Байки про вред для мотора от ГБО

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Tech, Понял, с этой точки зрения понятно зачем обогащать. У меня на бусте так и выходит, смесь 14-13. Еще момент. На малых нагрузках бывает что убегает в 16-17, если какое то время допустим дроссель в стационаре держать. Тапну немного и все в норме. На бензе смесь как положено по таблице, такого косяка не наблюдается. Давление в редукторе 1.3
Дима, еще вопрос. Как более менее правильно будет углы накинуть? В до бусте +8 ... +10, на бусте до +5 хватит?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
amax1583, неа, с низами все в поряде, турбина тф035, раскачивается чуть ли не с хх)))) угла добавить надо мне и будет еще чуть лучше
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Tech, Понял, с этой точки зрения понятно зачем обогащать. У меня на бусте так и выходит, смесь 14-13. Еще момент. На малых нагрузках бывает что убегает в 16-17, если какое то время допустим дроссель в стационаре держать. Тапну немного и все в норме. На бензе смесь как положено по таблице, такого косяка не наблюдается. Давление в редукторе 1.3
Дима, еще вопрос. Как более менее правильно будет углы накинуть? В до бусте +8 ... +10, на бусте до +5 хватит?
На 4 поколении вообще без регулирования практически нереально добиться постоянного удержания состава в стационарках. У чуваков, которые софт пишут под ГБО - сильно свои взгляды на то, как этот цирк должен работать, поэтому вешай ДК или ШДК на регулирование в любом случае.
По углам - все нужно настраивать, у каждой машины индивидуально.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Tech, до 80-90 кпа стехиометрия будет, как раз под дк сделал. А так в целом ясно. Спасибо за разъяснения!
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
KGM, на форде СС не такая как у меня)) до 11 лить толку не будет, со смесью 13 и так на бусте все замечательно поедет. Как Дима пишет, без ДК хрен эта смесь будет там где положено всегда, я это уже давно замечаю. Хотя думал может я сам косячу. Потому лить до 13 хватит за глаза
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
KGM, на форде СС не такая как у меня)) до 11 лить толку не будет, со смесью 13 и так на бусте все замечательно поедет. Как Дима пишет, без ДК хрен эта смесь будет там где положено всегда, я это уже давно замечаю. Хотя думал может я сам косячу. Потому лить до 13 хватит за глаза
Я бы забеднил до 13 .На калине так и было.Форд не дает,постоянное шдк регулировние во всем диапазоне.Табличные смеси что на бензе что на газе.
Низа хуже однозначно на газу.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
И под газ лучше откатка на 98 бензе.У меня прога на 98.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Tech, Дима, если мысль заморочиться с двухрежимкой, софт ион+трс. Если в пропановой прошивке сделать состав смеси 14.7 и включить ДК регулирование во всем диапазоне, а на бензиновой допустим разрешить регулирование на хх и малых наполнениях, то можно будет решить проблему с нестабильностью состава при езде на пропане?
PS С ДК регулированием никогда не сталкивался, потому хочется услышать мнение опытного настройщика)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Tech, Дима, если мысль заморочиться с двухрежимкой, софт ион+трс. Если в пропановой прошивке сделать состав смеси 14.7 и включить ДК регулирование во всем диапазоне, а на бензиновой допустим разрешить регулирование на хх и малых наполнениях, то можно будет решить проблему с нестабильностью состава при езде на пропане?
PS С ДК регулированием никогда не сталкивался, потому хочется услышать мнение опытного настройщика)
Это будет стабильнее, чем без ДК-регулирования, но все равно не будет также стабильно, как бензин. С этим нужно просто смириться или копить на 5 поколение :)
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Подниму немного тему)
Вроде все валит и проблем не доставляет. Оборудование совсем не ахти для турбоса: форсы реил ig1 рассверленные если память не изменяет до 3мм. Редуктор аляска также корчеванный) Газовая трасса в нем рассверлена, чтобы как-то увеличить производительность. ДАвление 1.3, на бусте 1кг проседает до 1.1. Форсы как ни странно не кончаются. Время на хх 4мс, у бензофорс 2. Единственное НО! Не проверял еще на затяжном бусте, а так тапнуть по трассе и крутануть до 6000об проблем не составляет.
Есть такой вопрос. На бензине отключается подача топлива если газ на скорости отпустить. На пропане такого нет, по шдк видно что газ поступает. Получается в камере постоянно присутствует богатая смесь если с горки еду, да и вообще по трассе если педаль отпустить. Как с этим быть?
Также вопрос по ДК регулированию. Изучал я этот вопрос, но так и не могу усвоить. Допустим. Первая прошивка бензин. В топливной карте до скажем 80 кпа сс 14.7, далее богатим. С моей степенью 7.7 Делать весь диапазон в 14.7 смысла нет, надо в любом случае богаче. В газовой прошивка сделаю я до 150кпа 14.7, далее чтоб запас по редуктору был до 13 богаче. Как с этим всем будет работать ДК? Самообучение вроде хранится в оперативной (или какой хз) памяти. Если с пропана на бенз переключусь будет каламбур, обратно тоже.
Может я слишком заморочился и сделать и там и там состав до 60-80 кпа 14.7 и регулировать только этот диапазон?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
"С моей степенью 7.7 Делать весь диапазон в 14.7 смысла нет, надо в любом случае богаче." Имею ввиду диапазон до 100кпа. С такой степенью думаю лучше и на 60кпа больше лить.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
"С моей степенью 7.7 Делать весь диапазон в 14.7 смысла нет, надо в любом случае богаче." Имею ввиду диапазон до 100кпа. С такой степенью думаю лучше и на 60кпа больше лить.
Это надо с настройщиком турб имено на газу обсуждать. Может Дима Тесн напишет здесь свое мнение. Он уже несколько турботазов на газу настроил,наработки,думаю,уже имеет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Убирай там, где не стехиометрия регулирование по ДК и всё.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Tech, понял. Стехиометрию до 80кпа сделаю и там и там. Еще вопрос. Температурная коррекция по температуре газа. На хх бывает 75 гр, а после валилова даже 55. Смесь конечно дико убегает. Коррекцию по температуре двигал, но один черт все пляшет. Как этот момент выруливается? Коррекцию подгонял смотря на шдк. Чем холодней газ тем выше линия коррекции.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Tech, понял. Стехиометрию до 80кпа сделаю и там и там. Еще вопрос. Температурная коррекция по температуре газа. На хх бывает 75 гр, а после валилова даже 55. Смесь конечно дико убегает. Коррекцию по температуре двигал, но один черт все пляшет. Как этот момент выруливается? Коррекцию подгонял смотря на шдк. Чем холодней газ тем выше линия коррекции.
Выруливается подбором мозгов газовых с правильным софтом. У TE коррекция таблицей, а не двумя числами, поэтому можно нарулить более точно.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Tech, А по поводу отключения подачи газа при ПХХ. Только у меня форсы продолжают лить или у всех так?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Tech, А по поводу отключения подачи газа при ПХХ. Только у меня форсы продолжают лить или у всех так?
Не знаю, как у всех. Отключены бензофорсы - газовые тоже лить не должны.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Tech, Но шдк почему то на ПХХ на пропане 12+- вываливает, переключаюсь на бенз - там как положено.