Продолжу...
правка угла на 5 градусов особо не решает проблемы ... на больше начинает детон ловится ...
Не знаю какой аргумент привести, но не может сток-мотор со стоковой СЖ детонить на газе!
Ни при +5гр., ни при +15...
На степени 12:1 ПП ВАЗ на газе нормально работает.
И кстати, на +5 гр. мотор ощутимо живее становиться.
10 градусов сдвиг на хх а дальше плавное снижение я ближе к этому склоняюсь ... но сугубо индивидуально для разных конфигов и начальных углов на бензе ... на хх надо заставить мотор работать с минимальным цикловым наполнением при одинаковых оборотах имхо
Вот на ХХ как раз и не надо трогать УОЗ!
Если газ горит к примеру на 1,5 мс дольше, а время такта на ХХ под 200 мс, это сделает тебе погоду?
Открути приемную трубу и услышишь своими ушами, что там успевает или не успевает сгореть на ХХ при сток-угле и при +10 гр.
Но это не главное...
Угол на ХХ занижен изначально в сток-прошивке.
Потому что регулятор УОЗ увеличивая или уменьшая угол поддерживает обороты ХХ.
Если УОЗ на ХХ задрать (на любом топливе) настолько, чтобы мотору нравилось, т.е. по минимальному наполнению,
регулятор УОЗ не сможет работать, т.к. при падении оборотов например от включенных фар он еще увеличит угол, но вместо повышения оборотов произойдет еще понижение, вступит в работу регулятор добавочного воздуха, но он достаточно инертен и т.д. (см. Работа регулятора оборотов ХХ)
Короче нормального ХХ не будет.
Мне показалось, уважаемый
dinar, что твои посты - типичные фразы типичных установщиков ГБО.
Люди, которые ездят на газе и добиваются очень неплохих результатов в настройке ГБО, имеют мнения, отличные от твоих.
Прошу прощения если нагрубил...