ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#81
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

местные кубки также будут проводить по ТТ 2011, поэтому ничо не меняется.
да теперь идет обратное в мире строения :) будут все уменьшать моторы :)
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#82
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

RS-TUNING написал(а):
[quote="RS-TUNING":2zeygs52]
delta666 написал(а):
Да все ясно, спорт он и в африке спорт...
Ян бмв 1,8 это вроде 4 цилиндра :) или я путаю.
про бюджет лидера даже страшно подумать :)
у Черноземья есть выбор, у Юга нет.
БМВ из 2000см3 6цилиндров, можно сделать 1800см3. Я вообще перед постройкой 2108ФПМ, думал строить V6 1500cv3 турбо мазда из 2500см3.

Или 1500см3 4 цилиндра БМВ. Выбор есть, но остановились на ВАЗе был донор.

У Юга есть Краснодар, Ростов-на Дону, Курск, Воронеж, Волгоград со своими местными кубками и этапами.[/quote:2zeygs52]


Каждый раз когда менялся регламент Чемпионата России, менялся и регламент Чемпионата Черноземья, в прошлом году единственным отличием нашего от России было разрешение ездить без комбеза и в шлеме без омологации, ведь одни и те же люди его составляют. В этом году будет не так? Если не так то честь вам и хвала, Чемпионат России совсем не интересует, а если нет то ой....
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#83
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

LambadA написал(а):
RS-TUNING написал(а):
[quote="RS-TUNING":1wjfgg8h]
delta666 написал(а):
Да все ясно, спорт он и в африке спорт...
Ян бмв 1,8 это вроде 4 цилиндра :) или я путаю.
про бюджет лидера даже страшно подумать :)
у Черноземья есть выбор, у Юга нет.
БМВ из 2000см3 6цилиндров, можно сделать 1800см3. Я вообще перед постройкой 2108ФПМ, думал строить V6 1500cv3 турбо мазда из 2500см3.

Или 1500см3 4 цилиндра БМВ. Выбор есть, но остановились на ВАЗе был донор.

У Юга есть Краснодар, Ростов-на Дону, Курск, Воронеж, Волгоград со своими местными кубками и этапами.

Каждый раз когда менялся регламент Чемпионата России, менялся и регламент Чемпионата Черноземья, в прошлом году единственным отличием нашего от России было разрешение ездить без комбеза и в шлеме без омологации, ведь одни и те же люди его составляют. В этом году будет не так? Если не так то честь вам и хвала, Чемпионат России совсем не интересует, а если нет то ой....[/quote:1wjfgg8h]

Разговор идет о РАФ регламенте, Все региональные на совести Ваших Региональных Тех.Коммисаров. Возможно они и будут равняться на РАФ, Ну Вы там уж сами встречайтесь и решайте, как ехать в следующем году.
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#84
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Такое деление по классам должно добавить интриги ,наверное появятся новые интерестные машины со старыми знакомыми пилотами, естественно лидеры улучшат свои результаты, что само собой разумеется, но количество участников радикально не увеличется . Те кто гонял будут гонять, а интернетные мечтатели - так и будут мечтать. Т.е. при таком раскладе все останется как есть!

Вот если поделить классы по времени прохождения ...каждый будет иметь реальные шансы на победу ,больше будет зависеть от пилота ,а не от бюджета. Заезды станут более интерестными т.к. машины примерно равны ,но при этом отвечают ТТ.
 

bandit31

Пользователь
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Тверь
#85
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

эх хорошоб, на компрессор уменьшилиб коэффициент :roll:

хочу в ФСА :oops:
 

frankenstain

Местный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
301
Лайки
0
Адрес
Самара
#86
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

не буду лезть в баталии - лишь выскажу свое мнение
я за комбезы, системы пожаротушения,
и особенно рад возрождающемуся классу ПРО!!!!
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#87
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

вставлю и свои пять копеек..
как участники этапов и кубков всё же соглашусь с Яном.хоть и принял бы условия Maxi.
что касаемо классов-Эльшан,фпм,чехи это люди которые вывозят старый FSA.которые нам показывают как можно ехать.и такие есть в каждом классе.более того в каждом виде спорта.кто то сильный,опытный.поэтому руки опускаются у тех у кого не поднимались.что вот щас получается-на Красной стреле 3-4 машины едут из 12.всё,можно бросать спорт?нет.потому что рубеж 10сек.Ян правильно сказал про кубатуру.у кого готов 1500сс стремитесь к 10сек.кто строит только-собирайте 1800сс.и показывайте своё время.так же поддержу,что кто ездил на россию-туда и будет ездить.а кто на нелегал -то там и останется.
забыл уже половину мыслей,но суть,что особо ничего не изменится.ни в + ни в -.обычная реакция на нечто новое.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#88
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

RS-TUNING написал(а):
Maxi написал(а):
Тогда может быть народ и потянется в этот ваш цирк. Но даже в этом случае я например не понимаю зачем нужны 7 гонок у черта на рогах когда смотра каждый погожий вечер есть.
Макс забыл
9) - ответственность за форс-мажорные обстоятельства и не дай БОГ гибель людей разогнавшихся на машине до 200км час без экипировки и каркаса безопасности, и попавших в аварию. Берет на себя организатор гонок.
слуш я каждый день могу разгонятся по мкаду 230. без экипировки каркаса и даже подгузники не нужны. Это все не является проблемой!

