В чем проблема подскажите.

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#1
Подскажите может я упустил какието нюансы. Нашел улитку, сказали не сильно но гонит масло, сварил горячую часть, подвел масло, проехал несколько км начало дымить так что если остановится машины не видать. Подогнали другую, люфты не большие, говорят масло не ест совсем, поставил без пайпинга, снова то дымит то не дымит но уже не так и масло в холодной части и горячей. Обманули что не ест масло или чтото не так сделал? И когда газую на холостых она практически не дует хотя в снятую дул компрессором расскручивалась хорошо
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#4
Как ты сварил горячую часть из чего????
Обоим улиткам кабздец....если они дымят и не важно много или мало... а про масло в хаузингах вообще молчу это трупы....фото покажы как ты сделал, может действительно с подачей масла намудрил....
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#5
На турбе нет шильдика, все что нашел это Гарретт М24 A\R 48. горячую часть сделал из сток штанов(8кл мотор), подача из датчика давления масла, слив в поддон, фото пока нет
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#7
фото установки нужно по любому
крупным планом и со всех сторон
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#8
Re:

Антон написал(а):
На турбе нет шильдика, все что нашел это Гарретт М24 A\R 48. горячую часть сделал из сток штанов(8кл мотор), подача из датчика давления масла, слив в поддон, фото пока нет
Даунпайп наверно,а не горячую часть????????? :shock: :shock: :shock:
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#9
хотел сказать коллектор, 20 см от штанов отрезал, верх прикрутил к колектору, низ 2 трубы соединил в одну и приварил фланец вырезаный под турбу
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#10
Антон написал(а):
хотел сказать коллектор, 20 см от штанов отрезал, верх прикрутил к колектору, низ 2 трубы соединил в одну и приварил фланец вырезаный под турбу
Трубы очень узкие от сток штанов!! Надо на 63 делать,турбину затыкаешь!! :D
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#13
надо фото твоей улитки на твоем авто
по той фото могло тупо герметиком красным слив масла перекрыть, потому что вы его туда бухнули немеряно


только я не понял что это за тоненькая трубочка к сливной трубке подходит?
да и не понятно как подключили к картриджу подачу масла на ней
привод вестгейта отсутствует
фланцы тонкие (особенно у переходника на сток коллектор)
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#14
новая турба выглядит также только трубка вот эта же сливная обрезана, а тонкая это подача масла, на новой она сверху. Герметик мазал слегка, патрубок слива менял, стикает хорошо
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#16
Антон написал(а):
новая турба выглядит также только трубка вот эта же сливная обрезана, а тонкая это подача масла, на новой она сверху. Герметик мазал слегка, патрубок слива менял, стикает хорошо
Каким образом слив и подача масла в одном месте????? Сам то понимаешь?? :shock: :shock: :shock:
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#18
Чет фатал вообще жесткий! Сделай просто все нормально, возьми норм улитку и будет тебе счастье!
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#19
Антон написал(а):
на этой фотки моё авто толька улитка другая
слив масла в поддон очень низко приварен :( , возможно просто из улитки масло поршиво сливается или вообще не сливается раз дымит, а гонит масло в горячку.перевари слив.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#20
Еще может просто там рестриктора нету вот оно и шпарит через картридж!