ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

HOOD

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#42
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Его слова в присутствии более 10 человек.

Он поэтому и предложил понизить коэф. на ротор до 1.4, чтобы дать им возможность развиваться дальше и турбироваться и не оставлять будущий FSA без конкуренции.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#43
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

HOOD написал(а):
Его слова в присутствии более 10 человек.

Он поэтому и предложил понизить коэф. на ротор до 1.4, чтобы дать им возможность развиваться дальше и турбироваться и не оставлять будущий FSA без конкуренции.
А когда они расхотят турбироватся (читай не поедут никуда в фсб) они открутят турбу и поедут в фса. ;) Cтас тебе нужны ПРИМЕРЫ такого поведения, или ты eще не забыл?

При этом вряд ли вспомнится что слышали 10 человек.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#44
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

ну да. в про-а ехал. потом мотор перекинул и в фса опять)
 

HOOD

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#45
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Давай не будем рассматривать такую подлую ситуацию.

Это человек слова, поэтому мне в это слабо верится!

Давайте, лучше по существу - свои предложения!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#46
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Gumpr написал(а):
ну да. в про-а ехал. потом мотор перекинул и в фса опять)
Причем в обоих классах это оказывается топовая конфигурация. в фсб на границе объема. а в fsa - запрет турбы, там ездить некому ;) Смешно конечно, что регламент российского драга столпом опирается на несуществующий мотор несуществующего кб в несуществующей машине. ;)

(так кто там у нас в очереди на драх? запчасти для роторов покупаем -уже мало осталось)...

Давай не будем рассматривать такую подлую ситуацию.
Давай не будем. Я даже больше скажу - мне то вообще все равно. а ты же наверно надеешься в fsa ездить? да?! ;)

Просто зафиксируем этот факт в архиве и посмотрим что будет...
Давайте, лучше по существу - свои предложения!
Мне конечно очень льстит что ты меня спросил. Мои предложения простые:
1) разогнать cраный комитет драг сракинга РАФ к черту как многократно себя дискредитировавший.
2) набрать туда адекватных людей и сделать адекватный регламент. поскольку адекватных людей туда не прогнозируется (что увы следует признать)! - лучше взять готовый (например ЕЧУП).
3) корчи отделить от некорчей однозначно, чтоб люди могли приезжать на городских машинах и ездить в городских классах имея все шансы на победу там.
4) 0никаких ограничений на топливо/масло/воду вообще чего либо.
5) запрет изменений в техрегламенте на 5 лет!
6) убрать экипировку вообще. (по желанию) Каркасы, пожаротушение и пр цирк - только для корчей, без какой либо связи с временем.
7) цену участия ограничить реальными рамками возможностей людей в регионах. Компенсировать доставку машин.
8) убрать любые санкции за фальшстарты.
8)....

Тогда может быть народ и потянется в этот ваш цирк. Но даже в этом случае я например не понимаю зачем нужны 7 гонок у черта на рогах когда смотра каждый погожий вечер есть.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#47
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi написал(а):
Мне конечно очень льстит что ты меня спросил. Мои предложения простые:
1) разогнать cраный комитет драг сракинга РАФ к черту как многократно себя дискредитировавший.
2) набрать туда адекватных людей и сделать адекватный регламент. поскольку адекватных людей туда не прогнозируется (что увы следует признать)! - лучше взять готовый (например ЕЧУП).
3) корчи отделить от некорчей однозначно, чтоб люди могли приезжать на городских машинах и ездить в городских классах имея все шансы на победу там.
4) 0никаких ограничений на топливо/масло/воду вообще чего либо.
5) запрет изменений в техрегламенте на 5 лет!
6) убрать экипировку вообще. (по желанию) Каркасы, пожаротушение и пр цирк - только для корчей, без какой либо связи с временем.
7) цену участия ограничить реальными рамками возможностей людей в регионах. Компенсировать доставку машин.
8) убрать любые санкции за фальшстарты.
8)....

