Этот усь совсем некомильфо и нихера невидно на фотках диапазоны регулировки фильтров. Если только в мосту на хороший мидбас его поставить. А на сч и вч взять толковый усь типа итен 1054 тогда будет намного лучше. И 117ый без внешнего проца кривенько поканалочку разрулит - бери к нему проц сотый, но все равно трещку плюс саб 117ый нетянет. Если только поступить так; - взять двухполосную акустику со своим кроссом например 13ти сантиметровую , голову включить в режим НОРМАЛ, 13тую двушку со своим кроссом подключить на ФРОНТ в ГУ через усь , на усе или на ГУ снизу отрезать кроссом в районе 250 - 400 ( чтоб от НЧ не легли) а на тыловые каналы ГУ (РИАР) через усь подцепить НЧ, снизу отрезать кроссом в ГУ а сверху кроссом на усе. и тогда сабовый канал останется в системе полноценным и с возможностью его настройки. Надо только будет при настройке иметь ввиду что включенные кроссы в усе будут непредсказуемым образом влиять на фазу и это потребует более внимательного отношения при сведении по фазе двушки и нч , так что с временными придется повозиться ))) С похожим решением данной задачи на 117том алпайне мы добились того что система и её владелец стали Чемпионом в финале АМТ в 2013г в классе новичек ))) Решайся и усь меняй ибо он хилый.... Тебе понадобится один четырехканальник и моноблок ( он у тебя есть) и будешь ездить со звуком уровня Чемпионата РОССИИ.
Внешний проц это конечно круто , но если постараться можно и на пионере 88 как я рулить 3 полосы + саб . Как у меня сделано - есть 3 пары выходов , 1-я пищи , режутся нормально , диапазон 1,25-100500 КГц , я мечусь на 5-6 Кгц , серединки на 2-ю пару , там от 250 Гц и до 5-6 КГц , все это дело от встроенного в гу уся , мне лично хватает , быстрее миды 20-ки перегружаются чем появляются искажения на сч/вч . Последняя пара , там засада , надо сдружить миды и саб , есть по этой паре полоса от 0 до 250 Гц , рулится с помощью фильтров итона па1054 , им же и питается связка мид/саб , уровень регулируется уже не с водительского места (удобно бывает к примеру саба добавить) , ну да ладно , задержки с сабом общие , это конечно косяк , но вродь играет норм если не наваливать саб , но если его наваливать то какие задержки не ставь - слышно что он с багажника играет по-любому