Я не понимаю почему человек желающий ездить в этом вашем драге должен сделать из машины корча (потому что других нет - хотя регламент вроде написан чтоб их небыло но они есть потому что никто этот регламент не соблюдает а некоторые еще и умеют менять под себя). Купить на ПЯТЬ ШТУК одной только экипировки. И поставить систему пожаротушения (которая по сути является херовым незаправленным порошковым огнетушителем которым нихера нельзя потушить). Хотя можно просто через 100м поставить людей с нормальными огнетушителями.


Кому действительно надо и хочется поехать в РАФовские гонки, тот поедет не смотря ни на что, а кто гонял на Смотре и на нелегале тот так и будет там гонять. Каждому свое.
ну вас имеют - вы крепчаете. когда надо приходите киваете головой. соглашаетесь с всякой херней. ;) маленькая модель этой страны!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#89
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

А вообще, всегда улыбали всякие классы типа FSA, которые типа Fast Street, какой там нахрен стрит, когда чуть менее, чем все участники притаскивают свои корчи на лафетах и заправляются из бочек, каждая из которых стоит как каменный мост :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#90
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

И кстати Ян - а почему у человека загорелась машина? куда смотрел техком? почему он пропустил машину у которой ТОПЛИВНАЯ/МАСЛЯННАЯ СИСТЕМА ИЗ ГОВНА была собранна?!

А ну да - все же деньги пошли на экипировку и взносы. На ЖЕЛЕЗО дленег не осталось его за углом подобрали! Вот это весь наш драг.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#91
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Кстати - а кто омологацию на трусы проверяет? Опишите процедуру проверки?
а можно подать протест что у соперника трусы не омологированные ниразу а обычные семейные ситцевые? А какая за это пенализация - сразу дисквал? А женские трусы бывают омологированные?
Мля знаю чела одного - "спец по цвету трусов" надо его в РАФ он там шороху наведет ;)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#92
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi написал(а):
Кстати - а кто омологацию на трусы проверяет? Опишите процедуру проверки?
а можно подать протест что у соперника трусы не омологированные ниразу а обычные семейные ситцевые? А какая за это пенализация - сразу дисквал? А женские трусы бывают омологированные?
Мля знаю чела одного - "спец по цвету трусов" надо его в РАФ он там шороху наведет ;)
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: пацтулом!!!Обязательная омологация на "красные труселя"....ахахааа....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#93
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

RS-TUNING написал(а):
Я вот по всем доводам, провожу некоторую черту, т.е. Народ боиться выезжать с сильными машинами. Непонятно кто мешал в старом регламенте приехать со временем 11.7 и всех отодрать???? Что теперь кардинально изменилось?Где вы вообще были весь сезон??? Я лично посетил все гонки РАФ, почти все этапы Черноземья! Из всех отписавшихся хоть один катался на всех этапах и соревнованиях РАФ и НЕРАФ. Вот например ФПМ 7 гонок проехать потребоволось за сезон, чтобы показать один единственный результат. И некто не плачет. И не думайте что Мы какието Олигархи. Мы машину строили когда у Лидеров класса ФСА уже были серьезные результаты.
в драхе этом вашем чтоб люди приезжали должен быть класс "спорт" там вводите обязательно каркасы, парашуты, омологированные трусы. и класс "стрит" куда может приехать человек на обычном тюнинг авто,(а не корче на лафете) покататься в своем удовольствие и даже выиграть! и там не нужны каркасы-парашуты-камбезы. шлем ну ладно. тогда и народ будет и развитие будет. а так гавно унылое мало кому интересное.

вот у меня например есть таз. я на нем каждый день езжу, но хотелось бы и на нормальные офф гонки съездить. приеду я в ваш раф таз попадает в ФСА поставят с ФПМ чеховым лукойом. и нах мне за это отдавать 5-10р? нах не нужно! я на тазе возьму своим ходом доеду то тогоже орла и там покатаюсь. в след году постараюсь до телеметрии на смотре доехать тк время интересно.
 

darth-vader

Пользователь
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
34
Лайки
0
#94
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

в анлиме надо ехать-там все прекрасно,столько лет и ни каких изменений
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#95
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Maxi написал(а):
Тогда может быть народ и потянется в этот ваш цирк. Но даже в этом случае я например не понимаю зачем нужны 7 гонок у черта на рогах когда смотра каждый погожий вечер есть.
Макс забыл
9) - ответственность за форс-мажорные обстоятельства и не дай БОГ гибель людей разогнавшихся на машине до 200км час без экипировки и каркаса безопасности, и попавших в аварию. Берет на себя организатор гонок.
слуш я каждый день могу разгонятся по мкаду 230. без экипировки каркаса и даже подгузники не нужны. Это все не является проблемой!