Тогда может быть народ и потянется в этот ваш цирк. Но даже в этом случае я например не понимаю зачем нужны 7 гонок у черта на рогах когда смотра каждый погожий вечер есть.
=+ многа :)
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#48
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Мде.... были у меня надежды собрать турбос в Фса к следующему сезону.... убили нах всё :(
Какое это развитие? это опять затык .
Новые участники? Ну будет 2-3 новых машины с соответствующим бюджетом - это всё ради них?
Что делать тем кто хотел в новом сезоне выехать на официал на своём тазу? Что делать таким как мы ? - Либо грабить банк и строить , либо раздербанивать машину и успокаиваться с гонками.
Как вы уже сказали , в каждом классе всего 2-3 машины было едушие норм время ...... как новый регламент поможет привлечь новых участников которые смогут конкурировать с ними?
Вообщем если этот регламент и будет , то РАФ лишится большинства старых участников подающих надежды .... А новые даже заморачиваться небудут ! дальше пойдут еденицы...
Еслиб Ечуп проводился бы ближе к Черноземью и в теже даты что и этапы рафа, То Раф представлялбы собой полумёртвое существо с остаточными рефлексами (в виде подёргиваний тушкой и брызганья слюной) и тихо попукивал в своём углу......
Потому что все адекватные люди\участники свалили бы сразу из чемпионата Рафа на чемпионат с адекватными требованиями и регламентом!!! Причём даже вы (Фпм, Чехов, Лукойл) былибы в первых рядах .....
Когда вы задумаетесь о развитии автоспорта, а не о его гноблении ......... Нет у людей таких бюджетов и возможностей , чтобы собрать конкурентную машину в новый регламент . Только планомерное развитие может помочь....
Ян, сколько сезонов Фпм гонялись и шли к своему нынешнему времени ? Сколько проб и ошибок было? Сколько это стоило? 8)
Рафу привет и пожелания (от всей души) быстрее сдохнуть! :wink:
 

darth-vader

Пользователь
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
34
Лайки
0
#49
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi написал(а):
Тогда может быть народ и потянется в этот ваш цирк. Но даже в этом случае я например не понимаю зачем нужны 7 гонок у черта на рогах когда смотра каждый погожий вечер есть.
изменения эти особо ни к чему не приведут как в лудшую так и худшую сторону,как ездили во всех классах по две три машины которые могли на что то претендовать так и будут,массовки ни на что не претендующей только с каждым годом меньше становится,
но стартовать на смотре в верх с мичуринского пролетая клумбу на чем нибудь 12 секундном это совсем жесть
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#50
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi написал(а):
Мне конечно очень льстит что ты меня спросил. Мои предложения простые:
3) корчи отделить от некорчей однозначно, чтоб люди могли приезжать на городских машинах и ездить в городских классах имея все шансы на победу там. - вроде речь про спорт ? и что там делать жоповозам в принципе ????
4) 0никаких ограничений на топливо/масло/воду вообще чего либо. и буду я ртуть как теплоноситель лить и как закипать начну ...
5) запрет изменений в техрегламенте на 5 лет! - тогда он должен быть составлен очень грамотно и всех устраивать ... и никаких новинок не будет ...
6) убрать экипировку вообще. (по желанию) Каркасы, пожаротушение и пр цирк - только для корчей, без какой либо связи с временем. вытекает из 3)
7) цену участия ограничить реальными рамками возможностей людей в регионах. Компенсировать доставку машин.
8) убрать любые санкции за фальшстарты. и будет выживать штат ...тот у кого за пять фальстартов ничего не
развалится ....

Тогда может быть народ и потянется в этот ваш цирк. Но даже в этом случае я например не понимаю зачем нужны 7 гонок у черта на рогах когда смотра каждый погожий вечер есть.
не курил просто решил высказать мысли вслух )
 

VR-4

Новичок
Регистрация
30.09.2010
Сообщения
4
Лайки
0
#51
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

ArtMan написал(а):
Мде.... были у меня надежды собрать турбос в Фса к следующему сезону.... убили нах всё :(
Какое это развитие? это опять затык .
Новые участники? Ну будет 2-3 новых машины с соответствующим бюджетом - это всё ради них?
Что делать тем кто хотел в новом сезоне выехать на официал на своём тазу? Что делать таким как мы ? - Либо грабить банк и строить , либо раздербанивать машину и успокаиваться с гонками.
Как вы уже сказали , в каждом классе всего 2-3 машины было едушие норм время ...... как новый регламент поможет привлечь новых участников которые смогут конкурировать с ними?
Вообщем если этот регламент и будет , то РАФ лишится большинства старых участников подающих надежды .... А новые даже заморачиваться небудут ! дальше пойдут еденицы...
Еслиб Ечуп проводился бы ближе к Черноземью и в теже даты что и этапы рафа, То Раф представлялбы собой полумёртвое существо с остаточными рефлексами (в виде подёргиваний тушкой и брызганья слюной) и тихо попукивал в своём углу......
Потому что все адекватные люди\участники свалили бы сразу из чемпионата Рафа на чемпионат с адекватными требованиями и регламентом!!! Причём даже вы (Фпм, Чехов, Лукойл) былибы в первых рядах .....
Когда вы задумаетесь о развитии автоспорта, а не о его гноблении ......... Нет у людей таких бюджетов и возможностей , чтобы собрать конкурентную машину в новый регламент . Только планомерное развитие может помочь....
Ян, сколько сезонов Фпм гонялись и шли к своему нынешнему времени ? Сколько проб и ошибок было? Сколько это стоило? 8)
Рафу привет и пожелания (от всей души) быстрее сдохнуть! :wink:
А что для вас принципиально изменилось?
Вся эта лирика не понятно к чему.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#52
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

