Байки про вред для мотора от ГБО

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Тоже скоро поставлю Гбо на свой турботаз. Прикупил по случаю почти новое оборудование у владельца калины турбо. Там Ханы блюе стоят..Сколько кормят твои АЕБ 3мм и где почитать про них?
Хватило до 5000 на 1 баре при давлении газа 1,2.
Попробую еще рассверлить, потом буду поднимать давление газа.
Форсы вот такие: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1170&osCsid=61952c648feeb43dc83f4fdff0d2cc77
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
aleksey55, Тоже на АЕВ дую, также 3мм. Но на редукторе КМЕ голд, давление 1.4, трасса 8мм пластик. Подача в рампу с двух концов. Давление практически не просаживается, температура газа на отжиге 50-60гр, до 6000 крутится)))
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Тоже дую на газу. Stag qbox plus, форсы аеб как у aleksey55,пока 2.4мм, редуктор lovago hp (rgj-190), магистраль 6мм. На настройке выдает вот такую картину..
[/URL][/IMG]

Давление на редукторе выставлено максимальное 1бар, больше не позволяет,надо разбирать и подкладывать шайбу под пружину. Актюатор подключен на прямую,больше 0.6 не дует. Турба vf14. Просадка сильная,грешил на магистраль,но теперь у меня сомнения... редуктор похоже полное г...
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Временно после 15мс поставил довпрыск бензина чтобы не положить мотор, попробую положить магистраль 8ку и разсверлить форсы, вскрытие редуктора оставлю на потом.. Какой коэффицент на 3мм форсунках и давлении 1.2?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
itwt, Редуктор УГ, я сначала тоже хотел брать ХП супер, но давление на этих редукторах хрен поднимешь. На кме аж до 1.8 можно поднять. И рассверливать жиклеры не нужно, твоих должно было хватить для 0.6 буста. Просадка в редукторе так и останется, меняй его.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Да забейте вы на давление. На дифе в 1 очко я задувал полторашку легко. Главное - чтобы давление не просаживалось, максимальное давление похер. Форсы берешь потолще и всё. ГБО хреново переносит давления больше 1.2 - все становится куда менее стабильно и повторяемо.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
taztt, Клубтурбо говорит что редуктор огонь)). На атме на нем почти 2 года ездил, давление не просаживает, в бусте начинает ронять... super hp отличается от обычного только пружиной.. думаю шайба под нее исправит ситуацию,на пропан.ру у ребят был опыт..
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
itwt, У тебя не ХП Супер) Клабтурбо говорит именно за него. Твой для атмы только и годится. А клабтурбо я хз почему говорит про него так, на дифе 1 очко надо иметь конячие форсы чтоб норм наваливать. А стоят такие форсы пипец как не мало. Лучше я на КМЕ давку подниму и форсы попроще. Разговора нет, при диф 1 имеем больше стабильности, но хрен куда поедет) При 1.4 проблему наблюдаю разве что при малом уровне пропана в баллоне.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Я уже говорил, у меня был томасето антартик, как бэ до 240 лс,
просадка на нем была до 0,7 на бусте.
я грешил на 6мм магистраль.
Сейчас Эмер, просадка на этой же магистрали 0.1.
Дифф давление 1,2, ниже на этом редукторе не делается.
Купил трубку пластик 6мм, она внутри 6,
а стоит медь 6мм, она внутри 4мм.

Вчера заправился - сразу словил детон пару-тройку раз,
потом на бенз переключаться стала по низкому давлению газа,
у меня ниже 1.0 дифф переход на бенз.
Смерил давление в баллоне - 2,8,
поехал на заправку, спросил "что, газ бутанистый привезли?",
ответ: "Почему бутанистый? Один бутан!"
А я полный 65л надул...
Вот.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
taztt, супер от не супера отличается только возможностью поднятия давления на супере выше 1 бара. Завтра постараюсь разобрать и подложу шайбу под пружину. По хорошему ремкомплект сразу бы поменять,но он 2 килорубля стоит..
aleksey55, Внутри пластик 6мм,а внутри его наконечников те же 4мм..
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
taztt, супер от не супера отличается только возможностью поднятия давления на супере выше 1 бара. Завтра постараюсь разобрать и подложу шайбу под пружину. По хорошему ремкомплект сразу бы поменять,но он 2 килорубля стоит..
aleksey55, Внутри пластик 6мм,а внутри его наконечников те же 4мм..
Фитинги (наконечники) не имеют длины...
Как пример, медная трубка 6мм и длиной 10см продувается гораздо легче,
чем медная же трубка 16мм длиной 100м.
А еще в эл.клапанах диаметр самого узкого места (седло клапана) обычно колеблется в пределах 1.8мм - 3мм.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Какой коэффицент на 3мм форсунках и давлении 1.2?
Коэфф. 1.47 у меня стоит.
Это по отношению к Бошу-431 (360сс).
И про 3мм я тут наврал всем, оказывается у меня 2.8мм жиклеры.
Видимо хотел рассверлить до 3мм, и забыл, и сам же в это поверил, и думал, что на 3мм езжу...
На этих выходных рассверлю, посмотрю.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Пардон, что влезаю со сток проблемами, но все же - какую степень делать для газа?
Приорониз, гбц калина 1.4, валы сток (даже если будут меняться, то на дикие овощи), гбо альфа (гавно) 4 поколения.
Выбор в степени либо 10.56, либо 11.38.
Лить 98 бенз на прогревы не смущает.