Подниму немного тему)
Вроде все валит и проблем не доставляет. Оборудование совсем не ахти для турбоса: форсы реил ig1 рассверленные если память не изменяет до 3мм. Редуктор аляска также корчеванный) Газовая трасса в нем рассверлена, чтобы как-то увеличить производительность. ДАвление 1.3, на бусте 1кг проседает до 1.1. Форсы как ни странно не кончаются. Время на хх 4мс, у бензофорс 2. Единственное НО! Не проверял еще на затяжном бусте, а так тапнуть по трассе и крутануть до 6000об проблем не составляет.
Есть такой вопрос. На бензине отключается подача топлива если газ на скорости отпустить. На пропане такого нет, по шдк видно что газ поступает. Получается в камере постоянно присутствует богатая смесь если с горки еду, да и вообще по трассе если педаль отпустить. Как с этим быть?
Также вопрос по ДК регулированию. Изучал я этот вопрос, но так и не могу усвоить. Допустим. Первая прошивка бензин. В топливной карте до скажем 80 кпа сс 14.7, далее богатим. С моей степенью 7.7 Делать весь диапазон в 14.7 смысла нет, надо в любом случае богаче. В газовой прошивка сделаю я до 150кпа 14.7, далее чтоб запас по редуктору был до 13 богаче. Как с этим всем будет работать ДК? Самообучение вроде хранится в оперативной (или какой хз) памяти. Если с пропана на бенз переключусь будет каламбур, обратно тоже.
Может я слишком заморочился и сделать и там и там состав до 60-80 кпа 14.7 и регулировать только этот диапазон?