FSB - в нем стало тяжеловато бывшим участникам класса FSA, т.к. открыти дорогу японскому турбированному автопрому. Чемпионами как были три участника из класса FSA, так они и останутся. Все остальные ВАЗ-турбоводы останутся статистами (впрочем как и было в FSA) - так что особо страшного ни чего не произошло. Я вот, например, на моторе 1,7-турбо в старый класс FSA не попадал :? (под ЕЧУП делалось), а ща попадаю. Хотя и раньше мне там чемпионом быть не светило :lol:

Думаю необходим клас "социальный", тогда будут все ступеньки развития машин и возмущений будет на 10000шт меньше.

FSA: - я думаю он таким и должен быть
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#53
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

RS-TUNING написал(а):
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ

Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье
может все-таки в виде рекомендации? блин, такая хорошая цифра набегает, а от удара головой об стойку не спасет. Шлем - да, обязательно.

И взнос за участие 10000р - перебор все же.
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#54
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi написал(а):
Мне конечно очень льстит что ты меня спросил. Мои предложения простые:
1) разогнать cраный комитет драг сракинга РАФ к черту как многократно себя дискредитировавший.
2) набрать туда адекватных людей и сделать адекватный регламент. поскольку адекватных людей туда не прогнозируется (что увы следует признать)! - лучше взять готовый (например ЕЧУП).
3) корчи отделить от некорчей однозначно, чтоб люди могли приезжать на городских машинах и ездить в городских классах имея все шансы на победу там.
4) 0никаких ограничений на топливо/масло/воду вообще чего либо.
5) запрет изменений в техрегламенте на 5 лет!
6) убрать экипировку вообще. (по желанию) Каркасы, пожаротушение и пр цирк - только для корчей, без какой либо связи с временем.
7) цену участия ограничить реальными рамками возможностей людей в регионах. Компенсировать доставку машин.
8) убрать любые санкции за фальшстарты.
8)....

+ Многа.
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#55
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

RS-TUNING написал(а):
Сегодня состоялось неформальная встреча Организаторов Соревнований и Тех. Коммисара РАФ с Участниками некоторых классов соревноваий и Гонщиков, по Дисциплине Драг-Рейсинг. Цель встречи - обсуждение Технических Требований и формата проведения соревнований в дисцеплине Драг-Рейсинг на 2011 год.

А как с региональными чемпионатами? Типа Чемпионата Черноземья? Тот же регламент? Если да, то это бред, участников даже по одному в класс не будет....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#56
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi написал(а):
1) разогнать cраный комитет драг сракинга РАФ к черту как многократно себя дискредитировавший.
2) набрать туда адекватных людей и сделать адекватный регламент. поскольку адекватных людей туда не прогнозируется (что увы следует признать)! - лучше взять готовый (например ЕЧУП).
3) корчи отделить от некорчей однозначно, чтоб люди могли приезжать на городских машинах и ездить в городских классах имея все шансы на победу там.
4) 0никаких ограничений на топливо/масло/воду вообще чего либо.
5) запрет изменений в техрегламенте на 5 лет!
6) убрать экипировку вообще. (по желанию) Каркасы, пожаротушение и пр цирк - только для корчей, без какой либо связи с временем.
7) цену участия ограничить реальными рамками возможностей людей в регионах. Компенсировать доставку машин.
8) убрать любые санкции за фальшстарты.
8)....

Тогда может быть народ и потянется в этот ваш цирк. Но даже в этом случае я например не понимаю зачем нужны 7 гонок у черта на рогах когда смотра каждый погожий вечер есть.
8) Maxi на все 100% прав!Нельзя строить регламент ориентируясь только на кучку жалких "плательщиков-наездников",канешн если не стоит задача оставить по 2 машины в классе!


