Немного о "рассверлить форсы".
Форсунки АЕВ.
Если вытащить штуцера, которые конструктивно выполнены заодно с жиклерами,
можно увидеть седло клапана.
Дырка в нем 3.0 мм, потому как сверло 3мм своей рабочей частью не лезет туда,
а обратной стороной, которой в патрон вставляют, лезет.
У моего сверла она 2.98 толщиной оказалась.
В жиклере дыру делать больше 3мм смысла вроде как и нет...
ЕСТЬ СМЫСЛ!
Маленькое отступление.
Например, мы имеем шланг диаметром 10мм.
И засунули в него жиклер (№1) 3мм.
И подали газ с давлением 1 бар.
Расход газа через жиклер при этом составил, к примеру, 10 л/мин.
Расход газа, кстати, зависит от перепада давления на входе и выходе жиклера.
Перепад этот в нашем случае 1 бар, т.к. выход в атмосферу.
Теперь запихаем в этот шланг еще один такой же жиклер (№2) со свободной стороны .
Что получилось?
Чтобы жиклер №2 пропустил эти самые 10 л/мин, на входе в него должно быть давление 1 бар.
Но в таком случае на жиклере №1 перепада не будет вовсе, т.к. и на входе в него будет 1 бар, и на выходе 1 бар.
Нет перепада - нет расхода!
Очевидно, что давление в шланге установится таким:
вход в шланг 1 бар
между №1 и №2 - полбара,
выход на улицу - ноль.
Таким образом перепад давлений на каждом из жиклеров будет 0.5 бара,
и расход газа естественно будет значительно ниже 10 л/мин.
Я бы назвал цифру 5 л/мин, если бы думал, что зависимость расхода от давления линейна.
Короче, при жиклере 3мм и давлении 1,5 у меня получился коэфф.пересчета 1,06 (по отношению к Бош-431),
при жиклере 3.2 мм и том же давлении - 1.00
Больше 3.2 сверлить я че-то очкую, там стенки совсем не остается.
И еще: коэфф. этот у меня обычно - прямая линия,
а не так, как рисует автонастройка (или автокалибровка?)
Поправки - в Январе.