Давление масла В турбо!

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#1
Извините что создаю новую тему, но нужна помощь срочно. Имеем мотор 1.6 16кл, турбо , классический турбокит с клуб турбо, плюс валы. Проблема такова, давление масла на холостом 1.1бар, на оборотах около 4 тысящ давление 2.5 бар, и дальше не растет! Причины знаю какие. Но В данный момент интересует можно ли при таком давлении ездить, крутить мотор в 7000, и дуть 1 бар? Просто мотор не молодой, и проблема скорее всего в кореных вкладышах, но мотор не стучит. И денег нет на ремонт, Летом заняться можно, но можно ли так ездить и кто шарит помогите !!!!!!! масло буду лить густое w50-60
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
Boosted, да норм все, масло меняй по чаще, 1,1 главное не ниже чтобы, корни поменяешь ничего не поменяется) вот увидишь)
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#3
а в чем дело тогда?
то есть на 2.5 бар можно жарить как на положеных 5 ?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#4
где ты 5 нашел с маслофорсами? Всю жизнь с 16 дырниками катаюсь на давке 2.6-3.5 на оборотах выше 3000 и все прекрасно, не придумывай проблем и они не будут появлятся.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#5
Все нормально, мотор здоров, гондурас не чесать.
При наличии маслофорсов всегда так.
Единственный нюанс:
надо понимать, что температура масла завсегда выше температуры ОЖ, а при отжигах - существенно!
Поэтому надо все таки аккуратнее летом, чтобы мотор не угробить.
Выехав из пробки сразу не втапливать!
Маслокулер решает!
Я на лето заливаю ЭТО и живу без маслокулера:
http://www.maslenka46.ru/shop/index.php?productID=4174



Кстати, мотор этим маслом изнутри отмывается до состояния кошачьих причиндалов! Поскольку оно в галлоновой таре - его никто не подделывает. Если это масло начинает где-то подгорать - появляется характерный запах, говорят что кокосовый, его ни с чем не спутаешь :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#7
я масло получше лью, но главное не масло а интервалы с смены) . То есть 2.5 бар это мотор исправен на 100% ? интересно если поставить насос повышенной производительности , на сколько изменится?)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#8
CraftMan,
у меня аймол залит.
при попадании на даунпайп пахнет семками в салоне ))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
я масло получше лью, но главное не масло а интервалы с смены) . То есть 2.5 бар это мотор исправен на 100% ? интересно если поставить насос повышенной производительности , на сколько изменится?)
да исправен, у меня всегда такое давление было на горячем моторе...
с вкладышами и коленвалами, пастелью р\в проблем не было, но и маслофорсы у меня хоть в них есть клапан, но при давлении 1,0 нормально поливают, как бы меня это не смущает) главное чтобы на хх не менее 1,0 было.

себе сейчас заказывать буду такой насос) правда ценник конский 8500) но ничего не поделаешь, как подряд заезд за заездом два маслонасоса уложил)
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#10
я просто привык у меня на Атмо моторе было давление 4 отка, а щас на турбо меряю 2.5 ( на масле 5-50) , вот и напугался. Ну буду чаще мерить , вдруг ухудшится )
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#11
2.5 - это очень мало. у меня 7.
Помните, чем выше давление, тем выше прокачиваемость масла через вкладыш. Масло охлаждает шейку. Больше масла - меньше вероятность перегрева и задиров.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#12
2.5 - это очень мало. у меня 7.
Помните, чем выше давление, тем выше прокачиваемость масла через вкладыш. Масло охлаждает шейку. Больше масла - меньше вероятность перегрева и задиров.
тупо неисправен редукционный клапан
когда-нибудь порвет маслофильтр или выдавит что нибудь
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#13
тупо неисправен редукционный клапан
когда-нибудь порвет маслофильтр или выдавит что нибудь
Спасибо за беспокойство.
У меня всё исправно в машине. Такое давление я сам сделал.
А у тебя в масло фильтре разве нет обходного клапана срабатывающего при 1б?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#14
Спасибо за беспокойство.
У меня всё исправно в машине. Такое давление я сам сделал.
А у тебя в масло фильтре разве нет обходного клапана срабатывающего при 1б?
Байпасный клапан есть у всех, но от этого давление на вальцованные закраины не уменьшиться, во всей тушке фильтра давление будет одинаковое. Клапан отвечает только за перепуск масла в обход засорившегося фильтрующего элемента и не более.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#15
Байпасный клапан есть у всех, но от этого давление на вальцованные закраины не уменьшиться, во всей тушке фильтра давление будет одинаковое. Клапан отвечает только за перепуск масла в обход засорившегося фильтрующего элемента и не более.
Ты хочешь сказать что у меня на 7 барах должно разорвать фильтр? :D
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#16
Ты хочешь сказать что у меня на 7 барах должно разорвать фильтр? :D
при 7 его надует только (если фильтр качественный) но в мороз клапан может не справится ( давление возрастёт и фильтр разорвёт или кольцо под ним порвет ...)
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#18
7 Мало, только хардкор, надо было 10 делать...
вобщем то нахер нужно такое давление? Большинство фильтров развальцовываются при 8 кг
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#19
скорее всего у тебя он вообще не работает, а тупо всегда через клапан уходит. Найди тесты маслянных фильтров посмотри при каком давлении этот клапан срабатывает, я не помню просто. И высокое давление не залог ресурса.
 

Kost61

Новичок
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
10
Лайки
0
#20
Подскажите какие причины могут быть?
Турботаз 16рь 1.6.
На хх при нагреве масла от 100 и выше градусов пропадает давление масла в гбц (загорается датчик масла на приборной доске), при этом датчик давления масла на проставке масленного фильтра показывает 2 или 1,9 на 3 об.мин. 4-5, на холодную 6 на хх.
Проверил постель р/в, все ок, поменяли р/в , ситуация не изменилась. Масло насос новый.
За ранее спасибо!