:roll:А кто и в каком количестве присутствовал из регионов когда порешили с новым регламентом?

p.s. в какой класс попадет данное авто? http://vkontakte.ru/video80205814_149876442
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#57
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

LambadA написал(а):
А как с региональными чемпионатами? Типа Чемпионата Черноземья? Тот же регламент? Если да, то это бред, участников даже по одному в класс не будет....
:lol: будем тошнить в СЛ и Н,если б знал лучше бы атмоништяков прикупил на все деньги...
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#58
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Night_Spirit написал(а):
LambadA написал(а):
А как с региональными чемпионатами? Типа Чемпионата Черноземья? Тот же регламент? Если да, то это бред, участников даже по одному в класс не будет....
:lol: будем тошнить в СЛ и Н,если б знал лучше бы атмоништяков прикупил на все деньги...
Дай бог если будем, а то тоже нововведений понаделают.... Будем на нелегале гонять....
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#59
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

BADBOY написал(а):
FSB - в нем стало тяжеловато бывшим участникам класса FSA, т.к. открыти дорогу японскому турбированному автопрому. Чемпионами как были три участника из класса FSA, так они и останутся. Все остальные ВАЗ-турбоводы останутся статистами (впрочем как и было в FSA) - так что особо страшного ни чего не произошло. Я вот, например, на моторе 1,7-турбо в старый класс FSA не попадал :? (под ЕЧУП делалось), а ща попадаю. Хотя и раньше мне там чемпионом быть не светило :lol:

Думаю необходим клас "социальный", тогда будут все ступеньки развития машин и возмущений будет на 10000шт меньше.

FSA: - я думаю он таким и должен быть
Полностью согласен. Это всетаки какой никакой Автоспорт. Есть только рамки кто-то может прыгнуть выше кто-то нет. Я больше чем уверен из всех кто сдесь отписался, что при старом регламенте, что при новом, всеравно никто бы не приехал ни на РАФ ни на другие соревнованиия или бы приехал 1-2 раза, понял что это дорого и все. А насчет погоняться просто для себя ночью, мое мнение такое. На смотре хорошо, в любом мало мальском городе есть "Смотра", приехал погонял уехал сам за все отвечаешь! А если влетишь в толпу зрителей, поедешь на 7 лет отдыхать, и Людей угробишь - кому это надо? Дальше - Я за отдельную организацию РАФ не РАФ пофиг, которая возмет на себя проведение нелегала, тусовок и всего окологоночного стритсракера - но есть желающие взять на себя ответственность при форс-мажорных обстоятельствах??? Если погибнут люди, покалечиться гонщик, который построил неизвестно что в гараже и не одел защиту??? Поймите некто не хочет брать на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за непредвиденные обстоятельства которые могут случиться в опасном виде спорта. Поэтому пилота и зрителей необходимо максимально обезопасить. все остальное, регламент тех.требования к автомобилям можно изменять.

З.Ы По поводу взносов в этом сезоне. Я прокатился с ФПМ практически по всем гонкам мы платили от 3 до 5 т.руб максимум. К нам шли на встречу, ни какой луны в оплате небыло, топливо покупали себе сами по ценам производителя.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#60
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Night_Spirit написал(а):
LambadA написал(а):
А как с региональными чемпионатами? Типа Чемпионата Черноземья? Тот же регламент? Если да, то это бред, участников даже по одному в класс не будет....
:lol: будем тошнить в СЛ и Н,если б знал лучше бы атмоништяков прикупил на все деньги...
Кто тебе мешает приехать в ФСА на своей турбовке. Чехов остаеться, ФПМ остаеться - нам кстаит придеться самим не сладко теперь можно ротор турбо, а с объема 1.3л 1300 сил снимают, на ВАЗ объем никто увеличивать не собираеться 1.5л оптимально для таза, Я думаю 300см3 особой роли не сыграет. Че вы все в штаны наложили, если есть возможность надо приезжать и пробывать себя. Тут кто-то сказал, что все кто гонялся так и будут гоняться.

з.ы С недавнего времени Я настраиваю машины подготовленные в Трек, Кольцо (Национальный), Кросс, Ралли-Кросс. Так вот и там проблем хватает, а бюджеты у них не меньше чем в Драге. Но кому интересно и нужно это никто не ноет, что дорого, есть возможность выступают, строят машины и побеждают. Так что во всех видах спорта в России есть свои проблемы.