции...теперь осталось попилить и сдать в металолом свой турботаз?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#32
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

хехе - т.е. все будет ЕЩЕ ДОРОЖЕ чем было в прошлом году.
да в Краснодаре народ и так взносы НЕ ТЯНЕТ!
а теперь еще и 5 штук надо скинкутся в призовой фонд самим себе ;)
Т.е. гарнир в фса теперь еще и заносит бабосики - классный регламент.

по итогу - в мск опять ничего не будет!
так что движуха вся эта нас не коснется вообще. призрачная медиаотдача от сельской водокачки никому не неинтересна лучше в потолок плюем и на смотре дриснем ;)

Макс ну где они построенные. Этот сезон полный фатал. Возможно следующий будет не лучше, но двигаться надо.
Ну какие есть - других нету.
собственно с такими взносами и не появится наверно.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#33
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

delta666 написал(а):
БМВ, Тойоты 2,5т, мр2 турбо. и возможно теже ево сти гражданские если 1,8т не прокатит..
Бэхи есть очень жесткие,взять хотябы Олега из Киева http://www.youtube.com/watch?v=a4FB8TCtgjc&NR=1
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#34
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Night_Spirit написал(а):
...теперь осталось попилить и сдать в металолом свой турботаз?
а так и будет с турбо тазами ниже бюджета чехова и ему подобного.
и все СЛщики вымрут акромя лукойла, невады и еще пару машин, у которых бюджет несравним с городскими тазами.
бмв Олега одна единственная которая конкурирует с анлим..и она в фсб старый не проходила ибо там не 2,5
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#35
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

:x и так в фса все трещало на тазах, а при 1,8 т ни зацепа ни надежности ни результатов не будет, так еще и бабок уидет хз скока и куда

и чем этот переход вызван так и не понял :shock:
 

UncleVania

Пользователь
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
99
Лайки
0
#36
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

если авто про-класса будет сертифицирован,то будет ли в отношении него проводиться тех комиссия? спасибо.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

delta666 написал(а):
Night_Spirit написал(а):
...теперь осталось попилить и сдать в металолом свой турботаз?
а так и будет с турбо тазами ниже бюджета чехова и ему подобного.
и все СЛщики вымрут акромя лукойла, невады и еще пару машин, у которых бюджет несравним с городскими тазами.
бмв Олега одна единственная которая конкурирует с анлим..и она в фсб старый не проходила ибо там не 2,5
плюсую.
было печально станет еще хуже.
ктото ждал другова :lol:
 

HOOD

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#38
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Все решения были приняты опираясь на мнения гонщиков, которые РЕАЛЬНО принимают участие.

В этом году у нас было 3 машины, которые выехали из 11 секунд в FSA и которые "задают моду". Эльшан был за расширение, Чехов и FPM были не против + я, как представитель HORSE-POWER был так же не против.

Дима Плешаков(Тони с ним солидарен) и Хозинский высказались за переход в анлим. В FSB им ездить не интересно.

Какая была ситуация в этом году:

FSA:

Было 3 машины Ротор, Чехов и FPM, которые боролись между собой и все! Никто больше из 11 не вышел, конкуренцию им не составил.

FSB

Ситуация такая же: Плешаков, Тони, Хозинский

US

Дела намного лучше, но 5-6 участников - это не предел мечтаний.

Что ожидается:

FSA до 2000л.

Атмосферным, закисным тазам зеленый свет + ожидаем приход новых машин, иномарок. С приходом турбы многие просто опустили руки...

FSB до 3000л.

Это пока самый интересный и непредсказуемый класс на сезон 2011.

Идея в том, чтобы к тройке ключевых машин Ротор, Чех и FPM подтягуть турбовые иномарки в первую очередь с Востока страны, где достаточное количество быстрых малообъемных, турбовых иномарок + это почва для размышлений эвикам , субарям и турбовым роторам.

Новый US

В нем будет еще больше конкурентноспособных участников из FSB, которые едут низние 9 и высокие 8.

Класс Про

Сейчас поступило 3 заявки от участников, которые готовы в нем гонятся. Здесь разрешено все, что не является опасной конструкцией. Оценивать эту конструкцию будет независимая техническая комиссия.

Стартовый взнос 10000р, из которого 5000р. пойдет в призовой фонд, но если большая часть участников будет против, то стартовый сократят до 5000 и не будет призового фонда.

Все вопросы в стадии обсуждения, поэтому высказывайте конструктивные предложения, основанные на весомых доводах и фактах. Если какой вопрос или предложение получит общее одобрения, то оно будет принято.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#39
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Стас ты че то попутал.
Ротор попадает в фса - а значит никакие атмо тазы и иномарки там ездить не будут!
 

HOOD

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#40
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Эльшан там не поедит!
А близкую к нему роторную машину я не знаю...