Я не понимаю почему человек желающий ездить в этом вашем драге должен сделать из машины корча (потому что других нет - хотя регламент вроде написан чтоб их небыло но они есть потому что никто этот регламент не соблюдает а некоторые еще и умеют менять под себя). Купить на ПЯТЬ ШТУК одной только экипировки. И поставить систему пожаротушения (которая по сути является херовым незаправленным порошковым огнетушителем которым нихера нельзя потушить). Хотя можно просто через 100м поставить людей с нормальными огнетушителями.


Кому действительно надо и хочется поехать в РАФовские гонки, тот поедет не смотря ни на что, а кто гонял на Смотре и на нелегале тот так и будет там гонять. Каждому свое.
ну вас имеют - вы крепчаете. когда надо приходите киваете головой. соглашаетесь с всякой херней. ;) маленькая модель этой страны!
Макс - это не ты сегодня ягуар расхлестал ? кто тебе сказал что можешь ??? для тебя это не проблема ? только до того момента пока с тобой и кем-то из твоих близких ничего не случилось ? или ты тупой русский мужик -который пока гром не грянет - не перекрестится ??? нет макс похоже анархист ... разрешить всё и всем и пусть все поубиваются сгорят и всех сожгут ... а тем кто решил приехать и показать какая у него "крутая" гражданская тачка явно не место в спорте ... вы же не удивляетесь почему например в боксе нужны перчатки а в уличной драке нет ... имхо
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#96
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

вот у меня например есть таз. я на нем каждый день езжу, но хотелось бы и на нормальные офф гонки съездить. приеду я в ваш раф таз попадает в ФСА поставят с ФПМ чеховым лукойом. и нах мне за это отдавать 5-10р? нах не нужно! я на тазе возьму своим ходом доеду то тогоже орла и там покатаюсь. в след году постараюсь до телеметрии на смотре доехать тк время интересно.[/quote]
Гам,ты не прав..тогда гонки растянуться на неделю..все должны будут смотреть на 15сек машины,которых будет тыщи.все же почувствуют себя пилотами и обязательно нужно будет приехать на оф.
Поэтому вот тут надо искать компромис.нельзя пускать гаражные машины в оф. и так же нельзя провоцировать нелегал.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#97
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

INTERyes написал(а):
вот у меня например есть таз. я на нем каждый день езжу, но хотелось бы и на нормальные офф гонки съездить. приеду я в ваш раф таз попадает в ФСА поставят с ФПМ чеховым лукойом. и нах мне за это отдавать 5-10р? нах не нужно! я на тазе возьму своим ходом доеду то тогоже орла и там покатаюсь. в след году постараюсь до телеметрии на смотре доехать тк время интересно.

Гам,ты не прав..тогда гонки растянуться на неделю..все должны будут смотреть на 15сек машины,которых будет тыщи.все же почувствуют себя пилотами и обязательно нужно будет приехать на оф.
Поэтому вот тут надо искать компромис.нельзя пускать гаражные машины в оф. и так же нельзя провоцировать нелегал.
Для всех малобюджетных или городских автомобилей, надо проводить опенрейс дни. Но опять же повторюсь, КТО возмет на себя ответственность за ВАШУ Жизнь, в форс-мажорных обстоятельствах????
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#98
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

вся проблема не в регламенте... а в том что отсутствует альтернатива...
пусть сделают дополнение к регламенту где будет прежнее деление.... его оставить на каждый день, а этот(новый) только на чемпионат Р. правда гонки 2 дня надо проводить не обязательно подряд......
просто согласитесь кричать на чемпионате что я хочу ехать с салоном и музыкой немного смешно... чемпионат это сильнейшие)))
но обязательно должна быть альтернатива... ониж РАФ а не РАФПЧ(по чемпионатам)
.... чет долго печатал))) :D
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#99
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Наша страна уже почти 40 лет тазы выпускает, ну может хватит уже, иномарки тоже имеют право на жизнь в драге. Я бы непример обратил внимание на БМВ е30 1.8 турбо 6 цилиндров, задний привод, с бюджетом как у лидера в классе ФСА, это будет бомба
мнение патриотов раф ??? или так просто ??? :shock:

а примьер между тем осваивает калину :p
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

классик написал(а):
Наша страна уже почти 40 лет тазы выпускает, ну может хватит уже, иномарки тоже имеют право на жизнь в драге. Я бы непример обратил внимание на БМВ е30 1.8 турбо 6 цилиндров, задний привод, с бюджетом как у лидера в классе ФСА, это будет бомба
мнение патриотов раф ??? или так просто ??? :shock:

а примьер между тем осваивает калину :p
Мое личное мнение. Я считаю что, в АТМО и ТУРБО подготовке уже предел, для достижения результатов нужна другая концепция. Хотя Я не против еще года 2 тянуть проект типа 2108 турбо 1.5.

А Премьер и Призедент могут осваивать хоть Козу с гланасом на рогах, мне пофиг. Может 2101 возобновим выпуск.