ГАЗ + турбонагнетатель

Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#1
А кто что думает по поводу этой темы. Поставить турбонаддув и газовое оборудование.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#4
У нас на субарика специально газ ставили, что б машина пёрла готовили под драг. Машина лучше в итоге поехала, но не долго. Низнаю почему.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#6
Vovan666 написал(а):
У нас на субарика специально газ ставили, что б машина пёрла готовили под драг. Машина лучше в итоге поехала, но не долго. Низнаю почему.
Может надо было степень сжатия увеличить.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#7
Помойму у них с турбой проблемы были. выхлопные газы что ли перегревались через чур. А может с прогой чё неправильно намудрили
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#9
1) LPG энергетически не выгоден (потери около 15%) за счет удельной теплоты сгорания.
2) Объемно не выгоден (потери около 4%) за счет состояния в смеси.
3) Имеет более высокую температуру фронта пламени и быстрее горит. Причем температура фактически не варьируется составом (бензин по этому параметру может очень широко регулироватся).


Я думаю просто будет усугубление атмогазовых проблем связаных с высокой температурой в цилиндре. Короче если дуть мало седла отгорят, за ними клапана. Если много поршни расплавятся (именно расплавятся). Причем понять это будет не возможно, если в бензомоторе будет слышимая калилка и можно сбросить то c LPG можно валить пока шатун не вылетит из блока.
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#10
читал еще в старом журнале наука и жизнь об эксперементальных газотурбинных двигателях.
на самом деле и кпд у них большой и все в норме.проблемма одна темпер нужен не менее-20 для эфэктивной работы. :wink:
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#11
legion
Да, тока мы не самолеты тут обсуждаем, не?
не путайте газотурбинные двигатели и турбонаддувные двс. турбина это двигатель, вращаемый газами... они разные бывают
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#12
реч шла о серийной установке таких на автобусы :wink:
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
3
Адрес
Cуровый Челябинск
#15
он уже ГОД как разобрал все и забил на это. он щас с роторами возится, тоже на газу
да дебилизм это фкладывать деньги в железо что бы потом ездить нипонятно на чем.....в ожидании проекта "компрессор на водороде" :)
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#16
Re:

Maxi написал(а):
1) LPG энергетически не выгоден (потери около 15%) за счет удельной теплоты сгорания.
2) Объемно не выгоден (потери около 4%) за счет состояния в смеси.
3) Имеет более высокую температуру фронта пламени и быстрее горит. Причем температура фактически не варьируется составом (бензин по этому параметру может очень широко регулироватся).


Я думаю просто будет усугубление атмогазовых проблем связаных с высокой температурой в цилиндре. Короче если дуть мало седла отгорят, за ними клапана. Если много поршни расплавятся (именно расплавятся). Причем понять это будет не возможно, если в бензомоторе будет слышимая калилка и можно сбросить то c LPG можно валить пока шатун не вылетит из блока.
ты пишеш бред. учи мат часть .http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
сматри таблицу.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#17
Re:

Maxi написал(а):
1) LPG энергетически не выгоден (потери около 15%) за счет удельной теплоты сгорания.
2) Объемно не выгоден (потери около 4%) за счет состояния в смеси.
3) Имеет более высокую температуру фронта пламени и быстрее горит. Причем температура фактически не варьируется составом (бензин по этому параметру может очень широко регулироватся).


Я думаю просто будет усугубление атмогазовых проблем связаных с высокой температурой в цилиндре. Короче если дуть мало седла отгорят, за ними клапана. Если много поршни расплавятся (именно расплавятся). Причем понять это будет не возможно, если в бензомоторе будет слышимая калилка и можно сбросить то c LPG можно валить пока шатун не вылетит из блока.
не узнаю макса ))) для тебя обеспечить охлаждение и надув не пробл ... никто вроде и не говорил про снятие на газу рекордных показателей ;) и всё же я бы советовал начать с метана )
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
блин. ездите на газу и радуйтесь жизни.
проблема охлаждения камеры сгорания решается впрыском воды.
это по всем параметрам эффективнее чем заливать бензином.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#19
ilkari написал(а):
блин. ездите на газу и радуйтесь жизни.
проблема охлаждения камеры сгорания решается впрыском воды.
это по всем параметрам эффективнее чем заливать бензином.
желательно с метанолом ? ))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#20
:roll: знаю 2авты в Белгороде обе на эвридэй на газе +турбо,0.8 и 1.2 избытка без проблем по мотору уже более 100тык :wink: проехали... едут бодро